M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (02.08.2010 21:56)Sav Wrote:  По поводу if сейчас напишу пример.  
Ждемс.. 
 
По поводу сопротивления  СПС 
 
По поводу указателя, юзай !!HE : T; 
Если надо, могу скрипт написать. 
Не плохо было бы.. А если еще со случайными монстрами и за случайную награду, ТО ...круто...А указатель обычный(встречающийся в игре)
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.08.2010 22:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вот переделал твой код без if-ов. 
!?CM2&$mc where$=119/$mc flags$=512; 
!!CM:R0; 
!!IF:W-1; 
!!IF:Q1/17/w46/4^ ВТОРИЧНЫЕ НАВЫКИ 
Неистраченные очки: {%W46}^; 
!?CM2&$mc where$=119/$mc type$=12; 
!!CM:R0; 
!!IF:W-1; 
!!HE-1:N?y1; 
!!VRv2:S0; 
!!DO22510/0/27/1:Py1/2; 
!!IF&w46=0:M^У вас нет очков вторичных навыков!^; 
!!FU&w46=0:E; 
!!HE-1:B2/?y10; 
!!VRy10:%2; 
!!VRy10&w200=1:S2; 
!!VRz1:S^~ Изучение нового навыка: ~^; 
!!VRz2:S^Нейтральные^; 
!!VRz3:S^Боевые^; 
!!VRz4:S^Магические^; 
!!VRz5:S^Отмена^; 
!!IF:G1/5/8/1/2/3/4/5; 
!!FU&v5=8:E; 
 
!!FU9501&v5=1 : Py1/y10/y12/y77/?y1/?y10/?y12/?y77; 
 
!!FU9502&v5=2 : Py1/y10/y11/?y1/?y10/?y11; 
 
!!FU9503&v5=4 : Py1/y10/y11/?y1/?y10/?y11; 
 
!?CM2&$mc where$>=79/$mc where$<=86/$mc flags$=32/ 
$mc type$=12; 
!!CM:R0; 
!!VRy1:S$mc where$-78; 
!!HE-1:Sy1/?y2/1; 
!!FU&y2=-1:E; 
!!HE-1:Sy2/?y3; 
!!VRy4:Sy2*3+2+y3; 
!!IF:Q2/20/y4/2^ Вы желаете обменять данный навык на 
1000 очков опыта?^; 
!!FU&-2:E; 
!!HE-1:Sy2/0; 
!!FU22512:P; 
!!VRw46:+1000; 
!!UN:R3/-1; 
!?CM2&$mc where$>=79/$mc where$<=86/$mc flags$=4/ 
$mc type$=12; 
!!CM:R0; 
!!VRy1:S$mc where$-78; 
!!HE-1:Sy1/?y2/1; 
!!FU&y2=-1:E; 
!!HE-1:Sy2/?y99; 
!!if&y99=3:; 
!!VRy98:Sy2*3+2+y99; 
!!IF:Q1/20/y98/1^ Текущий навык уже на экспертном 
уровне!^; 
!!FU:E; 
!!en:; 
!!HE-1:B2/?y10; 
!!VRy10:%2; 
!!VRy10&w200=1:S2; 
!!VRy3&y2=0:S0; 
!!VRy3&y2=1:S1; 
!!VRy3&y2=2:S0; 
!!VRy3&y2=3:S0; 
!!VRy3&y2=4:S0; 
!!VRy3&y2=5:S0; 
!!VRy3&y2=6:S1; 
!!VRy3&y2=7:S2; 
!!VRy3&y2=8:S2; 
!!VRy3&y2=9:S1; 
!!VRy3&y2=10:S1; 
!!VRy3&y2=11:S2; 
!!VRy3&y2=12:S0; 
!!VRy3&y2=13:S0; 
!!VRy3&y2=14:S2; 
!!VRy3&y2=15:S2; 
!!VRy3&y2=16:S2; 
!!VRy3&y2=17:S2; 
!!VRy3&y2=18:S2; 
!!VRy3&y2=19:S1; 
!!VRy3&y2=20:S1; 
!!VRy3&y2=21:S0; 
!!VRy3&y2=22:S1; 
!!VRy3&y2=23:S1; 
!!VRy3&y2=24:S2; 
!!VRy3&y2=25:S2; 
!!VRy3&y2=26:S1; 
!!VRy3&y2=27:S1; 
!!VRy4:S1000; 
!!VRy4&y10=2:S1000; 
!!VRy4&y10=0/y3=1:S1000; 
!!VRy4&y10=0/y3=2:S1000; 
!!VRy4&y10=1/y3=2:S1000; 
!!VRy4&y10=1/y3=1:S1000; 
!!VRy4&y10=2/y3=0:S1000; 
!!IF:W-1; 
!!VRy5:Sy2*3+2+y99; 
!!if&w46<y4:; 
!!IF:Q1/20/y5/1^{К сожалению} 
невозможно повысить уровень данного навыка! 
-------------------------------------------- 
Кол -во вторичных очков: {%W46} 
Требуемое кол-во: {%Y4} 
^; 
!!FU:E; 
!!en:; 
!!IF:Q2/20/y5/2^{Статистика}: 
Текущее кол-во очков: {%W46} 
Требуемое кол-во: {%Y4} 
------------------------------- 
Желаете улучшить данный навык?^; 
!!FU&-2:E; 
!!VRz1:S^ss_upg.WAV^; 
!!SN:Pz1; 
!!HE-1:Sy2/d1; 
!!VRw46:*-1+y4*-1; 
!!FU22512:P; 
!!UN:R3/-1; 
 
