Дьякон 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 395 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В данном архиве лежит редактор монстров и плагин для ERA. Все что нужно - распаковать в корневой каталог ERA и прочитать хелп к данной проге. В архиве есть тестовый монстр для примера. Кому интересно - качаем, ставим, пользуемся отзываемся. У меня еще есть планы на развитие данного редактора, но хочу месяцок отдохнуть, так что пока улучшений не будет. Буду исправлять только найденные ошибки пока. Сегодня, завтра выложу исходники и среды разработок, а так же комментарии как собрать все это добро на вашем компе. Улучшение данного продукта в ваших руках 
beta0.1 + исходники
			 
			
			
  
Страус труп (с) Бьерн
			
				
(This post was last modified: 27.03.2010 13:21 by Дьякон.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.03.2010 22:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Мечты сбываются (с) Юрий Антонов
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.03.2010 22:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Fatalist 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 12 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				С помощью скрипта (UN:T) установил тестового монстра для найма в оплоте. 
Когда заходишь в замок появляется черный экран и игра зависает.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.03.2010 11:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Fatalist 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 12 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Сейчас попробовал добавить 198 монстра на карту, когда на него нападаешь игра тоже вылетает
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.03.2010 11:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Дьякон 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 395 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В UN:T - номер монстра на 1 меньше чем в папке DATA_MONSTR, т.к. нумерация с 0.
			 
			
			
  
Страус труп (с) Бьерн
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.03.2010 10:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.03.2010 11:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Fatalist 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 12 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Все равно игра зависает. Кто-нибуть ещё пробовал добавлять новых монстров?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.03.2010 12:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Дьякон 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 395 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Кинь мне карту скрипт и файл монстра
			 
			
			
  
Страус труп (с) Бьерн
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.03.2010 13:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		Дьякон 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 395 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Обновил. Поправил проблемы на карте. Читаем хелп внимательно. см. пост №1
			 
			
			
  
Страус труп (с) Бьерн
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.03.2010 13:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Flashback 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2001 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.03.2010 21:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Flashback 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2001 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вот поэтому я и не хотел этого писать. А про то что мы не укажем копирайты я тоже не хотел говорить, но сказал.
			 
			
			
  
Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.03.2010 00:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		GrayFace 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1233 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вопросы от Maestro: 
Maestro Wrote:ИИ бой и ИИ ценность - очень не хватает примеров!! для чего это вообще нужно, какие лимиты, что будет значить 1 и что будет значить 100? 
 
Энергия лучше заменить бы на здоровье - как-то привычнее =) но это мелочи. 
 
сила минимум и сила максимум - тоже не хватает примеров. Очень путается с урон мин\урон макс. 
 
Описание монстра и выбирать город - не хватает именно "нейтрала!!" а что если я нейтрального хочу вставить, а его-то и нет!! 
 
Озвучка: 
по какому принципу оно вообще работает? если я не ошибаюсь, то там как минимум 4-5 файла с озвучкой!! их все в лоды запихать? а как прога поймет какой за что отвечает? 
 
стоимость монстра: 
коли на Эру расчитан плагин, а Эра на ВОГ, я бы все же внес в стоимость и мифрил! Тогда инструмент будет универсальнее. хотя будут и свои сложности, коли в игре мифрил будет отключен...тут уже на индивидуального пользователя. 
 
Графика: 
немного не понятно, где какой файл и за что отвечают. ясно лишь то, что их в ЛОД паковать не нужно...а имена у них такие же должны быть? и что конкретно это имя означает? 
 
И в общем: 
не хватает небольшой справочки на тему - какие еще файлы нужно заменить, чтобы в игре монстр появился. Будет ли он случайно генериться на картах? Можно ли его увидеть в редакторе карт и если нет, как его и туда вставить можно? Как задать звуки для монстра? 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.04.2010 13:11 | 
	
		
	 |