etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вот если был бы тут подфорум по играм, как подфорум для софта и железа, то, имхо, можно было б там и развернуться на пару тем.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.06.2010 16:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Flashback 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2001 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.06.2010 15:43)FallenAngel Wrote:  hmmm... ну даже просто взять самих героев с лошадьми 
ты себе хорошо представляешь героев на лошадях, кидающих гранаты, стреляющих с огнемета, пистолета, етк?
			  
			
			
  
Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.06.2010 16:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Flashback, если бы не увидел ваши смайлы, то даже и не подумал бы о катающихся колобках с оружием надетым на морду
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.06.2010 18:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		FBX 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2235 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Воображения ни у кого, чтоли, нету, всем подавай сверхреалистичную 3D графику?  
 
...Ну или плоскую ее имитацию в случае с "героями на лошадях". 
 
По первому случаю - к "чесноку", по второму - к BreakMaster`у, т.к. в MegaMaze 2 графику хоть и плоскую делать собирались, но "реалистичную".
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.06.2010 19:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		FBX 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2235 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				* Версия 0.14 
     - Небольшие модификации подсчета времени на сервере (в отсутствие игроков таймер не идет вообще).     - Точка старта теперь фиксированная (определяется случайно только при старте).     - Новый тип переменной player (подробности на форуме, в теме про MuddyScript)     - Новое поле obj - player (возвращает структуру типа player)     - Функция player int; (возвращает игрока под номером 0..15 или nil, если этого игрока не существует)     - Новая глобальная переменная can_walk, если ее установить на 0, перемещение на объект будет заблокировано. Это не мешает самому посещению.     - Новое свойство OnDeath у игрока (срабатывает после смерти, target - убивший объект (это в основном объект типа "снаряд", лучше не использовать))     - Вобщем-то, благодаря модификации скриптов, появилась теоретическая возможность реализовать CTF
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.06.2010 13:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ReTexturing MOD by FallenAngel 
Мой новый проект для MuddyMaze.  
Что планируется: Более детализированные текстуры. Новая графика. 
Пока что прошу оценить. Если понравится, буду работать уже серьезнее. 
Ссылка перенесена в соответствующую тему.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 16.07.2010 15:34 by FallenAngel.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.07.2010 13:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.07.2010 13:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.07.2010 13:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ReTexturing MOD 0.3a
Полный список изменений: 
-Новая текстура стенок; 
-Новая текстура воды; 
-Новая текстура тумана войны; 
-Новое жилище водяных элементалей; 
-Немного изменены коробки; 
-Немного изменены бочки.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.07.2010 15:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		FBX 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2235 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Хм, может, объединить усилия? 
 
P.S. "новая текстура стены" уже задействована в новой версии, с другим предназначением (ландшафт) 
 
P.P.S. Бочек в архиве не нашел
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.07.2010 17:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.07.2010 17:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		FBX 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2235 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.07.2010 19:25 | 
	
		
	 |