-------------------- 
 
!?FU9501; 
!!VRx4:S1000; 
!!VRx4&x2=2:S1000; 
!!VRz2:S^ Выберите навык для изучения: {Стоимость: %Y77 
| Имеется: %W46}^; 
!!HE-1:S0/?v24; 
!!HE-1:S2/?v25; 
!!HE-1:S3/?v26; 
!!HE-1:S4/?v27; 
!!HE-1:S5/?v28; 
!!HE-1:S13/?v29; 
!!HE-1:S21/?v30; 
!!FU22505:P22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32/33; 
!!VRz22&v24=0:S^ Поиск Пути^; 
!!VRz23&v25=0:S^Логистика^; 
!!VRz24&v26=0:S^Разведка^; 
!!VRz25&v27=0:S^Дипломатия^; 
!!VRz26&v28=0:S^Навигация^; 
!!VRz27&v29=0:S^Имущество^; 
!!VRz28&v30=0:S^Обучение^; 
!!VRz29:S^Отмена^; 
!!IF:G1/1/128/2/22/23/24/25/26/27/28/29; 
!!VRv360:S0; 
!!DO22515/0/30/1:Pv1/360; 
!!VRx3:Sv360+1; 
!!FU&x3=8:E; 
!!VRw46:-x4; 
!!VRy1&x3=1:S0; 
!!VRy1&x3=2:S2; 
!!VRy1&x3=3:S3; 
!!VRy1&x3=4:S4; 
!!VRy1&x3=5:S5; 
!!VRy1&x3=6:S13; 
!!VRy1&x3=7:S21; 
!!HE-1:Sx1/1; 
!!VRz1:S^sslearn.WAV^; 
!!SN:Pz1; 
!!FU22512:P; 
!!UN:R3/-1; 
!!VRx5 : Sx1; 
!!VRx6 : Sx2; 
!!VRx7 : Sx3; 
!!VRx8 : Sx4; 
 
