gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.08.2010 11:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Лады, как дома инет снова появится - формулу выложу. Правда, она только под мой метод тестов подходит...
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.08.2010 11:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А это принципиально, если AI / Fight Value будет на 1-2 меньше / больше?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.08.2010 13:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.08.2010 14:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				AI / Fight Value можно получить скриптом. Также их можно посмотреть в программе, которая лежит вместе с ErmScripter-ом и с помощью которой можно изменять монстров. 
Я в точности не помню, но там были довольно большие значения.
 
А поскольку  горынычу в любом случае надо менять AI / Fight value, я хочу понять, насколько точным оно должно быть и насколько хорошо или плохо взять среднее значение между ржавым и кристальным.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.08.2010 15:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.08.2010 15:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Если по силе горыныч будет примерно между кристальным и ржавым драконами, то и AI value должно быть между AI Value кристального и ржавого драконов, нет? 
 
Я, наверное, неправильно понимаю, как "действует" AI Value (мне казалось, что просто чем оно больше, тем более сильным выглядит юнит для ИИ).
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.08.2010 15:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (02.08.2010 15:42)Sav Wrote:  Если по силе горыныч будет примерно между кристальным и ржавым драконами, то и AI value должно быть между AI Value кристального и ржавого драконов, нет? 
так кристального и ржавого то изменили. значит и число это для них изменилось.
  (02.08.2010 15:42)Sav Wrote:  Я, наверное, неправильно понимаю, как "действует" AI Value (мне казалось, что просто чем оно больше, тем более сильным выглядит юнит для ИИ). 
но мы ведь хотим чтобы ИИ адекватно работал с этими существами?
			  
			
			
  
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow, 
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.08.2010 18:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:так кристального и ржавого то изменили. значит и число 
это для них изменилось. 
Ржавого пока не трогали.  
Кристального не так уж сильно изменили.
 Quote:но мы ведь хотим чтобы ИИ адекватно работал с этими 
существами ? 
Конечно, хотим. Видимо, придётся подождать, пока Efrit расскажет формулу. Тестить, правда, придётся.  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.08.2010 20:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Привожу значения Fight Ualue и AI Ualue для горыныча, ржавого и кристального. Узнал через ERM. 
 
Горыныч: Fight - 5272, AI - 5931 
Ржавый: Fight - 24030, AI - 26433 
Кристальный: Fight - 30260, AI - 39338 
 
Горыныча и впрямь придется весьма и весьма менять в этом плане.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.08.2010 20:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Надо заметить, что AI Value у всех трёх драконов больше, чем Fight Value, особенно у кристального (что логично, т. к. он имеет небоевую абилку). 
Пока чуть увеличу Value у кристального и сильно у горыныча, а там посмотрим.  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.08.2010 20:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Кристальному я тоже AI / Fight Value поменял. Но надо ждать формулу от Efritа.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 09.08.2010 19:34 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.08.2010 19:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Результаты для драконов из MonsterPower. 
Лазурный: 21614 
Кристальный: 13614 
Горыныч: 10960 
Ржавый: 8890 
Волшебный: 3466
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 11.09.2010 00:48 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 11.09.2010 00:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (17.06.2011 14:56)TurboS Wrote:  Самые сильные существа... 
 (20.06.2011 16:33)ROSOMAHA Wrote:  самые сильные юниты городов это... 
Да что гадать, надо fight value у всех сравнить и не париться.   
Поясню.. 
Fight Value - одна из невидимых игроку характеристик монстра. Для компа означает ценность этого монстра в битве. Посмотреть можно через ERM, может ещё в текстовике каком есть, не уверен.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.06.2011 20:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.06.2011 00:51 | 
	
		
	 |