Black Phantom 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 42 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (01.07.2010 14:52)GhostManSD Wrote:  Юзал тут давеча автономный редактор от Черного Фантома (спасибо ему огромное за такую прелесть). И внезапно обнаружил, что в разделе "герои" нет героев Конфлюкса. А карт КА, дабы скопировать, у меня нет. Возможно ли решить эту проблему? 
Действительно, моя вина - недосмотрел. Видимо это наследие SoD, где элементы AB были отключены. Сейчас я постараюсь исправить эту проблему и сделать патч.
			  
			
			
  
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.07.2010 16:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Black Phantom 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 42 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
			
			
  
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.07.2010 16:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Изрук, больно не бей: я пост писал не в отношении к автономному редактору карт, а продолжая тему о копировании объектов из карт одной версии в карты других версий. Но этому посту действительно куда лучше здесь. Извините. 
Черный Фантом, спасибо тебе огромное! Как за этот невероятно полезный редактор, так и за то, что быстро исправил маленький недостаток. Без твоего автономного редактора уже чувствую себя как без рук (впрочем, мой опыт в программировании на ERM показывает, что я и впрямь не очень наделён руками).
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.07.2010 22:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		Black Phantom 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 42 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я решил сделать облегченную версию редактора, которая не содержит файлов справки. Это позволит сэкономить еще около 500 Кбайт. Кроме того, я изменил принцип установки - теперь она организована более удобно, т.к. все установочные файлы находятся в папке Data, а сам инсталлятор - в корне. И, что самое главное, теперь файлы в LOD'ы добавляются парралельно, при помощи 2 утилит - h3sprite.exe и h3bitmap.exe, а не при помощи bitlib.exe, как раньше. Благодар этому время установки сокращается на 10 - 15 %. После установки данная версия занимает ровно 16 Мбайт. 
Ссылки:
Lite Version (With installation) (7-Zip Archive, 10,13 Mb)
Облегченная версия (с установкой) (архив 7-Zip, 10,14 Mb)
			 
			
			
  
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
			
				
(This post was last modified: 15.07.2010 09:23 by Black Phantom.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 15.07.2010 03:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Black Phantom 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 42 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
			
			
  
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.07.2010 09:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Black Phantom, а вот это вообще супер! Мне как раз такое нужно! Спасибо огромное!
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.07.2010 13:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		st1ck_mAn 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 25 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В общем, такая проблема. делаю карту в автономном редакторе от черного фантома, но когда пытаюсь сохранить каждый 3-4 раз вылазит вот это: 
 
Exception EAccessViolation in module H3WMAPED.EXE at 00020F59. 
Access violation at address 00420F59 in module "H2WMAPED.EXE". Read of address 00000010. 
 
Когда открываю карту в обычном редакторе КАЖДЫЙ раз при попытке сохранить это: 
 
Fatal run-time error! 
invalid bitset<N> position 
 
Обидно прочто, карта 144х144, долго уже делаю, многое сделано... 
посоветуйте пожалуста знающие люди!!.. 
заранее благодарен!
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.07.2010 19:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Black Phantom 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 42 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А какая версия: 
С установкой 
Без установки 
Lite 
Basic 
?
			 
			
			
  
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.07.2010 21:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Marmot 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 552 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Black Phantom, а в этом, автономном, редакторе делается backup карт перед сохранением (как в патченном ВоГ-редакторе в папке с игрой)? Это очень ценная функция как раз на случай ЧП при сохранении и др. неожиданностей. 
Кстати, патченный редактор (я ставил ваш Глобальный русский патч в. 1.2) иногда выдает ошибку на компе с Win'ME, но на другом, под Win'XP, она не возникает.
			 
			
			
  
Firefox особенно хорош с Яндекс.Баром, а так же с Яндекс.Блэкджеком и Яндекс.Шлюхами. 
(Amko, http://forum.heroesworld.ru)
			
				
(This post was last modified: 18.07.2010 00:48 by Marmot.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 18.07.2010 00:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Black Phantom 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 42 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (18.07.2010 00:44)Marmot Wrote:  Black Phantom, а в этом, автономном, редакторе делается backup карт перед сохранением (как в патченном ВоГ-редакторе в папке с игрой)? Это очень ценная функция как раз на случай ЧП при сохранении и др. неожиданностей. 
Кстати, патченный редактор (я ставил ваш Глобальный русский патч в. 1.2) иногда выдает ошибку на компе с Win'ME, но на другом, под Win'XP, она не возникает. 
Да, опция бэкапа присутствует. По поводу WinME постараюсь глянуть
			  
			
			
  
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.08.2010 12:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Есть ли возможность привязать к нему ERM Scripter и exe-шник? При попытке открыть связанный скрипт выдает ошибку.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.08.2010 20:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Сергей, было бы здорово, если бы в окне "Дополнительные свойства", которое появляется при нажатии "Space", в том окошке, где выбирается деф, можно было бы поставить галочку "Определенный кадр" и указать номер кадра (как в DefTool нажать кнопку "Stop" и переместить ползунок на нужный кадр). Это позволило бы не проигрывать анимацию объекта, а значит, можно, например, чередовать анимированные деревья с неподвижными. Где-то выше в теме писали об этом. 
Планируются ли новые дефы для объектов? Что-то в духе патча Валерия, но включенного в состав WoG по умолчанию, дабы не скачивать отдельно. Или просто включить этот патч в состав WoG. Хоть я и противник использования подобных патчей при картостроительстве, но это происходит в первую очередь потому, что я не считаю, что нужно заставлять пользователя скачивать лишние файлы ради игры в одну карту. А вот если включить патч в поставку, то эта проблема исчезнет.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.09.2010 02:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Хорошо бы также сделать отдельную вкладку для посещаемых, но "пустых" объектов, а новые элементы ландшафта или рассортировать по старым вкладкам, либо раскидать по нескольким новым, либо все отправить во вкладку "новый ландшафт".
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.09.2010 13:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Люди добрые, подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы данный exe по умолчанию при открытии карты открывал не свою внутреннюю директорию, а папку, заданную мной.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.10.2010 22:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Обычно, если раз запустить программу и открыть ею какой-нибудь файл, путь к этому файлу сохраняется в реестре и при следующем запуске программа будет открывать папку этого файла.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.10.2010 23:51 | 
	
		
	 |