!?FU9502; 
!!VRy1:S1000; 
!!VRy1&y10=0:S1000; 
!!VRy1&y10=1:S1000; 
!!HE-1:S1/?v24; 
!!HE-1:S6/?v25; 
!!HE-1:S9/?v26; 
!!HE-1:S10/?v27; 
!!HE-1:S19/?v28; 
!!HE-1:S20/?v29; 
!!HE-1:S22/?v30; 
!!HE-1:S23/?v31; 
!!HE-1:S26/?v32; 
!!HE-1:S27/?v33; 
!!FU22505:P22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32/33; 
!!VRz2:S^ Выберите навык для изучения: {Стоимость: %Y1 | 
Имеется: %W46}^; 
!!VRz22&v24=0:S^Стрельба^; 
!!VRz23&v25=0:S^Воодушевление^; 
!!VRz24&v26=0:S^Удача^; 
!!VRz25&v27=0:S^Баллистика^; 
!!VRz26&v28=0:S^Тактика^; 
!!VRz27&v29=0:S^Артиллерия^; 
!!VRz28&v30=0:S^Нападение^; 
!!VRz29&v31=0:S^Броня^; 
!!VRz30&v32=0:S^Сопротивление^; 
!!VRz31&v33=0:S^Первая Помощь^; 
!!VRz32:S^Отмена^; 
!!IF:G1/1/1024/2/22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32; 
!!VRv360:S0; 
!!DO22515/0/30/1:Pv1/360; 
!!VRy11:Sv360+1; 
!!FU&y11=11:E; 
!!VRw46:*-1+y1*-1; 
!!VRy1&y11=1:S1; 
!!VRy1&y11=2:S6; 
!!VRy1&y11=3:S9; 
!!VRy1&y11=4:S10; 
!!VRy1&y11=5:S19; 
!!VRy1&y11=6:S20; 
!!VRy1&y11=7:S22; 
!!VRy1&y11=8:S23; 
!!VRy1&y11=9:S26; 
!!VRy1&y11=10:S27; 
!!HE-1:Sy1/1; 
!!VRz1:S^sslearn.WAV^; 
!!SN:Pz1; 
!!FU22512:P; 
!!UN:R3/-1; 
!!VRx4 : Sx1; 
!!VRx5 : Sx2; 
!!VRx6 : Sx3; 
 
!?FU9503; 
!!VRy1xS1000; 
!!VRy1xy1x2:S1000; 
!!VRy1xy1x2:S1000; 
!!HE-1:S7/?v24; 
!!HE-1:S8/?v25; 
!!HE-1:S11/?v26; 
!!HE-1:S14/?v27; 
!!HE-1:S15/?v28; 
!!HE-1:S16/?v29; 
!!HE-1:S17/?v30; 
!!HE-1:S18/?v31; 
!!HE-1:S24/?v32; 
!!HE-1:S25/?v33; 
!!FU22505:P22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32/33; 
!!VRz2:S^ Выберите навык для изучения: {Стоимость: %Y1 | 
Имеется: %W46}^; 
!!VRz22&v24=0:S^Мудрость^; 
!!VRz23&v25=0:S^Мистицизм^; 
!!VRz24&v26=0:S^Глаз Орла^; 
!!VRz25&v27=0:S^Магия Огня^; 
!!VRz26&v28=0:S^Магия Воздуха^; 
!!VRz27&v29=0:S^Магия Воды^; 
!!VRz28&v30=0:S^Магия Земли^; 
!!VRz29&v31=0:S^Грамотность^; 
!!VRz30&v32=0:S^Интеллект^; 
!!VRz31&v33=0:S^Волшебство^; 
!!VRz32:S^Отмена^; 
!!VRv2:S0; 
!!IF:G1/1/1024/2/22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32; 
!!VRv360:S0; 
!!DO22515/0/30/1:Pv1/360; 
!!VRy1x3v360+1; 
!!FU&y1x31:E; 
!!VRw46:*-1+y1*-1; 
!!VRy1&y1x3:S7; 
!!VRy1&y1x3:S8; 
!!VRy1&y1x3:S11; 
!!VRy1&y1x3:S14; 
!!VRy1&y1x3:S15; 
!!VRy1&y1x3:S16; 
!!VRy1&y1x3:S17; 
!!VRy1&y1x3:S18; 
!!VRy1&y1x3:S24; 
!!VRy1&y1x30:S25; 
!!HE-1:Sy1x1; 
!!VRz1:S^sslearn.WAV^; 
!!SN:Pz1; 
!!FU22512:P; 
!!UN:R3/-1; 
 
y!VRx4 : Sx1; 
!!VRx5 : Sx2; 
!!VRx6 : Sx3; 
6.07.2010 07:02 Выделил if-ы в функции. Вписал кучу параметров, использовавшихся там. Не знаю, сработает ли.  
Не из ФМ случаем код копировал?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.08.2010 22:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Знак завтра утром напишу. 
А рандомный монстр - это один из тех 3 или вообще случайный?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.08.2010 23:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (02.08.2010 22:59)Sav Wrote:  Вот переделал твой код без if-ов. 
 
