GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, я не про значение в программировании. Я про изначальное значение.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.07.2010 23:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				!?CM2&$mc where$=119/$mc flags$=512; 
!!CM:R0; 
!!IF:W-1; 
!!IF:Q1/17/w46/4^ВТОРИЧНЫЕ НАВЫКИ 
Неистраченные очки: {%W46}^; 
 
!?CM2&$mc where$=119/$mc type$=12; 
!!CM:R0; 
!!IF:W-1; 
!!HE-1:N?y1; 
!!VRv2:S0; 
!!DO22510/0/27/1:Py1/2; 
!!IF&w46=0:M^У вас нет очков вторичных навыков!^; 
!!FU&w46=0:E; 
!!HE-1:B2/?y10; 
!!VRy10:%2; 
!!VRy10&w200=1:S2; 
!!VRz1:S^~ Изучение нового навыка: ~^; 
!!VRz2:S^Нейтральные^; 
!!VRz3:S^Боевые^; 
!!VRz4:S^Магические^; 
!!VRz5:S^Отмена^; 
!!IF:G1/5/8/1/2/3/4/5; 
!!FU&v5=8:E; 
!!if&v5=1:; 
!!VRy77:S1000; 
!!VRy77&y10=2:S1000; 
!!VRz2:S^Выберите навык для изучения: {Стоимость: %Y77 | Имеется: %W46}^; 
!!HE-1:S0/?v24; 
!!HE-1:S2/?v25; 
!!HE-1:S3/?v26; 
!!HE-1:S4/?v27; 
!!HE-1:S5/?v28; 
!!HE-1:S13/?v29; 
!!HE-1:S21/?v30; 
!!FU22505:P22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32/33; 
!!VRz22&v24=0:S^Поиск Пути^; 
!!VRz23&v25=0:S^Логистика^; 
!!VRz24&v26=0:S^Разведка^; 
!!VRz25&v27=0:S^Дипломатия^; 
!!VRz26&v28=0:S^Навигация^; 
!!VRz27&v29=0:S^Имущество^; 
!!VRz28&v30=0:S^Обучение^; 
!!VRz29:S^Отмена^; 
!!IF:G1/1/128/2/22/23/24/25/26/27/28/29; 
!!VRv360:S0; 
!!DO22515/0/30/1:Pv1/360; 
!!VRy12:Sv360+1; 
!!FU&y12=8:E; 
!!VRw46:-y77; 
!!VRy1&y12=1:S0; 
!!VRy1&y12=2:S2; 
!!VRy1&y12=3:S3; 
!!VRy1&y12=4:S4; 
!!VRy1&y12=5:S5; 
!!VRy1&y12=6:S13; 
!!VRy1&y12=7:S21; 
!!HE-1:Sy1/1; 
!!VRz1:S^sslearn.WAV^; 
!!SN:Pz1; 
!!FU22512:P; 
!!UN:R3/-1; 
!!FU:E; 
!!en:; 
!!if&v5=2:; 
!!VRy1:S1000; 
!!VRy1&y10=0:S1000; 
!!VRy1&y10=1:S1000; 
!!HE-1:S1/?v24; 
!!HE-1:S6/?v25; 
!!HE-1:S9/?v26; 
!!HE-1:S10/?v27; 
!!HE-1:S19/?v28; 
!!HE-1:S20/?v29; 
!!HE-1:S22/?v30; 
!!HE-1:S23/?v31; 
!!HE-1:S26/?v32; 
!!HE-1:S27/?v33; 
!!FU22505:P22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32/33; 
