| st1ck_mAn   
 Posts: 25
 
 | 
			| 
 
				Sav, спасибо большое...) щас попробую
			 |  | 
	| 22.07.2010 13:54 |  | 
	
		| Wog master   
 Posts: 418
 
 | 
			| 
 
				Извините вопрос не в тему, где можно скачать папку Мр3? А то в героях у меня ее просто нет. Никакой музыки. Так скучно. Не подскажете где можно скачать?
			 
 Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
 |  | 
	| 22.07.2010 15:42 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Здесь
P.S. Охренительный файлообменник, кстати. Позволяет без (!) регистрации загружать файлы до 2 гигабайт (!!) размера, при этом срок хранения файлов  не ограничен вовсе - упс, ограничен всё-таки    
 Welcome!
 |  | 
	| 22.07.2010 16:09 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Помогите разобраться со скриптом. Нужно, чтобы при посещении объекта в X/Y/L у героя узнавалось число горынычей. Если их 3 и более, то должен выскочить вопрос, хочет ли герой их отдать.Проблема в том, как заставить ERM высчитать кол-во горынычей.
 Добавлено:
 Efrit, как же не ограничен, если у меня высветилось "до 20.09".
 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 22.07.2010 16:11 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 22.07.2010 16:09 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				GhostManSD, нужно циклом пройтись по слотам героя. В скрите про кристальных драконов такое есть, скопируй оттуда.
			 |  | 
	| 22.07.2010 16:19 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Sav, проблема не в этом. Не знаю, как всё равно убрать трех горынычей из армии героя, если эти горынычи разложены по слотам. Например, 3 слота, в каждом - по горынычу.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 22.07.2010 16:46 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				1) посчитать общее число горынычей (n);2) вычесть из него 3 (n-3=k);
 3) удалить все слоты с горынычами;
 4) поставить k горынычей в первый пустой слот.
 
 Можно ещё запомнить опыт отрядов и т. п.
 Можно и по-другому, сложнее.
 Могу написать скрипты для обоих способов.
 |  | 
	| 22.07.2010 16:58 |  | 
	
		| DracoLich   
   Posts: 251
 
 | 
			| 
 
				
Code:
 !!DO1/0/6/1:P168/3; 168 - тип существа, 3 - количество для удаления
 !?FU1;
 !!HE-1:C0/x16/?y1/?y2;
 !!FU&y1<>x1:E;
 !!VRy3&y2>x2:Sy2 -x2;
 !!VRy4&y2>x2:Sy1;
 !!VRx2&y2>x2:S0;
 !!VRy3&y2<=x2:S-1;
 !!VRy4&y2<=x2:S-1;
 !!VRx2&y2<=x2:-y2;
 !!HE-1:C0/x16/y4/y3;
 !!VRx16&x2=0:S999;
 
как то так
			 |  | 
	| 22.07.2010 17:06 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				А не надо в функцию добавить !!VRx2&y2<=x2 : Sx2 - y2;?
			 
				
(This post was last modified: 22.07.2010 17:29 by Sav.)
 |  | 
	| 22.07.2010 17:26 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Прошу прощения, просто на комуне не работает прокрутка.
			 |  | 
	| 22.07.2010 18:21 |  | 
	
		| st1ck_mAn   
 Posts: 25
 
 | 
			| 
 
				появился вопрос: Как мне установить флаг, скажем, №4 на истину после убийства монстра в координатах x/y/l? Заранее спасибо!
			 |  | 
	| 23.07.2010 00:00 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 23.07.2010 00:11 |  | 
	
		| st1ck_mAn   
 Posts: 25
 
 | 
			| 
 
				а если при посещении определённого объекта мне надо к уже существующему значению переменной v89 прибавить 1 это так записать надо?:ZVSE
 !?OB1/1/0;
 !!VRv89:Sd1;
 |  | 
	| 23.07.2010 00:36 |  |