| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Bers, спасибо!
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 21.07.2010 00:01 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 21.07.2010 00:05 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Strelok21, возможно стоит приложить wogcrashlog.txt и wogermlog.txt.
			 |  | 
	| 21.07.2010 00:07 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 21.07.2010 00:16 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Снова вопрос, на сей раз - чуть сложнее. Как можно узнать тип монстра в битве?Например, нужно, чтобы после сражения с любым отрядом рыцарей при победе к переменной v200 добавлялось 1.
 Рыцари - лишь пример, разумеется. Интересуют почти все монстры. Но прибавляться должно то или иное кол-во к той или иной переменной в зависимости от монстра.
 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 21.07.2010 04:37 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 21.07.2010 04:36 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Узнаёшь сторону твоего героя (левая-правая), затем делаешь цикл от 0 до 21 (или же от 21 до 42) по всем монстрам, с помощью !!BM:T?x16 узнаёшь тип для каждого из них - ну и в зависимости от этого прибавляешь к v200 столько, сколько тебе надо...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 21.07.2010 08:30 |  | 
	
		| st1ck_mAn   
 Posts: 25
 
 | 
			| 
 
				снова тупой, но непонятный мне вопрос( надеюсь, поможете.попытался изменить имя множественного числа для крестоносцев (№7) вот таким скриптом:
 
 ZVSE
 !#VRz21:S^Паладины^;
 !!UN:G1/7/1/21;
 
 В упор не вижу где ошибка, но скрипт не работает(((
 |  | 
	| 21.07.2010 12:06 |  | 
	
		| Deo   
 Posts: 494
 
 | 
			| 
 
				!!UN:G  — ресивер. Его должно что-то вызывать. Какой-нибудь триггер (!? — первые символы триггера). Или попробуй так, не знаю, можно ли так:ZVSE
 !#VRz21:S^Паладины^;
 !#UN:G1/7/1/21;
 
 добавлено:
 триггер=инструкция. Правильно сказал Sav ниже.
 |  | 
	| 21.07.2010 12:21 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Можно ещё так:ZVSE
 ?!PI;Триггер, выполняющийся в начале игры, после выполнения инструкций.
 !!VRz21:S^Паладины^;
 !!UN:G1/7/1/21;
 
 st1ck_mAn, ты уже не пеовый раз спутал ресейверы с инструкциями. Прочитай лучше в справке общую информацию про ресейверы.
 |  | 
	| 21.07.2010 12:31 |  | 
	
		| st1ck_mAn   
 Posts: 25
 
 | 
			| 
 
				всё, сам допёр до !?PI;получился вот такой скрипт:
 
 ZVSE
 !#VRz34:S^Паладин^;
 !#VRz35:S^Паладины^;
 !#VRz36:S^Паладины - воины короля. Они прекрасно владеют мечом и магией.^;
 !?PI;
 !!UN:G1/7/0/34;
 !!UN:G1/7/1/35;
 !!UN:G1/7/2/36;
 
 всё работает))
 я читал, просто всегда забываю что перед ресевером идёт триггер)) опыта мало... спасибо тем кто помог...
 |  | 
	| 21.07.2010 12:40 |  | 
	
		| st1ck_mAn   
 Posts: 25
 
 | 
			| 
 
				всем привет. это снова я, наверно уже всех достал...появилась весьма не дурственная идея сделать в своей RPG карте арену. т.е. герой говорит с челом (тоесть начальником арены), тот говорит: победишь того-то, получишь приз. После разговора с начальником на арене появляется монстр, герой его убивает и получает приз. В принципе, я уже почти всё продумал, и скрипты почти готовы, но есть некоторая загвоздка. Вот мой план:
 
 1) Предварительно начальник арены стоит в координатах 106/137/0, я взял хижину провидца и сменил вид на мечника (№6). Он хочет чтобы герой выиграл воина на арене, и в качестве доказательства принёс его меч. Другого пути, я считаю, нет, т.к. нельзя установить "победи крестоносцы в 106/133/0", их там вообще на карте нет, они появятся только после скрипта. вот, собственно, скрипт:
 
 ZVSE
 !?OB106/137/0;
 !!UN:I106/133/0/54/7;
 !!MO106/133/0:G1 O1 R10/0 U1;
 !?OB106/133/0;
 !!HE-1:A148;
 
 этот скрипт рабочий, а теперь загвоздка про которую я говорил. после того как герой относит начальнику меч и получает приз, на арене снова появляется монстр. есть у кого идеи как это можно подправить?
 |  | 
	| 21.07.2010 13:08 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				ZVSE!?OB106/137/0;При посещении объекта...
 !!HE-1&-11 : T106/137/0/7/20; Если объект ещё не посещён, организуем герою бой с 20 крестоносцами.
 !!HE-1 : O?y-1;Проверяем, не погиб ли герой.
 !!HE-1&y-1>-1/-11 : A148;Если герой не погиб и объект ещё не посещён, даём герою артефакт.
 !!IF&y-1>-1 : V11/1;Если герой не погиб, устанавливаем объекту флаг посещённости.
 
 
 Попробуй так.
 Флаг 10 показывает, победил ли герой, флаг 11 - не был ли объект уже посещён. Остальное, думаю понятно, если что - спрашивай.
 Надеюсь, нигде не натупил.
 
				
(This post was last modified: 21.07.2010 22:08 by Sav.)
 |  | 
	| 21.07.2010 13:57 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Да, главное - флаги посещения и победы.Добавлено:
 !!BA - это, конечно, здорово. Но на самом деле можно еще проще. Запомни владельца героя до строки !!HE:T....., затем запомни его снова и сравни с предыдущим значением. Если показания расходятся - герой сдох.
 Добавлено:
 "запомни его снова" = "запомни снова после строки !!HE:T...".
 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 21.07.2010 14:47 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 21.07.2010 14:42 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Действительно, не сообразил.   Сейчас поправлю.
			 |  | 
	| 21.07.2010 15:12 |  | 
	
		| st1ck_mAn   
 Posts: 25
 
 | 
			| 
 
				неее, Sav, че то ты начудил) захожу к начальнику и на меня 7 дьяволов нападают...)
			 |  | 
	| 21.07.2010 16:10 |  |