!!VRz2:S^Выберите навык для изучения: {Стоимость: %Y1 | Имеется: %W46}^; 
!!VRz22&v24=0:S^Стрельба^; 
!!VRz23&v25=0:S^Воодушевление^; 
!!VRz24&v26=0:S^Удача^; 
!!VRz25&v27=0:S^Баллистика^; 
!!VRz26&v28=0:S^Тактика^; 
!!VRz27&v29=0:S^Артиллерия^; 
!!VRz28&v30=0:S^Нападение^; 
!!VRz29&v31=0:S^Броня^; 
!!VRz30&v32=0:S^Сопротивление^; 
!!VRz31&v33=0:S^Первая Помощь^; 
!!VRz32:S^Отмена^; 
!!IF:G1/1/1024/2/22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32; 
!!VRv360:S0; 
!!DO22515/0/30/1:Pv1/360; 
!!VRy11:Sv360+1; 
!!FU&y11=11:E; 
!!VRw46:*-1+y1*-1; 
!!VRy1&y11=1:S1; 
!!VRy1&y11=2:S6; 
!!VRy1&y11=3:S9; 
!!VRy1&y11=4:S10; 
!!VRy1&y11=5:S19; 
!!VRy1&y11=6:S20; 
!!VRy1&y11=7:S22; 
!!VRy1&y11=8:S23; 
!!VRy1&y11=9:S26; 
!!VRy1&y11=10:S27; 
!!HE-1:Sy1/1; 
!!VRz1:S^sslearn.WAV^; 
!!SN:Pz1; 
!!FU22512:P; 
!!UN:R3/-1; 
!!FU:E; 
!!en:; 
!!if&v5=4:; 
!!VRy1:S1000; 
!!VRy1&y10=0:S1000; 
!!VRy1&y10=1:S1000; 
!!HE-1:S7/?v24; 
!!HE-1:S8/?v25; 
!!HE-1:S11/?v26; 
!!HE-1:S14/?v27; 
!!HE-1:S15/?v28; 
!!HE-1:S16/?v29; 
!!HE-1:S17/?v30; 
!!HE-1:S18/?v31; 
!!HE-1:S24/?v32; 
!!HE-1:S25/?v33; 
!!FU22505:P22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32/33; 
!!VRz2:S^Выберите навык для изучения: {Стоимость: %Y1 | Имеется: %W46}^; 
!!VRz22&v24=0:S^Мудрость^; 
!!VRz23&v25=0:S^Мистицизм^; 
!!VRz24&v26=0:S^Глаз Орла^; 
!!VRz25&v27=0:S^Магия Огня^; 
!!VRz26&v28=0:S^Магия Воздуха^; 
!!VRz27&v29=0:S^Магия Воды^; 
!!VRz28&v30=0:S^Магия Земли^; 
!!VRz29&v31=0:S^Грамотность^; 
!!VRz30&v32=0:S^Интеллект^; 
!!VRz31&v33=0:S^Волшебство^; 
!!VRz32:S^Отмена^; 
!!VRv2:S0; 
!!IF:G1/1/1024/2/22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32; 
!!VRv360:S0; 
!!DO22515/0/30/1:Pv1/360; 
!!VRy11:Sv360+1; 
!!FU&y11=11:E; 
!!VRw46:*-1+y1*-1; 
!!VRy1&y11=1:S7; 
!!VRy1&y11=2:S8; 
!!VRy1&y11=3:S11; 
!!VRy1&y11=4:S14; 
!!VRy1&y11=5:S15; 
!!VRy1&y11=6:S16; 
!!VRy1&y11=7:S17; 
!!VRy1&y11=8:S18; 
!!VRy1&y11=9:S24; 
!!VRy1&y11=10:S25; 
!!HE-1:Sy1/1; 
!!VRz1:S^sslearn.WAV^; 
!!SN:Pz1; 
!!FU22512:P; 
!!UN:R3/-1; 
!!FU:E; 
!!en:; 
 
