packa 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1210 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Корвин, ты конечно извини, но причем тут опять Вог 3.59?   
Я все для своего мода хочу разузнать   
Теперь знаю что есть 60 штук. Есть где разгулятся)) А теперь мне интересно как их использовать... 
Видел вставку "Not used'oв" 4 штуки. Подойдет ли эта инструкция для 60 пустых ячеек?
			  
			
			
  
подпись была удалена администрацией 
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.06.2010 22:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Видел вставку "Not used'oв" 4 штуки. Подойдет ли эта инструкция для 60 пустых ячеек? 
Нет.
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.06.2010 23:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		Black Phantom 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 42 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (27.06.2010 11:41)Corwin Wrote:  В 3.59: 
197-213 - юниты Бастиона. 
214-230 - юниты Гавани. 
231-247 - юниты Кремля. 
Ну и нейтралов будет некоторое количество. 
А разве командиров будет не 2, и разве под каждого из них не по два слота?
			  
			
			
  
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
			
				
(This post was last modified: 27.06.2010 23:06 by Black Phantom.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.06.2010 23:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:А разве командиров будет не 2, и разве под каждого из них не по два слота? 
Вот когда их действительно будет по две штуки на город, вот и выделим новые слоты. А номера под юнитов БГК зарезервированы уже давно.
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.06.2010 23:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Black Phantom 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 42 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (27.06.2010 23:08)Efrit Wrote:  Quote:А разве командиров будет не 2, и разве под каждого из них не по два слота? 
 
Вот когда их действительно будет по две штуки на город, вот и выделим новые слоты. А номера под юнитов БГК зарезервированы уже давно. 
Да, но когда их будет 2 штуки, больше не будет свободных слотов. Т.к. под них нужно аж 12 * 2 = 24 слота Добавлено:
Я вообще считал так: 
сейчас занято: 197 
свободно: 59 (а не 60!) 
для Бастиона нужно: 14 + 1 + 2 + 2 = 19 
для Гавани нужно: 14 + 1 + 2 + 2 = 19 
Для вторых командиров в старых городах нужно: 18 
Итого: 19 + 19 + 18 = 56 
Свободно останется: 3 + 4 NOT_USED 
И это без учета Кремля
			  
			
			
  
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
			
				
(This post was last modified: 27.06.2010 23:16 by Black Phantom.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.06.2010 23:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Black Phantom 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 42 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (27.06.2010 10:24)packa Wrote:  Кстати, что насчет героев? Можно создать своих, новых героев?  
их 155 
Их 156. И слотов для существ свободно 59. Добавлено:
 (24.06.2010 12:45)Efrit Wrote:  Вообще-то командиры занимают 2 слота, и поэтому всего занято 196 слотов (вместе с not-used'ами) 
197!
			  
			
			
  
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
			
				
(This post was last modified: 27.06.2010 23:22 by Black Phantom.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.06.2010 23:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		packa 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1210 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				1 юнит погоды не сделает...  
Ну не привык я считать с 0... 
 
Так что, мне кто нибудь скажет как их использовать, или забыть?
			 
			
			
  
подпись была удалена администрацией 
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.06.2010 23:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Дьякон 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 395 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Слоты до 256 можно использовать в 3.59 как not used. Либо качай ЭРУ и программу по добавлению новых монстров и ставь хоть 400 монстров.
			 
			
			
  
Страус труп (с) Бьерн
			
				
(This post was last modified: 27.06.2010 23:45 by Дьякон.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.06.2010 23:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Дьякон, думаешь они будут прям как стандартные отображаться в редакторе карт и т.п.?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.06.2010 23:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		Black Phantom 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 42 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (27.06.2010 23:56)FallenAngel Wrote:  Дьякон, думаешь они будут прям как стандартные отображаться в редакторе карт и т.п.? 
Эх, Вы, наивный чукотский юноша    Нет конечно, все придется делать вручную. Разумеется, что с отображением могут быть проблемы. Вернее, чтобы отображались в редакторе досточно прописать в ZEOBJTS.TXT. А вот с работой в игре могут быть глюки и еще те. Т.к. ни у CoreWoG, ни у кого-либо еще(кроме, быть может, UbiSoft) нет исходников, то говорить о полноценном внедрении без глюков, поддчерикваю, невозможно.
			  
			
			
  
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
			
				
(This post was last modified: 28.06.2010 01:52 by Black Phantom.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 28.06.2010 00:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Есть справка о том, как поменять особенности монстров в экзешнике? (ну или утилита)
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.07.2010 12:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А есть люди, которые умеют?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 13.02.2011 17:10 by FallenAngel.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 18.07.2010 16:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ты скажи, что именно тебе нужно, может быть и без ковыряния исполняемых файлов обойдётся.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.07.2010 16:30 | 
	
		
	 |