gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.07.2010 21:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		st1ck_mAn 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 25 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (02.07.2010 21:04)gamecreator Wrote:   (02.07.2010 21:02)st1ck_mAn Wrote:  знаю, скачал, изменил) 
но в игре всё равно не пашет 
не может быть, это пашет даже в соде. 
ещё раз тогда попробую.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.07.2010 21:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		st1ck_mAn 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 25 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				заработало)) понял в чём была ошибка... 
если кто знает как помочь мне с моим вопросом про монахов (пост чуть повыше), прошу помочь, для меня это до сих пор актуально!
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.07.2010 21:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да даже не нужна прога. Автономный редактор качай от Черного Фантома, он тебе все чудеса явит. Добавлено: 
А с монахами есть один вариант, весьма удобный, но не знаю, подойдет ли. Скачай erm-help от Dracolich, зайди в рубрику "статьи", пролистай их. В конце - статья об изменении тех способностей, который даются с получением опыта. Исходя из этой статьи, поставь монахам нужные способности с нулевого уровня.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 02.07.2010 22:05 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 02.07.2010 22:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.07.2010 22:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Что касается замка... Может, имеет смысл сделать проверку на то, построено ли здание (Префектура, Муниципалитет, Капитолий) в городе и, исходя из этого, ежедневно вычитать бабки у игрока того цвета, которому принадлежит город. 
В Жизни Приключений, помнится, такое реализовали через наложение проклятья на героя.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.07.2010 22:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		st1ck_mAn 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 25 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Спасибо огромное, попробую)) Добавлено: 
я тоже сделал в начале карты событие, которое по 500з отнимало, но  влом каждый раз нажимать когда оно выскакивает)
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 02.07.2010 23:28 by st1ck_mAn.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 02.07.2010 23:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		st1ck_mAn 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 25 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				попутно созрел ещё вопрос. реально ли как либо изменить специализацию героя? например мне нужен герой рыцарь со спеализацией Нападение. Я пробовал брать героя варвара с нужной специализацией и менял ему имя и портрет, пробовал поменять внешний вид в h3objed, не помогло. и в окне персонажа написано ^имя героя^, 1 уровень, Варвар. 
в общем сущестует ли скрипт, который может мне помочь, и через что его можно реализовать, если таковой есть? 
заранее благодарен!!
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.07.2010 15:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Смотри в !!HE, команда X. Поставь готовую команду после триггера !?PI. 
!?PI; Пост-инструкция 
!!HE#:X....; 
Команду соорудишь сам. Картинку для специальности и текст специальности поставь через !!UN:G.  
Внимательно прочитай все статьи в ERM-help от Dracolich. Там освещены основные азы.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.07.2010 17:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		st1ck_mAn 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 25 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				спасибо, эту проблему решил простеньким скриптом, правда долго мучился)) 
P.S. я скачал редактор карт от чёрного фантома (кульная вещь, спс ему), и вот что меня интересует. там есть такие артефакты как меч №161, щит №162 и т.д. 
там сказано параметры можно настроить с помощью ERM. через какой скрипт это можно реализовать?  также если у кого есть такой готовый скрипт, прошу выложить тут с описаниен!
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.07.2010 13:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Триггер на снятие и одевание юзай. А там уже настрой что хочешь (вероятно, что нужнее всего тебе ресейвер !!HE).
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.07.2010 13:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.07.2010 15:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Как заставить работать !#TM1:S1/999/1/255;  после захвата города?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.07.2010 14:57 | 
	
		
	 |