M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (11.05.2010 22:10)FCst1 Wrote:  Хм... И по этой логике все двеллинги конфлюкса реально существуют?   
Логично....
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.05.2010 22:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		Flashback 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2001 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				fireman, разве в героях реализована прозрачность, кроме как там где-то в эре кем-то было написано, видел где-то скрин.
			 
			
			
  
Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.05.2010 22:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 11.05.2010 22:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Зачем истинная прозрачность? Под радугой же фон не меняется.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.05.2010 00:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Радуга будет ровнее (только наждачкой обработаю) и с анимацией, прозрачности как таковой не будет(её не реализовать) в северном сиянии анимация движения, а не прозрачности 
(теоретически прозрачности можно достигнуть сделав радугу в мееелкую меелкую дырочку) но это уже не радуга будет, а сито.... 
P/s. Башни капитолия перестанут спать..
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 13.05.2010 16:27 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 13.05.2010 16:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 13.05.2010 16:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		fireman 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1426 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 13.05.2010 19:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Druin 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1272 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				gamecreator, да вот облом... тут ты ни разу не кэп...    дельный совет... 
А вот огнечел кэп....
			  
			
			
  
 
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.05.2010 00:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.05.2010 01:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Starseeker 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 23 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				летающий замок если делать, то уменьшить по высоте, иначе получается диссонанс с горами, нужно, чтобы он их не закрывал. 
не оч понравилась идея с птахами. 
остальное - норм.
			 
			
			
  
Не остановить мечту
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.05.2010 16:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.05.2010 20:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		packa 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1210 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Радугу слева бы сделать заходящуюю за гору, а то так обрезанная получается...  
П.С. Мне нравится город 
П.С.С. Автору респект, так старается    Удачи.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.05.2010 13:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вот что сейчас.. 
 
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 25.03.2011 09:27 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 15.05.2010 14:31 | 
	
		
	 |