!?CM2&$mc where$>=79/$mc where$<=86/$mc flags$=32/$mc type$=12; 
!!CM:R0; 
!!VRy1:S$mc where$-78; 
!!HE-1:Sy1/?y2/1; 
!!FU&y2=-1:E; 
!!HE-1:Sy2/?y3; 
!!VRy4:Sy2*3+2+y3; 
!!IF:Q2/20/y4/2^Вы желаете обменять данный навык на 1000 очков опыта?^; 
!!FU&-2:E; 
!!HE-1:Sy2/0; 
!!FU22512:P; 
!!VRw46:+1000; 
!!UN:R3/-1; 
 
!?CM2&$mc where$>=79/$mc where$<=86/$mc flags$=4/$mc type$=12; 
!!CM:R0; 
!!VRy1:S$mc where$-78; 
!!HE-1:Sy1/?y2/1; 
!!FU&y2=-1:E; 
!!HE-1:Sy2/?y99; 
!!if&y99=3:; 
!!VRy98:Sy2*3+2+y99; 
!!IF:Q1/20/y98/1^Текущий навык уже на экспертном уровне!^; 
!!FU:E; 
!!en:; 
!!HE-1:B2/?y10; 
!!VRy10:%2; 
!!VRy10&w200=1:S2; 
!!VRy3&y2=0:S0; 
!!VRy3&y2=1:S1; 
!!VRy3&y2=2:S0; 
!!VRy3&y2=3:S0; 
!!VRy3&y2=4:S0; 
!!VRy3&y2=5:S0; 
!!VRy3&y2=6:S1; 
!!VRy3&y2=7:S2; 
!!VRy3&y2=8:S2; 
!!VRy3&y2=9:S1; 
!!VRy3&y2=10:S1; 
!!VRy3&y2=11:S2; 
!!VRy3&y2=12:S0; 
!!VRy3&y2=13:S0; 
!!VRy3&y2=14:S2; 
!!VRy3&y2=15:S2; 
!!VRy3&y2=16:S2; 
!!VRy3&y2=17:S2; 
!!VRy3&y2=18:S2; 
!!VRy3&y2=19:S1; 
!!VRy3&y2=20:S1; 
!!VRy3&y2=21:S0; 
!!VRy3&y2=22:S1; 
!!VRy3&y2=23:S1; 
!!VRy3&y2=24:S2; 
!!VRy3&y2=25:S2; 
!!VRy3&y2=26:S1; 
!!VRy3&y2=27:S1; 
!!VRy4:S1000; 
!!VRy4&y10=2:S1000; 
!!VRy4&y10=0/y3=1:S1000; 
!!VRy4&y10=0/y3=2:S1000; 
!!VRy4&y10=1/y3=2:S1000; 
!!VRy4&y10=1/y3=1:S1000; 
!!VRy4&y10=2/y3=0:S1000; 
!!IF:W-1; 
!!VRy5:Sy2*3+2+y99; 
!!if&w46<y4:; 
!!IF:Q1/20/y5/1^{К сожалению} 
невозможно повысить уровень данного навыка! 
 
-------------------------------------------- 
Кол-во вторичных очков: {%W46} 
Требуемое кол-во: {%Y4} 
^; 
!!FU:E; 
!!en:; 
!!IF:Q2/20/y5/2^{Статистика}: 
Текущее кол-во очков: {%W46} 
Требуемое кол-во: {%Y4} 
 
------------------------------- 
Желаете улучшить данный навык?^; 
!!FU&-2:E; 
!!VRz1:S^ss_upg.WAV^; 
!!SN:Pz1; 
!!HE-1:Sy2/d1; 
!!VRw46:*-1+y4*-1; 
!!FU22512:P; 
!!UN:R3/-1;  
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.07.2010 08:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				M.A.K.C., для использования if;-en; нужно TE или выше. У тебя, видимо этого нет, и if; и en; попросту игнорируются. Тебе либо надо поставить Эру, либо изменить скрипт, убрав if; и en;. 
По-моему, проще всего это сделать, запихнув части кода между каждым if; и en; в функции и поставить вызовы этиъ функций с условием. 
И можно будет убрать в конце каждого такого куска FU : E; (когда будет вызов функций или работающий if;-en;, они будут не нужны). 
 
GhostManSD, в заскриптованных циклом бродячи монстрах цикл как раз из программирования, разве нет?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.07.2010 08:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		st1ck_mAn 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 25 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Созрес вопрос. Как мне при посещении объекта (монстра) записать тип монстра с которым я буду драться, в переменну, скажем, v102? 
Заранее благодарен!
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.07.2010 14:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.07.2010 14:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Камрады, подскажите, пожалуйста, как у всех монстров убрать (обнулить) абилки, появляющиеся с опытом (!!EA). Нужен цикл. Пробовал так: 
!?FU2; 
!!EAx16:B5////////; 
!!EAx16:B6////////; 
.......................... 
!?PI; 
!!DO2/0/196/1:P;
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.07.2010 15:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Wog master 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 418 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				!!UN&v2=2:I4/28/0/54/18/0; 
!!MO4/28/0&v2=2:G3; 
!!MO4/28/0&v2=2:O1; 
!!MO4/28/0&v2=2:R0/0; 
!!MO4/28/0&v2=2:U1; 
!!UN&v2=2:I3/28/0/54/0/0; 
!!MO3/28/0&v2=2:G6; 
!!MO3/28/0&v2=2:O1; 
!!MO4/28/0&v2=2:R0/0; 
!!MO4/28/0&v2=2:U1; 
!!UN&v2=2:I6/26/0/54/1/0; 
!!MO6/26/0&v2=2:G4; 
!!MO6/26/0&v2=2:O1; 
!!MO6/26/0&v2=2:R0/0; 
!!MO6/26/0&v2=2:U1; 
!!UN&v2=2:I5/27/0/54/3/0; 
!!MO5/27/0&v2=2:G3; 
!!MO5/27/0&v2=2:O1; 
!!MO5/27/0&v2=2:R0/0; 
!!MO5/27/0&v2=2:U1; 
!!VRv2&v2=2:S3; 
 
Почему-то появляются только эльфы и алебардщики, арбалетчики с копейщиками не хотят появлятся. 
Триггер есть. 
Клетки 100% свободные. 
Переменные правильные. 
Где ошибка?
			 
