GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Пробовал вроде.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.07.2010 22:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.07.2010 00:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А ларчик просто открывался... 
Code: 
 !?BA1; Триггер в конце битвы 
   !!HE107:O?v1; Запомнить хозяина героя №107 
   !!IF&v1<>0:M^Герой Кион потерпел поражение. 
   Ваша игра проиграна!^; 
   !!UN&v1<>0:Q0; Проиграть сценарий, если герой №107 погиб 
!?BA51; Триггер в конце битвы 
   !!HE107:O?v1; Запомнить хозяина героя №107 
   !!IF&v1<>0:M^Герой Кион потерпел поражение. 
   Ваша игра проиграна!^; 
   !!UN&v1<>0:Q0; Проиграть сценарий, если герой №107 погиб
  
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.07.2010 03:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.07.2010 09:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ну так ведь не только я могу атаковать, но и бот. Тогда я защитником буду.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.07.2010 13:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вообще 51 вроде для мультиплеера (так в справке написано и в английской тоже). Но экспериментально полученная информация, как бы то ни было, правильнее.  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.07.2010 13:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Меня просто зацепил не мультиплеер, а то, что триггер вызывается у защитника. Ладно, неважно. Домой приеду, сотру эту часть и тогда выясним. Скорее всего, вы правы. Добавлено: 
Ништяк, получается, можно таким же раком ввести условие поражения "Потеря города". А поражение при истечении времени - через таймер. Блеск. 
Интересно, все ли условия победы можно так же реализовать через ERM.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 14.07.2010 14:03 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.07.2010 14:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				без 51 работает точно так же. 
если, конечно, у тебя не мультиплеер-карта.
 Quote:Интересно, все ли условия победы можно так же реализовать через ERM. 
почему нет?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.07.2010 14:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ну, не уверен, что можно всё-всё-всё реализовать так же, как по умолчанию. Например, условие победы - набрать 500 дерева. Победа должна вылезти сразу при получении дерева, а не на следующий день после проверки количества дерева у игрока. 
Или захватить все шахты. Заставить ERM проверять все клетки карты на наличие шахты и, если таковая есть, проверять её хозяина? А если шахт туева хуча? 
Или, например, захватить артефакт. Чтобы тоже окошко сразу вылезало.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.07.2010 14:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				о дереве - используй все возможные триггеры. 
о шахтах - их количество ограничено. 
артефакт - см. дерево
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.07.2010 14:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				DracoLich, зачем мучаться c различными триггерами?
 
Для всего этого хватит одного лишь пост-триггера  !$OB (на тип и подтип объекта). Ну, там ещё нужно будет в теле триггера проверить - поднято ли дерево  (либо артефакт) или же нет, для этого ресивера  !!TR хватит. А то мало, вдруг оно охраняется...
 
Например, вот скрипт для "победы ценой в 500 дерева":
 !$OB79/0; 
!!TRv998/v999/v1000:E?y-1; 
!!OW&y-1=1:R-1/0/?y-2; 
!!IF&y-1=1/y-2>=500:M^Па-а-абеда!!!^;
Только и всего   
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.07.2010 14:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				!?HM-1; 
!!OWR-1//501; 
 
чем поймаешь?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 14.07.2010 15:21 by DracoLich.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.07.2010 15:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.07.2010 15:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				DracoLich, так я же говорю про отлов нормальных игровых действий, а не ещё каких-либо скриптов. 
 
Berserker, если рынок внешний - хватит того же !$OB. Для городского - триггер на выход из экрана города есть? Или для этого тот же самый !$OB подойдёт?
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.07.2010 15:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Насчёт шахт и т. п. не надо проверять все клетки. Можно воспользоваться !!UN : U.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.07.2010 15:45 | 
	
		
	 |