baratorch 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 197 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				всем привет. 
Сейчас занимаюсь перемещением стеков существ в окне обмена м-ду героями. 
добавляю 17 кнопок: кнопку обмена армиями, 2 кнопки передачи армиий от одного героя другому, и под каждым слотом кнопка передачи отряда другому герою. 
 
В связи с этим вопросы: Как узнать уровень существа (не вог-опыта, а существа) зная его тип. Как узнать, грейд/не грейд? Как передать из стека в стек вог-опыт? И по какому принципу вычислять вог-опыт при разделении отрядов и их слиянии?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.07.2010 02:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Дьякон 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 395 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				По адресу 6747B0 находится указатель на  структуру монстров. Структура описана в первом посте инженерного анализа на дф2. Оттуда узнаешь грейд/не грейд и уровень существа. А передачу монстров лучше наверное делать через функцию героев, она автоматом все сама посчитает. ИМХО
			 
			
			
  
Страус труп (с) Бьерн
			
				
(This post was last modified: 26.07.2010 09:09 by Дьякон.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 26.07.2010 09:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		baratorch 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 197 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				спасибо большое! 
Quote:
Code: 
 Town: int; 
   Level: int; 
   SoundName: PChar; // 4 буквы, с которых начинаются звуки монстра 
   DefName: PChar; 
   Flags: int; 
   Name: PChar; 
   PluralName: PChar; 
   Features: PChar; // (описание способностей) 
   CostWood: int; 
   CostMercury: int; 
   CostOre: int; 
   CostSulfor: int; 
   CostCrystal: int; 
   CostGems: int; 
   CostGold: int; 
   FightValue: int; 
   AIValue: int; 
   Growth: int; 
   HordeGrowth: int; 
   HitPoints: int; 
   Speed: int; 
   Attack: int; 
   Defence: int; 
   DamageLow: int; 
   DamageHigh: int; 
   Shots: int; 
   Spells: int; 
   AdvLow: int;  // ? 
   AdvHigh: int; // ?
  
 
так и не понял как узнать грейд или не грейд монстра...
 Quote:А передачу монстров лучше наверное делать через функцию героев, она автоматом все сама посчитает.ИМХО 
я реализую умную передачу - то есть монстры передаются по убыванию уровня, если у принимающего уже есть стек с таким типом монстра, то передаваемые добавляются в этот стек, если нет - кидаются в пустой стек. Поэтому мне удобнее непосредственно со стеками работать, а не через функции.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.07.2010 13:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		SAG 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 173 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (26.07.2010 13:12)baratorch Wrote:  так и не понял как узнать грейд или не грейд монстра... 
предполагаю что нет понятия грейд/не грейд. Ручками определяется по номеру монстра.
  (26.07.2010 13:12)baratorch Wrote:  я реализую умную передачу 
ты посмотрел как эти функции работают в ТЕ/WT? там идеально
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.07.2010 13:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Должна быть таблица, где описано кто чей грейд.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.07.2010 14:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.07.2010 16:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		baratorch 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 197 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, cпасибо большое! 
...
 
никто не скажет чтоли как(где) опыт существ передается и распределяется при разделении/слиянии. 
А то я уже всё реализовал, но в вог/эре существа у меня перемещаются, а опыт остается привязанным к слоту. 
Так же некорректно с опытом работает реализованное мной перемещение последнего стека героя.
  (26.07.2010 13:35)SAG Wrote:   (26.07.2010 13:12)baratorch Wrote:  я реализую умную передачу 
ты посмотрел как эти функции работают в ТЕ/WT? там идеально 
какие функции? я опять что-то упускаю? В те/вт можно передать армию от одного героя другому (не обменять, а в одностороннем порядке передать)? как?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.07.2010 00:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 27.07.2010 01:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		SAG 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 173 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (27.07.2010 00:59)baratorch Wrote:  какие функции? я опять что-то упускаю? В те/вт можно передать армию от одного героя другому (не обменять, а в одностороннем порядке передать)? как? 
для удобства, в ТЕ/WT часть операций с армиями не делали кнопками а повесили на клавиши (левые) CTRL, SHIFT , ALT  
например: 
- для передачи стека целиком от одного героя другому - CTRL+ALT+клик на стек. 
CTRL+ALT+SHIFT+клик на стек - разделяет этот стек пропорционально по пустым стекам текущего героя 
CTRL+SHIFT+клик на стек - отделяет от стека 1 существо в один пустой стек (единички постоянно требуются в боях для снятия ответного удара) 
CTRL+клик на стек - отделяет от стека 1 существо во все пустые стеки 
ALT+клик на стек - собирает в кликнутый стек все армии этого типа со всех стеков текущего героя
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.07.2010 11:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да так и есть. 
 (28.07.2010 11:31)SAG Wrote:  для удобства, 
Никогда не понимал, что такого удобного в использовании двух рук вместо одной + требовании держать в голове или бумажке такие извращенские комбинации.
			  
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
				
(This post was last modified: 28.07.2010 13:35 by MOP.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 28.07.2010 13:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		baratorch 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 197 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:для удобства, в ТЕ/WT часть операций с армиями не делали кнопками а повесили на клавиши (левые) CTRL, SHIFT , ALT 
а вот и не для удобства, а потому что это было самым простым решением.
 Quote:(единички постоянно требуются в боях для снятия ответного удара) 
Я, между прочим, 9 лет играл в героев, прежде чем начать их модить. 
 Quote:CTRL+клик на стек - отделяет от стека 1 существо во все пустые стеки 
ALT+клик на стек - собирает в кликнутый стек все армии этого типа со всех стеков текущего героя 
 про эти сочетания я знал, и оценил. Собирался сделать то же самое для сод.
 
Почему я вообще взялся за управление стеками? Просто я только что, после большого перерыва, поиграл в героев (в СоД есс-но, в другое я не играю) и непосредствеенно почувствовал чего мне не хватает.
 
Сколько пушей/кликов нужно в те, чтобы передать недельный прирост города от второстепенного героя главному? У меня - 1 клик на кнопку.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.07.2010 09:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Есть техническая возможность избавиться от неудобных LOD'ов, заменив их другими архивами, ZIP'ом, например, или свободным gzip? 
Было бы просто замечательно!   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.07.2010 09:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		vizit0r 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 17 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (29.07.2010 09:54)etoprostoya Wrote:  Есть техническая возможность избавиться от неудобных LOD'ов, заменив их другими архивами, ZIP'ом, например, или свободным gzip? 
Было бы просто замечательно!   
напиши на форуме VCMI.  
впрочем, думаю что-то в этом духе у них уже в проекте есть, должно быть по логике...
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 29.07.2010 12:37 by vizit0r.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 29.07.2010 12:36 | 
	
		
	 |