| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				А он как работает? Для каждого поведения свой? Или чем он больше, тем ценнее для компа существо?
			 |  | 
	| 10.07.2010 00:56 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Чем больше, вроде бы. Здесь, правда, любопытная штука: архангелы компу важнее лазурных.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 10.07.2010 01:04 |  | 
	
		| DracoLich   
   Posts: 251
 
 |  | 
	| 10.07.2010 01:10 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 10.07.2010 01:12 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				То есть когда мы усилим горыныча, нажо будет увеличить и этот fight value? А если из не стрелка сделать стрелка, тоже надо менять fight value?
			 
				
(This post was last modified: 10.07.2010 09:55 by Sav.)
 |  | 
	| 10.07.2010 09:49 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Менять-то не обязательно. Разве что по смыслу. 
А зачем тогда нужен параметр AI Value? Он за что отвечает?Добавлено: 
Вот что глаголит справка по !!MA:
 
Code:
 F#/$Монстр имеет боевую ценность $ (используется для ИИ)
 I#/$
 Монстр # имеет ценность $ для ИИ
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 10.07.2010 13:17 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 10.07.2010 13:13 |  | 
	
		| DracoLich   
   Posts: 251
 
 | 
			| 
 
				ценность закупки/стратегической силы и боевая ценность разные вещи
			 |  | 
	| 10.07.2010 15:52 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Так я не понял, комп ориентируется только на эти value, или ещё на другие вещи (такие как возможность стрелять)?
 Большое fight value для компа - показатель силы существа, или того, что его надо больше беречь?
 
				
(This post was last modified: 10.07.2010 16:27 by Sav.)
 |  | 
	| 10.07.2010 15:57 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Я вот как понял. Если высокий параметр ценности для ИИ, то он поспешит монстра загрести в армию.
 Интересно, можно ли заставить ИИ либо трястись возле монстра, либо отважно нападать, едва его увидев?
 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 10.07.2010 16:04 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Quote:Большое fight value для компа - показатель силы существа, или того, что его надо больше беречь? Первое.
 Quote:Интересно, можно ли заставить ИИ либо трястись возле монстра, либо отважно нападать, едва его увидев? Ты про глобальную карту? Тогда ресивера !!AI  вполне хватит...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 10.07.2010 16:07 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 10.07.2010 23:15 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 01.08.2010 23:20 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 01.08.2010 23:43 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Кстати да, надо будет уже рейтинги окончательно досчитать. У меня они были вычислены, но там не учитывался уровень самого тестера (ориентироваться нужно на средний), да и на тот момент ещё далеко не все тестеры отписались...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 02.08.2010 07:03 |  |