gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (23.06.2010 10:42)Efrit Wrote:  Между прочим, я бы тоже этого хотел - но пока не знаю, как же именно этого добиться. 
я брал прокачку вторичных навыков с dungeon crawl и немного изменил. 
оригинал: вместе с опытом добавляются очки вторичных навыков. когда игрок использует навык, то при каждом (иногда только успешном) использовании он вкладывает в этот навык часть очков. навык от этого качается. сложность повышения нелинейная. 
у меня: вместе с опытом добавляются очки вторичных навыков. игрок сам может распределить их среди своих навыков в любое время. сложность повышения линейная. 
что я предлагаю тебе: вместе с опытом добавляются очки вторичных навыков, которые вкладываются автоматически в те навыки, которые игрок использовал до получения опыта (в зависимости от количеств использования и все такое). сложность повышения - да какая хочешь.
  (23.06.2010 11:12)Efrit Wrote:  Вот видишь - сам же говоришь про "огрызок". 
так это и есть огрызок - вырванный из системы кусок.
  (23.06.2010 13:19)Efrit Wrote:  Это уже не "магия", а "технология". 
ты что-то имеешь против магии как технологического процесса?
			  
			
			
  
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow, 
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.06.2010 17:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:что я предлагаю тебе: вместе с опытом добавляются очки вторичных навыков, которые вкладываются автоматически в те навыки, которые игрок использовал до получения опыта (в зависимости от количеств использования и все такое). сложность повышения - да какая хочешь. 
Я и сам думал над таким подходом, но так и не смог сообразить - по какой именно формуле должны добавляться очки навыков? Тупо "получил 100 очков опыта - получи 3 очка навыков"?
 Quote:так это и есть огрызок - вырванный из системы кусок. 
Дык и я про что Солму говорил   
Quote:ты что-то имеешь против магии как технологического процесса? 
Да, имею. На мой взгляд, если магия начинает замещать собой технологию, то она перестаёт быть "магией" в первоначальном значении данного слова. Да и зачем она вообще нужна при таком раскладе, я тоже не понимаю - вводи уже технологию, а на магию вполне забей. Какая, собственно, разница - произведена ли телепортация "научным способом" или же "магическим"? Для результата - никакой...
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.06.2010 17:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (23.06.2010 17:54)Efrit Wrote:  но так и не смог сообразить - по какой именно формуле должны добавляться очки навыков? Тупо "получил 100 очков опыта - получи 3 очка навыков"? 
и в dungeon crawl, и у меня было 1 к 1 (1 очко навыков за каждое очко опыта).
  (23.06.2010 17:54)Efrit Wrote:  Дык и я про что Солму говорил   
это он тебе про это говорил! а ты никак не мог этого понять и наезжал на него.
  (23.06.2010 17:54)Efrit Wrote:  Да и зачем она вообще нужна при таком раскладе, я тоже не понимаю - вводи уже технологию, а на магию вполне забей. 
это две разных отрасли, подход к решению задачи разный. сложность одной и той же задачи будет разной.
  (23.06.2010 17:54)Efrit Wrote:  Какая, собственно, разница - произведена ли телепортация "научным способом" или же "магическим"? 
в ТМ - огромная.
			  
			
			
  
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow, 
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.06.2010 18:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:это он тебе про это говорил! а ты никак не мог этого понять и наезжал на него. 
Игродел, ты что-то путаешь. Я сам писал Солму "я же всё равно выложил далеко не всё, и ты не видел пока ни одного примера". И "наезжал" я на него вовсе не поэтому. Да и вообще, харэ уже наши с ним разборки по второму кругу пускать   
Quote:и в dungeon crawl, и у меня было 1 к 1 (1 очко навыков за каждое очко опыта) 
Так не пойдёт, поскольку тогда на высоких левелах игроки будут получать намного больше очков навыков (за счёт того, что они будут получать больше опыта). А я хочу, чтобы кол-во получаемых очков опыта было одинаковым...
 Quote:это две разных отрасли, подход к решению задачи разный. сложность одной и той же задачи будет разной. 
в ТМ - огромная. 
Плохо читаем?    Я же писал: для  результата - разницы никакой не будет. Я и рассматривал эти два понятия как раз с точки зрения результата...
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.06.2010 18:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.06.2010 18:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Solmyr2000 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4744 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:и в dungeon crawl, и у меня было 1 к 1 (1 очко навыков за каждое очко опыта). 
есть такая идея: 
Ближний бой I (0/1000) 
Получаешь 1000 экспы, вкидываешь, выходит 
Ближний бой II (0/2000) 
И так далее 
Каждый навык помимо участиях в формулах добавляет какую-нибудь абилку типа моих; или комбинации (например, Акробатика V + Ближний бой V:  "Вы научились бить в прыжке")
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 23.06.2010 19:01 by Solmyr2000.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.06.2010 19:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.06.2010 19:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:убери понятие уровня или сведи его к символическому (как было у меня). 
Тьфу ты, я неправильно выразился. Имелось в виду не "на высоких левелах", а "при битвах с более сильными врагами" (что неизбежно при развитии игры за персонажа).
 
И от этого, увы, я никак не могу избавиться...
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.06.2010 19:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Solmyr2000 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4744 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Я же писал: для результата - разницы никакой не будет. Я и рассматривал эти два понятия как раз с точки зрения результата...  
В ТМ 
Результат с помощью обычного телепорта только один - телепорт. Результата с помощью магического телепорта может быть два - астрал или телепорт.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 23.06.2010 19:18 by Solmyr2000.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.06.2010 19:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:В ТМ 
Результат с помощью обычного телепорта только один - телепорт. Результата с помощью магического телепорта может быть два - астрал или телепорт. 
Дык я говорил не конкретно про ТМ, а вообще про логику. И имелось в виду "если кто-то был телепортирован с одного места на другое - то не имеет значения, каким образом это было произведено: научным или магическим, результат в итоге всё равно получился один"...
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.06.2010 19:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Общая логика ко всем этим выдуманным мирам неприменима 
Прекрасно применима. Телепортация состоялась? Состоялась. Удачно? Удачно. А раз так, то никакого значения не имеет, каким образом она  была произведена. "Технологическую" телепортацию тоже вполне можно было настроить таким образом, чтобы с вероятностью 20% персонаж попадал в астрал или ещё куда-то. Так что всё равно глобальных различий между магией и технологией у тебя нет.
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.06.2010 21:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.06.2010 21:08 | 
	
		
	 |