| Deo   
 Posts: 494
 
 | 
			| 
 
				Quote:Что именно это за режим? Object Mode, или же Vertex Mode? "Полигоны" - это грани фигуры? (которые треугольники или прямоугольники, как правило)Материал для них нужно предварительно создавать?
 
Vertex - вершины, Object Mode - по идее это целиком с объектами работать. Грань(edge) - это палка от одной точки до другой. Треугольник/прямоугольник - это полигон.
 Quote:но у меня нажатие F7 ничего не вызывает... 
В блендере как это делать не знаю =).
 Quote:3) Можно ли накладывать текстуру так, чтобы она не дублировалась? Скажем, я хочу положить на плоскость фотографию как текстуру, не растягивая и не дублируя её... 
Эм, я бы сделал так: создал плоскость из 8 полигонов, на центральный твою фотографию, на остальные полигоны - что-то другое.
			 |  | 
	| 03.05.2010 18:15 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Ой, я описАлся. Никакого Vertex Mode не существует - есть Object Mode, Edit Mode и Sculpt  Mode...
 
С полигонами, значит, работает Edit Mode. Но как же тогда собственно текстуру создавать? Ну выбрал я нужный полигон (это я могу) - а что дальше делать? Если я захожу во вкладку "создания материала" - то он создаётся для ВСЕЙ фигуры, а не только для нужного мне полигона...
 Quote:Эм, я бы сделал так: создал плоскость из 8 полигонов, на центральный твою фотографию, на остальные полигоны - что-то другое. 
А где гарантия того, что на центральном полигоне не произойдёт "размножение" текстуры?
			
 Welcome!
 |  | 
	| 03.05.2010 18:40 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 03.05.2010 19:35 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Quote:так ты же подберешь нужные размеры 
А как их подбирать? Для плоских поверхностей-то понятно, а как в случае, скажем, полусферы? Высчитывать площадь поверхности трёхмерной фигуры? Высчитать-то я могу, другое дело - нужно ли это? Они (площади) точно должны будут совпадать?
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 03.05.2010 19:40 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 03.05.2010 19:43 |  | 
	
		| Deo   
 Posts: 494
 
 | 
			| 
 
				Quote:эй! то, что ты описал - это ребро. грань - это полигон 
Блин, конечно, я идиот =).
 Quote:может из 9? хотя хватило бы и 5 
Я толи не выспался, толи незнаю почему, но да, конечно 9.
			 |  | 
	| 03.05.2010 20:00 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Нашёл очень хорошее видео по созданию дыма в Блендере 2.50:http://www.youtube.com/watch?v=DTOFvw3IUmA 
Попробовал повторить - получилось. Заодно понял, где же в версии 2.50 находится "система частиц", и с чем её едят. Кажись, потихоньку начинаю разбираться...
			
 Welcome!
 |  | 
	| 03.05.2010 20:54 |  | 
	
		| etoprostoya   
 Posts: 1809
 
 | 
			| 
 
				У кого-нибудь есть русский туториал и/или хэлп к английскому Максу?
			 |  | 
	| 11.05.2010 14:23 |  | 
	
		| izrukvruki   
 Posts: 2133
 
 |  | 
	| 11.05.2010 16:27 |  | 
	
		| etoprostoya   
 Posts: 1809
 
 | 
			| 
 
				Как раз CHM искал, а не видео.А вообще думал, может у кого есть перевод туториала, поставляемого с Максом.
 |  | 
	| 11.05.2010 17:06 |  | 
	
		| izrukvruki   
 Posts: 2133
 
 | 
			| 
 
				Помнится chm самоучитель мне Некроникс присылал - там очень все просто написано... токмо я его потерял вроде бы...
			 
 Сайт Кремля
 |  | 
	| 12.05.2010 12:24 |  | 
	
		| izrukvruki   
 Posts: 2133
 
 |  | 
	| 12.05.2010 12:44 |  | 
	
		| izrukvruki   
 Posts: 2133
 
 | 
			| 
 
				изза чего такая ерунда в 3ds max 2011 (точнее ПОЧЕМУ, проблема в кодировки)   
в остальных прогах все нормально...
			
 Сайт Кремля
 |  | 
	| 24.05.2010 22:17 |  | 
	
		| etoprostoya   
 Posts: 1809
 
 | 
			| 
 
				Есть текстура с прозрачными местами (дырявый плащ) и я хочу наложить её на объект (плащ к существу), так чтобы прозрачные места в текстуре образовывали дыры. 
Как не делал в Максе 2008 - никак не получалось, то текстуры не видно, то вместо дырок серые пятна.    |  | 
	| 28.05.2010 10:12 |  |