Harvester 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 20 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ну а "позорный" выиграш? Чтобы опыт давался только за убитых монстров? 
Я так понимаю, что это в принципе возможно, только нужно хорошенько поморочиться   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.04.2010 14:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				
Code: 
 !?BR&v997=1; 
!!DO1/21/40/1:P; 
!!BU:R; 
 
!?FU1; 
!!BMx16:T?y1; 
!!FU&y1=-1:E; 
!!BMx16:B?y1 N?y2; 
!!VRy3:Sy1 -y2; 
!!BMx16:By3 K2147483640;
  
на втором ходу все враги ВНЕЗАПНО умрут, и дадут столько опыта, сколько наубивал (хотя хз как это будет   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.04.2010 16:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		FBX 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2235 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (19.04.2010 10:15)DracoLich Wrote:  Назначение бьющихся игроков проходит хз в какой фазе, но значения BA:O являются рид-онли. Даже если умудриться передать управление игроку (настройкой героя-врага), то игра вылетает при любом действии этого героя, если его хозяин присутствовал на карте (т.е.: есть синий, красный и фиолетовый. Красный атакует нейтралов, даем нейтралам героя, принадлежащего какому-нибудь розовому. В результате битва пройдет нормально. Но если дадим героя под флагом синего или фиолетового, игра вылетит). 
Хм, а почему не удавалось создать на месте нейтрала шахту или гарнизон в момент перед нападением на монстра?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.04.2010 09:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				если мне память не изменяет, в момент !?BA0 информация о хозяинах уже передалась в менеджер боя, и ее уже не изменить стандартными средствами
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 26.04.2010 20:39 by DracoLich.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 26.04.2010 20:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		FBX 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2235 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				а при активации объекта? т.е. в триггере OB, если не ошибаюсь. Вопрос в том, почему нельзя в этот момент удалить объект и создать на его месте новый.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.04.2010 21:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				потому что это ничего не изменит. хозяин предыдущего объекта уже передан, в момент BA0. Триггера на бой, который бы срабатывал раньше, нет. Использовать !?OB - так поди разберись, на сколько стеков бы нейтрал разбился, и был ли там улучшенный отряд.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.04.2010 08:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Harvester 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 20 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (21.04.2010 16:07)DracoLich Wrote:  
Code: 
 !?BR&v997=1; 
!!DO1/21/40/1:P; 
!!BU:R; 
 
!?FU1; 
!!BMx16:T?y1; 
!!FU&y1=-1:E; 
!!BMx16:B?y1 N?y2; 
!!VRy3:Sy1 -y2; 
!!BMx16:By3 K2147483640;
  
 
на втором ходу все враги ВНЕЗАПНО умрут, и дадут столько опыта, сколько наубивал (хотя хз как это будет   
Работает   
Правда, с глюками. С вогификацией бой с ворами закончился игрой в таверне с нулевыми ставками    , без вогификации — количество вражеских рыцарей ушло в минуса (стало много миллионов), и конец, естественно был предрешен   .
 
Кстати, как его привязать к событию или местности на карте?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.04.2010 12:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				!?BR&v997=1/v998=x/v999=y/v1000=l; - проверяешь, что бой идет в нужных координатах 
!!DO1/21/40/1:P; 
!!BU:R; 
 
!?FU1; 
!!BMx16:T?y1; 
!!FU&y1=-1:E; 
!!BMx16:B?y1 N?y2 H?y3; 
!!VRy1:-y2; 
!!VRy4:Sy2 *y3 +1; 
!!BMx16:By3 Ky4; 
 
к событию: x y l = коордиенаты события 
область: уже в теле триггера ставь проверки что v998...v1000 в некотором пространстве 
 
Бтв, тут количество никуда не зашкалит. не знаю, что с фениксами случится.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.04.2010 13:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		pairllad 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 13 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				люди добрые, посоветовали обратиться к знатокам)) 
позарез нужна таверна, меняющая героев каждый день   
нравится играть определенными героями, но, бывает, их просто трудно дождаться   
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 07.06.2010 12:04 by pairllad.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.06.2010 12:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		pairllad 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 13 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Славная Эрафия не забудет тебя=) Большое спасибо, ждем с нетерпением   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.06.2010 12:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		pairllad 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 13 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				если честно - нада)) я ж в них не понимаю)) вообше, давно не играл в героев, а тут приятель ВОг подкинул. и понеслась...  
кстати, в начале темы сказано, что можно подкидывать идеи. 
так вот, поигравши мы решивши, что рост нейтральных армий на 10% для 7 ур. мобов жесть жестчайшая. я бы, например, был бы не против опции в настройках по запрету или ограничениб росту мобов 7 лвл.
 
очень удобно, если бы была и опция по смене героев в таверне каждый день или даже возможность выбрать одного, двух или трех героев независимо от начального города. так мне нравится перс Гирд (спеца у нее волшебство, сама из Крепости вроде) и еще один там с логистикой) (из Форта) а вот любимый начальный город - Сопряжение
 
вообщем, мысли вслух   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.06.2010 14:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				pairllad, отключи скрипт роста нейтралок в настройках WOG
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.06.2010 00:40 | 
	
		
	 |