| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 20.06.2010 18:40 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Quote:Харизма - Божий Дар, внутренняя привлекательность персонажа. Харизматичный лидер - лидер, у которого, по вере людей, есть набор уникальных качеств, которых нет у других. Внешняя привлекательность там и рядом не стояла. Харизматичная проститутка - ну-ну. Согласись, что внешность тоже оказывает влияние на окружающих. То бишь она является одной из компонент харизмы, но далеко не единственной. У проститутки вся харизма по сути и будет состоять из её внешности, и ничего более (то есть всё равно мало). Так что тут всё нормально.
 Quote:Ну это смотря какие. Есть такие физически слабые женщины, которые могут физически слабо переломать все твои кости Дык и мужики есть точно такие же. Просто Игродел вдруг заговорил про физические преимущества женщин как таковых над мужчинами. Нету их. Зато женщины меньше едят, реже болеют и т.д.
 Quote:Хех, твоя система первичных это SPECIAL без удачи  Или D&D с мудростью замененной на восприятие. Ну да, неужели бы я изобрёл какой-то новый первичный скилл    Зато в остальном система кардинально отличается, особенно магическая.
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 20.06.2010 19:17 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 20.06.2010 20:16 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Quote:не говорил я ни про какие преимущества Ладно, немного неправильно выразился.
 Quote:Выносливость выше? Угу    Quote:Quote:кстати, физических навыков у тебя 4, а магических - 1. дисбаланс налицо. Я бы все-таки оставил волю или мудрость вместо восприятия (это дело в ловкость можно запихнуть). Маги полное УГ если им только один навык нужен. Дык всё как раз нормально, в моей игре толковых магов и не будет    Магия у меня будет редкостью, и магическая система вовсе не на скиллах будет завязана.
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 20.06.2010 20:36 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 20.06.2010 20:38 |  | 
	
		| Solmyr2000   
   
   Posts: 4744
 
 | 
			| 
 
				 (20.06.2010 20:38)gamecreator Wrote:   (20.06.2010 20:36)Efrit Wrote:  Маги полное УГ если им только один навык нужен.как раз обычно бывает наоборот. все очки вкладываешь в этот навык и получаешь убер-героя. впрочем, более подробно судить не могу. нужна система.
 
Я знаю, но разницы между магами нету никакой, если все в инт. Поэтому и УГ.
 Quote:Магия у меня будет редкостью, и магическая система вовсе не на скиллах будет завязана.  
Тогда магия действительно должна быть всемогущей, а маги крушить всех нафиг. Редкость = коэф силы, иначе дискриминация.
			 
				
(This post was last modified: 20.06.2010 20:47 by Solmyr2000.)
 |  | 
	| 20.06.2010 20:46 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 20.06.2010 20:47 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Quote:Я знаю, но разницы между магами нету никакой, если все в инт. Поэтому и УГ. Солм, ну как ты можешь судить, если даже не знаешь моей магической системы?    Поверь, интеллект сам по себе будет значить не очень многое. На кой чёрт иметь высокий интеллект, когда у тебя до сих пор есть только одно заклинание, и то стартовое?    Quote:Тогда магия действительно должна быть всемогущей, а маги крушить всех нафиг. Редкость = коэф силы, иначе дискриминация. Какая ещё дискриминация? Отвлекись уже от ТМ    У меня вообще классов не будет  как таковых, а ты про дискриминацию говоришь    Это же и ответ Берсу.
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 20.06.2010 20:58 |  | 
	
		| Solmyr2000   
   
   Posts: 4744
 
 | 
			| 
 
				 (20.06.2010 20:58)Efrit Wrote:  Quote:Я знаю, но разницы между магами нету никакой, если все в инт. Поэтому и УГ.Солм, ну как ты можешь судить, если даже не знаешь моей магической системы?  Поверь, интеллект сам по себе будет значить не очень многое. На кой чёрт иметь высокий интеллект, когда у тебя до сих пор есть только одно заклинание, и то стартовое?  
Я отвечал игроделу про общий случай одного навыка, твоя система тут не причем.
  (20.06.2010 20:58)Efrit Wrote:  Quote:Тогда магия действительно должна быть всемогущей, а маги крушить всех нафиг. Редкость = коэф силы, иначе дискриминация.Какая ещё дискриминация? Отвлекись уже от ТМ  У меня вообще классов не будет как таковых, а ты про дискриминацию говоришь  Это же и ответ Берсу. 
Все герои - универсалы?    Да, отыгрыш в такой форме тоже невозможен. Классов не будет, но РОЛИ будут же, верно? 
Например, я не хочу юзать оружие вообще и хочу быть старым седым бородатым магом.
			 
				
(This post was last modified: 20.06.2010 21:04 by Solmyr2000.)
 |  | 
	| 20.06.2010 21:03 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Quote:Я отвечал игроделу про общий случай одного навыка, твоя система тут не причем. Упс, сорри, я ответ Игродела вообще не заметил    Quote:Все герои - универсалы?  Нет, "узкая специализация" вполне будет возможна, но лишь после раскачки, не со старта.
 Quote:Да, отыгрыш в такой форме тоже невозможен. Почему это невозможен? Прекрасно возможен.
 Quote:Классов не будет, но РОЛИ будут же, верно? Например, я не хочу юзать оружие вообще и хочу быть старым седым бородатым магом. Просто не все "роли" будут доступны. Отказаться от оружия тебе никто не запрещает; быть старым, седым и бородатым тоже    А вот быть со старта магом - вот это нет. Точнее говоря, будешь магом с одним заклинанием, и то с не полностью ещё освоенным. У меня основная сложность будет состоять не в правильном применении магии (как в ТМ), а в её получении и в её освоении ...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 20.06.2010 21:19 |  | 
	
		| Solmyr2000   
   
   Posts: 4744
 
 | 
			| 
 
				 (20.06.2010 21:19)Efrit Wrote:  Quote:Классов не будет, но РОЛИ будут же, верно? Например, я не хочу юзать оружие вообще и хочу быть старым седым бородатым магом.Просто не все "роли" будут доступны. Отказаться от оружия тебе никто не запрещает; быть старым, седым и бородатым тоже  А вот быть со старта магом - вот это нет. Точнее говоря, будешь магом с одним заклинанием, и то с не полностью ещё освоенным. У меня основная сложность будет состоять не в правильном применении магии (как в ТМ), а в её получении и в её освоении... 
Да и пофиг, буду с одним заклинанием, если умру - переиграю, еще раз умру - переиграю. Главное чтобы конечный результат был намного лучше, чем у более легких задач (я вот про это хочу узнать). А то зачем учить магию и испытывать сложности, чтобы получить тот же результат, как и тупого качка-воина.
			 
				
(This post was last modified: 20.06.2010 21:34 by Solmyr2000.)
 |  | 
	| 20.06.2010 21:32 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Quote:Главное чтобы конечный результат был намного лучше, чем у более легких задач. Да, он будет лучше, это да. Причём это не только в боях будет выражаться.
 Quote:если умру - переиграю, еще раз умру - переиграю Кстати, у меня в случае смерти персонажа он выбывает из игры не навсегда, а лишь:
 
- при первой смерти - на неделю 
- при второй смерти - на две недели 
- ... 
- при N-й смерти - на 2N  недель   (имеются в виду реальные недели, а не игровые) 
 Welcome!
 |  | 
	| 20.06.2010 21:37 |  |