st1ck_mAn 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 25 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, спасибо большое...) щас попробую
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.07.2010 13:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Wog master 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 418 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Извините вопрос не в тему, где можно скачать папку Мр3? А то в героях у меня ее просто нет. Никакой музыки. Так скучно. Не подскажете где можно скачать?
			 
			
			
  
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.07.2010 15:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здесь
P.S. Охренительный файлообменник, кстати. Позволяет без (!) регистрации загружать файлы до 2 гигабайт (!!) размера, при этом срок хранения файлов  не ограничен вовсе - упс, ограничен всё-таки   
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.07.2010 16:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Помогите разобраться со скриптом. Нужно, чтобы при посещении объекта в X/Y/L у героя узнавалось число горынычей. Если их 3 и более, то должен выскочить вопрос, хочет ли герой их отдать. 
Проблема в том, как заставить ERM высчитать кол-во горынычей. Добавлено: 
Efrit, как же не ограничен, если у меня высветилось "до 20.09".
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 22.07.2010 16:11 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 22.07.2010 16:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				GhostManSD, нужно циклом пройтись по слотам героя. В скрите про кристальных драконов такое есть, скопируй оттуда.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.07.2010 16:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, проблема не в этом. Не знаю, как всё равно убрать трех горынычей из армии героя, если эти горынычи разложены по слотам. Например, 3 слота, в каждом - по горынычу.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.07.2010 16:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				1) посчитать общее число горынычей (n); 
2) вычесть из него 3 (n-3=k); 
3) удалить все слоты с горынычами; 
4) поставить k горынычей в первый пустой слот. 
 
Можно ещё запомнить опыт отрядов и т. п. 
Можно и по-другому, сложнее. 
Могу написать скрипты для обоих способов.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.07.2010 16:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				
Code: 
 !!DO1/0/6/1:P168/3; 168 - тип существа, 3 - количество для удаления 
 
!?FU1; 
!!HE-1:C0/x16/?y1/?y2; 
!!FU&y1<>x1:E; 
!!VRy3&y2>x2:Sy2 -x2; 
!!VRy4&y2>x2:Sy1; 
!!VRx2&y2>x2:S0; 
!!VRy3&y2<=x2:S-1; 
!!VRy4&y2<=x2:S-1; 
!!VRx2&y2<=x2:-y2; 
!!HE-1:C0/x16/y4/y3; 
!!VRx16&x2=0:S999;
  
как то так
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.07.2010 17:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А не надо в функцию добавить !!VRx2&y2<=x2 : Sx2 - y2;?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 22.07.2010 17:29 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 22.07.2010 17:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Прошу прощения, просто на комуне не работает прокрутка.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.07.2010 18:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		st1ck_mAn 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 25 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				появился вопрос: Как мне установить флаг, скажем, №4 на истину после убийства монстра в координатах x/y/l? Заранее спасибо!
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.07.2010 00:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.07.2010 00:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		st1ck_mAn 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 25 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				а если при посещении определённого объекта мне надо к уже существующему значению переменной v89 прибавить 1 это так записать надо?: 
ZVSE 
!?OB1/1/0; 
!!VRv89:Sd1;
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.07.2010 00:36 | 
	
		
	 |