Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				щас взялся за поддержку мультиплэйера в ФМ.. так вот, назрел вопрос: 
есть игрок1 и игрок2. играют через TCP/IP-соединение. 
Во время битвы текущий игрок 1, игрок 2 ожидает. 
Вопрос: флаг 999 на компе игрока 2 попрежнему FALSE ? 
 
Я так полагаю, что 999 флаг при ходе игрока 1 имеет значение 1 тока на компе у игрока 1. Как только ход перейдёт игроку 2, флаг 999 на компе игрока 1 станет =0, а на компе игрока 2 он станет TRUE  
Всё правильно?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.06.2010 13:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				знаю.. собственно,так и проверяю работу кода.. 
кстати, битва идёт нормально.. вылет тока при наступлении второго дня   Добавлено:
я чего спросил.. ведь если ход вмбитве передаётся игроку, играющемуся в копии "игры" (как вы и сказали), то флаг 999 на той стороне по прежнему = 0.. 
я из-за этого и засомневался..
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 10.06.2010 14:28 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.06.2010 14:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		GreyGhost 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 178 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				некоторые непонятки, хочу у всех героев удалять некоторые артефакты, оставляя эффекты этими артами наложенные 
Code: 
 !?AE1; 
!!VRy1:Sv998; 
!!FU|y1>44/y1<7:E; 
;for debug >>> 
!!UN:N0/1/y1; 
!!HE-1:B0/?z2; 
!!IF:L^Удаление %Z1 у %Z2^; 
;for debug <<< 
!!HE-1:A3/y1/1/1;
  
сообщение проходит, а арт остается 
где моя очепятка?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.06.2010 14:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 15.06.2010 14:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		GreyGhost 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 178 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (15.06.2010 14:38)Berserker Wrote:  Арт ещё не надет. Это событие при одевании. 
вот этого я и боялся, моих познаний не хватает для понимания как решить эту задачу. какие есть варианты?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.06.2010 15:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Щелчок на слоте, в котором находится арт в указанном диапазоне, удаляет его. 
!?CM2 - событие, CM:I - получить место щелчка, если не слоты артов - выйти, !!HE:A - получить артв  слоте, удалить, если из диапазона. Если не выйдет, можно попробовать вечером написать скрипт, он не сложный.
			 
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.06.2010 15:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		GreyGhost 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 178 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				спасибо, но такой скрипт у меня уже есть, хотел его расширить для ВСЕХ героев, чтоб все арты не входящие в комбо и дающие прирост базовых характеристик автоматически удалялись оставляя свой эффект.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.06.2010 15:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.06.2010 15:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		GreyGhost 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 178 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (16.06.2010 15:03)DracoLich Wrote:  ^не выходит 
это вопрос или ответ?
 
если ответ, тогда вопрос - на сколько  стрёмно удалять арт перед началом битвы(!?BA52)?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.06.2010 16:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.06.2010 16:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		GreyGhost 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 178 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				как бы работает, но с маленькой бякой, 
этот тригер  !?AE1&-1000/v5891=1 срабатывает и для  человека, вроде не должен(флаг 1000) или я ошибаюсь? 
как правильно надо?
 
Code: 
 ** artifacts absorbs / option 828** 
!#UN:P828/?v5891; 
!#VRv5892:S-1; 
;; Alt+LKM на одетом арте позволяет впаять 
!?CM2&v5891=1; 
!!CM:F?y2 I?y1; 
!!FU|y2<>32/y1<2/y1>10:E; 
!!VRy1:-2; 
!!HE-1:A1/?y2/y1; y1 number of art 
!!FU|y2>44/y2<7:E; 
!!CM:R0; 
!!IF:Q1/8/y2/2^Хотите впаять артефакт?^; 
!!FU&-1:E; 
!!HE-1:A3/y2/1/1; 
!!UN:R3/-1; 
 
!?AE1&-1000/v5891=1; 
!!VRy1:Sv998; 
!!FU&y1<>7/y1<>9/y1<>11/y1<>13/y1<>15/y1<>17/y1<>19/y1<>21/y1<>23/y1<>25/y1<>27/y1<>29:E; 
//debug start 
!!UN:N0/1/y1; 
!!HE-1:B0/?z2; 
!!IF:L^%Z2 одел %Z1^; 
//debug end 
!!HE-1:N?v5892; сохранить номер поднявшего арт героя 
 
!?BA52&-1000/v5891=1/v5892>=0; удалить арт в начале битвы 
!!HE-1:N?y1; 
!!FU&y1<>v5892:E; 
!!FU20508:Pv5892/1; 
!!VRv5892:S-1; 
 
!?HM-1&v5891=1/v5892>=0; удалить арт при любом ходе любого героя 
!!FU20508:Pv5892/0; 
!!VRv5892:S-1; 
 
!?FU20508; удаление артов для каждого слота 
//debug start 
!!HEx1:B0/?z1; 
!!IF:L^удаление артов у %Z1 %X2^; 
//debug end 
!!HEx1:A1/?y1/0; голова 
!!HEx1|y1=19/y1=21/y1=23:A3/y1/1/1; 
!!HEx1:A1/?y1/3; Правая рука 
!!HEx1|y1=7/y1=9/y1=11:A3/y1/1/1; 
!!HEx1:A1/?y1/4; Левая рука 
!!HEx1|y1=13/y1=15/y1=17:A3/y1/1/1; 
!!HEx1:A1/?y1/5; Торс 
!!HEx1|y1=25/y1=27/y1=29:A3/y1/1/1;
  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.06.2010 12:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				У меня вопрос небольшой.. два.. 
1. если я делаю так:
 
Code: 
 !!FU@:D;  
 
!?FU@; 
!!IF:V10/1 V11/1;
  
то равносильно ли это команде !!IP:F10/11; 
???  
2. Если мне надо один флаг передать удалённо, то как это указывать? 
!!IP:F10/10; 
так что?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.06.2010 14:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.06.2010 15:05 | 
	
		
	 |