| Дьякон   
 Posts: 395
 
 | 
			| 
 
				В данном архиве лежит редактор монстров и плагин для ERA. Все что нужно - распаковать в корневой каталог ERA и прочитать хелп к данной проге. В архиве есть тестовый монстр для примера. Кому интересно - качаем, ставим, пользуемся отзываемся. У меня еще есть планы на развитие данного редактора, но хочу месяцок отдохнуть, так что пока улучшений не будет. Буду исправлять только найденные ошибки пока. Сегодня, завтра выложу исходники и среды разработок, а так же комментарии как собрать все это добро на вашем компе. Улучшение данного продукта в ваших рукахbeta0.1 + исходники
 Страус труп (с) Бьерн
 
				
(This post was last modified: 27.03.2010 13:21 by Дьякон.)
 |  | 
	| 25.03.2010 22:04 |  | 
	
		| etoprostoya   
 Posts: 1809
 
 | 
			| 
 
				Мечты сбываются (с) Юрий Антонов
			 |  | 
	| 25.03.2010 22:26 |  | 
	
		| Fatalist   
 Posts: 12
 
 | 
			| 
 
				С помощью скрипта (UN:T) установил тестового монстра для найма в оплоте.Когда заходишь в замок появляется черный экран и игра зависает.
 |  | 
	| 26.03.2010 11:15 |  | 
	
		| Fatalist   
 Posts: 12
 
 | 
			| 
 
				Сейчас попробовал добавить 198 монстра на карту, когда на него нападаешь игра тоже вылетает
			 |  | 
	| 26.03.2010 11:30 |  | 
	
		| Дьякон   
 Posts: 395
 
 | 
			| 
 
				В UN:T - номер монстра на 1 меньше чем в папке DATA_MONSTR, т.к. нумерация с 0.
			 
 Страус труп (с) Бьерн
 |  | 
	| 27.03.2010 10:06 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 27.03.2010 11:31 |  | 
	
		| Fatalist   
 Posts: 12
 
 | 
			| 
 
				Все равно игра зависает. Кто-нибуть ещё пробовал добавлять новых монстров?
			 |  | 
	| 27.03.2010 12:04 |  | 
	
		| Дьякон   
 Posts: 395
 
 | 
			| 
 
				Кинь мне карту скрипт и файл монстра
			 
 Страус труп (с) Бьерн
 |  | 
	| 27.03.2010 13:11 |  | 
	
		| Дьякон   
 Posts: 395
 
 | 
			| 
 
				Обновил. Поправил проблемы на карте. Читаем хелп внимательно. см. пост №1
			 
 Страус труп (с) Бьерн
 |  | 
	| 27.03.2010 13:22 |  | 
	
		| Flashback   
 Posts: 2001
 
 |  | 
	| 27.03.2010 21:51 |  | 
	
		| Flashback   
 Posts: 2001
 
 | 
			| 
 
				Вот поэтому я и не хотел этого писать. А про то что мы не укажем копирайты я тоже не хотел говорить, но сказал.
			 
 Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
 |  | 
	| 28.03.2010 00:39 |  | 
	
		| GrayFace   
   
   Posts: 1233
 
 | 
			| 
 
				Вопросы от Maestro: Maestro Wrote:ИИ бой и ИИ ценность - очень не хватает примеров!! для чего это вообще нужно, какие лимиты, что будет значить 1 и что будет значить 100?
 Энергия лучше заменить бы на здоровье - как-то привычнее =) но это мелочи.
 
 сила минимум и сила максимум - тоже не хватает примеров. Очень путается с урон мин\урон макс.
 
 Описание монстра и выбирать город - не хватает именно "нейтрала!!" а что если я нейтрального хочу вставить, а его-то и нет!!
 
 Озвучка:
 по какому принципу оно вообще работает? если я не ошибаюсь, то там как минимум 4-5 файла с озвучкой!! их все в лоды запихать? а как прога поймет какой за что отвечает?
 
 стоимость монстра:
 коли на Эру расчитан плагин, а Эра на ВОГ, я бы все же внес в стоимость и мифрил! Тогда инструмент будет универсальнее. хотя будут и свои сложности, коли в игре мифрил будет отключен...тут уже на индивидуального пользователя.
 
 Графика:
 немного не понятно, где какой файл и за что отвечают. ясно лишь то, что их в ЛОД паковать не нужно...а имена у них такие же должны быть? и что конкретно это имя означает?
 
 И в общем:
 не хватает небольшой справочки на тему - какие еще файлы нужно заменить, чтобы в игре монстр появился. Будет ли он случайно генериться на картах? Можно ли его увидеть в редакторе карт и если нет, как его и туда вставить можно? Как задать звуки для монстра?
 |  | 
	| 04.04.2010 13:11 |  |