| fireman   
   
   Posts: 1426
 
 |  | 
	| 24.10.2009 21:33 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 24.10.2009 21:54 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 
				
(This post was last modified: 08.11.2009 04:18 by MOP.)
 |  | 
	| 06.11.2009 17:52 |  | 
	
		| Marmot   
   Posts: 552
 
 | 
			| 
 
				 (22.10.2009 15:49)izrukvruki Wrote:  Мне кажется, что ГЛАВНОЙ причиной, такой ситуации стало уменьшение интереса игроков - в Героев 3 играют все меньше и меньше. 
Серьезно? Кто-нибудь проводил исследования, опросы? Я всё же надеюсь, что это не так!  Я за эти годы, после установки Героев, регулярно возвращаюсь к игре, ищу новые карты, исследую... Ведь это одна из тех игр, которые не наскучат никогда, как те же шахматы! Время, конечно, покажет, но пока, по-моему, uninstall  Героям не грозит!    
 Firefox особенно хорош с Яндекс.Баром, а так же с Яндекс.Блэкджеком и Яндекс.Шлюхами.
 (Amko, http://forum.heroesworld.ru)
 |  | 
	| 13.01.2010 00:27 |  | 
	
		| SAG   
   Posts: 173
 
 | 
			| 
 
				было замечательно если бы кто нибудь смог сделать скрипт для заклинания Disguese - чтобы оно действовало и для синего и для красного игрока, и чтобы:1) на Basic: все стеки в армии выглядели бы как самый старший стек
 2) Advanced: все стеки в армии выглядели бы как самый старший стек
 3) Expert: можно настраивать как будет выглядеть каждый стек (выбор типа монстра и количества). даже пустой.
 |  | 
	| 17.02.2010 12:51 |  | 
	
		| FBX   
   Posts: 2235
 
 | 
			| 
 
				Помнится, пытались на форуме дф2 решить такую скриптовую задачку: реализовать возможность, чтобы игрок, который не ходит в данный момент, мог поучаствовать в битвах на стороне нейтралов (против компа или другого игрока). Я не помню, было ли это сделано, или нет?
			 |  | 
	| 01.04.2010 19:27 |  | 
	
		| FBX   
   Posts: 2235
 
 | 
			| 
 
				А в чем причина того, что объект, например шахту, не удается полноценно создать?
			 
				
(This post was last modified: 01.04.2010 21:45 by FBX.)
 |  | 
	| 01.04.2010 21:42 |  | 
	
		| SAG   
   Posts: 173
 
 | 
			| 
 
				 (01.04.2010 19:27)FBX Wrote:  реализовать возможность, чтобы игрок, который не ходит в данный момент, мог поучаствовать в битвах на стороне нейтралов 
1) когда видишь армию противника то игра совсем по другому складывается 
2) игра и так занимает в среднем 5-8 часов, а с такими битвами время увеличится до 10-15 часов на партию. Постоянно играющим игрокам такое не особо нужно 
3) как вариант - играть парно. т.е. за монстров ходит игрок из 2й пары. тогда и монстры сильнее и противнику армия не видна. но это реализовать очень нелегко
			 |  | 
	| 03.04.2010 11:57 |  | 
	
		| FBX   
   Posts: 2235
 
 | 
			| 
 
				Quote:1) когда видишь армию противника то игра совсем по другому складывается2) игра и так занимает в среднем 5-8 часов, а с такими битвами время увеличится до 10-15 часов на партию. Постоянно играющим игрокам такое не особо нужно
 3) как вариант - играть парно. т.е. за монстров ходит игрок из 2й пары. тогда и монстры сильнее и противнику армия не видна. но это реализовать очень нелегко
 
1 и 2 - вопросы второстепенные, больше интересует реализация, а не то, что некоторый % игроков это использовать не будет по каким-то причинам.
			 |  | 
	| 03.04.2010 15:16 |  | 
	
		| DracoLich   
   Posts: 251
 
 | 
			| 
 
				Назначение бьющихся игроков проходит хз в какой фазе, но значения BA:O являются рид-онли. Даже если умудриться передать управление игроку (настройкой героя-врага), то игра вылетает при любом действии этого героя, если его хозяин присутствовал на карте (т.е.: есть синий, красный и фиолетовый. Красный атакует нейтралов, даем нейтралам героя, принадлежащего какому-нибудь розовому. В результате битва пройдет нормально. Но если дадим героя под флагом синего или фиолетового, игра вылетит).
			 |  | 
	| 19.04.2010 10:15 |  | 
	
		| Harvester   
   Posts: 20
 
 | 
			| 
 
				Возможно ли ограничение количества раундов в битве? Битва не до победного конща, а, скажем, 3 раунда. Для применения к событиям типа "Засада, вас атаковали...". Если достаточная армия, то враги в любом случае будут уничтожены. А если количество раундов ограничено, то здесь возможны варианты.
 |  | 
	| 21.04.2010 14:07 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Ну в принципе да - ведь в v997 находится счётчик текущего раунда. Когда он становится больше нужного тебе числа - наноси всем существам на поле боя миллион урона, а затем обновляй поле боя (!!BU:R вроде бы) - тогда погибнут все, и битва будет проиграна. Если нужно, чтобы она была выиграна - убивай только врагов...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 21.04.2010 14:15 |  |