			
			
  
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.07.2010 05:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				GhostManSD, если я правильно понял, как там устроено попробуй так: 
!?FU2; 
!!DO3/0/19/1 : Px16; 
!?FU3; 
!!EAx1 : Bx16/0/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d/d; 
!?PI; 
!!DO2/0/196/1 : P;
 Wog master, ты уверен, что ставишь монстров на пустую территорию? И зачем параметр 0 в конце каждого UN : I? 
Там, где ты ставишь копейщиков у тебя два ресейвера !!MO3/28/0 и два !!MO4/28/0. Это так и должно быть? 
Ну и просто совет. Если тебе надо сделать несколько операций одним ресейвером, можно сделать так: 
!!MO4/28/0&v2=2 : G3 O1 R0/0 U1; Добавлено:
Прошу прощения за вопрос о свободности клеток - не заметил.  
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 27.07.2010 08:29 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.07.2010 08:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Wog master 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 418 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (27.07.2010 08:28)Sav Wrote:  Wog master, ты уверен, что ставишь монстров на пустую территорию? И зачем параметр 0 в конце каждого UN : I? 
Там, где ты ставишь копейщиков у тебя два ресейвера !!MO3/28/0 и два !!MO4/28/0. Это так и должно быть? 
Ну и просто совет. Если тебе надо сделать несколько операций одним ресейвером, можно сделать так: 
!!MO4/28/0&v2=2 : G3 O1 R0/0 U1; Добавлено: 
Прошу прощения за вопрос о свободности клеток - не заметил.  
Да, на пустую. 
I#1/#2/#3/#4/#5/#6 
Поместить объект            #1 – X            #2 – Y            #3 – L            #4 – тип объекта            #5 – подтип объекта            #6 – обновить?                   1 – да                   0 – нет 
Вот, почему 0 Добавлено:
Ошибки координат исправил недавно но всё равно не ставятся Добавлено:
А мну подлиннее нравятся :D Добавлено:
!!UN&v2=2:I4/28/0/54/18/0; 
!!UN&v2=2:I3/28/0/54/0/0; 
!!UN&v2=2:I6/26/0/54/1/0; 
!!UN&v2=2:I5/27/0/54/3/0; 
!!MO4/28/0&v2=2:G3; 
!!MO3/28/0&v2=2:G6; 
!!MO6/26/0&v2=2:G4; 
!!MO5/27/0&v2=2:G3; 
!!MO4/28/0&v2=2:O1; 
!!MO3/28/0&v2=2:O1; 
!!MO6/26/0&v2=2:O1; 
!!MO5/27/0&v2=2:O1; 
!!MO4/28/0&v2=2:R0/0; 
!!MO3/28/0&v2=2:R0/0; 
!!MO6/26/0&v2=2:R0/0; 
!!MO5/27/0&v2=2:R0/0; 
!!MO4/28/0&v2=2:U1; 
!!MO3/28/0&v2=2:U1; 
!!MO6/26/0&v2=2:U1; 
!!MO5/27/0&v2=2:U1; 
!!VRv2&v2=2:S3; 
Сделал так, нет, нивкакую не хотят
			  
			
			
  
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
			
				
(This post was last modified: 27.07.2010 08:36 by Wog master.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.07.2010 08:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Странно. Попробуй с обновлением, что ли.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.07.2010 10:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Wog master 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 418 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я вообще не понял зачем этот пункт
			 
			
			
  
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.07.2010 10:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, всё отлично работает, правда, есть одно НО: можно ли как-то изменить скрипт так, чтобы не все !!EA менялись? Чтобы бонусы атаки, защиты, урона, etc. оставались, а удалялись все особые способности. A propos, не мог бы ты в спойлере объяснить, что к чему в этом скрипте?Я в циклах - нуб полный. А понять хочется.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.07.2010 11:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.07.2010 14:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Wog master 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 418 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В каком смысле перерисован? Поподробнее можно? А все таки почему не появляются остальные существа?
			 
			
			
  
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.07.2010 14:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.07.2010 23:16 | 
	
		
	 |