Выделил if-ы в функции. Вписал кучу параметров, использовавшихся там. Не знаю, сработает ли.  
Не из ФМ случаем код копировал? 
Оттуда... Не работает 
Монстр лучше случайный
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 02.08.2010 23:16 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 02.08.2010 23:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Можно ли каким-то образом при посещении объекта в x/y/l умножать число всех монстров на карте в 1,5 раза?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.08.2010 23:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				М. А. К. С., а что пишет? Ошибку? Или что? Добавлено: 
GhostManSD, с помощью UN : U получи координаты монстров, а там MO. Всё в цикл, завтра напишу.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 03.08.2010 00:11 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.08.2010 00:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				М. А. К. С., вот исправленный код с выбором навыков: 
!?CM2&$mc where$=119/$mc flags$=512; 
!!CM:R0; 
!!IF:W-1; 
!!IF:Q1/17/w46/4^ ВТОРИЧНЫЕ НАВЫКИ 
Неистраченные очки: {%W46}^; 
!?CM2&$mc where$=119/$mc type$=12; 
!!CM:R0; 
!!IF:W-1; 
!!HE-1:N?y1; 
!!VRv2:S0; 
!!DO22510/0/27/1:Py1/2; 
!!IF&w46=0:M^У вас нет очков вторичных навыков!^; 
!!FU&w46=0:E; 
!!HE-1:B2/?y10; 
!!VRy10:%2; 
!!VRy10&w200=1:S2; 
!!VRz1:S^~ Изучение нового навыка: ~^; 
!!VRz2:S^Нейтральные^; 
!!VRz3:S^Боевые^; 
!!VRz4:S^Магические^; 
!!VRz5:S^Отмена^; 
!!IF:G1/5/8/1/2/3/4/5; 
!!FU&v5=8:E; 
 
!!FU9501&v5=1 : Py1/y10/y12/y77/?y1/?y10/?y12/?y77; 
 
!!FU9502&v5=2 : Py1/y10/y11/?y1/?y10/?y11; 
 
!!FU9503&v5=4 : Py1/y10/y11/?y1/?y10/?y11; 
 
!?CM2&$mc where$>=79/$mc where$<=86/$mc flags$=32/ 
$mc type$=12; 
!!CM:R0; 
!!VRy1:S$mc where$-78; 
!!HE-1:Sy1/?y2/1; 
!!FU&y2=-1:E; 
!!HE-1:Sy2/?y3; 
!!VRy4:Sy2*3+2+y3; 
!!IF:Q2/20/y4/2^ Вы желаете обменять данный навык на 
1000 очков опыта?^; 
!!FU&-2:E; 
!!HE-1:Sy2/0; 
!!FU22512:P; 
!!VRw46:+1000; 
!!UN:R3/-1; 
!?CM2&$mc where$>=79/$mc where$<=86/$mc flags$=4/ 
$mc type$=12; 
!!CM:R0; 
!!VRy1:S$mc where$-78; 
!!HE-1:Sy1/?y2/1; 
!!FU&y2=-1:E; 
!!HE-1:Sy2/?y99; 
!!if&y99=3:; 
!!VRy98:Sy2*3+2+y99; 
!!IF:Q1/20/y98/1^ Текущий навык уже на экспертном 
уровне!^; 
!!FU:E; 
!!en:; 
!!HE-1:B2/?y10; 
!!VRy10:%2; 
!!VRy10&w200=1:S2; 
!!VRy3&y2=0:S0; 
!!VRy3&y2=1:S1; 
!!VRy3&y2=2:S0; 
!!VRy3&y2=3:S0; 
!!VRy3&y2=4:S0; 
!!VRy3&y2=5:S0; 
!!VRy3&y2=6:S1; 
!!VRy3&y2=7:S2; 
!!VRy3&y2=8:S2; 
!!VRy3&y2=9:S1; 
!!VRy3&y2=10:S1; 
!!VRy3&y2=11:S2; 
!!VRy3&y2=12:S0; 
!!VRy3&y2=13:S0; 
!!VRy3&y2=14:S2; 
!!VRy3&y2=15:S2; 
!!VRy3&y2=16:S2; 
!!VRy3&y2=17:S2; 
!!VRy3&y2=18:S2; 
!!VRy3&y2=19:S1; 
!!VRy3&y2=20:S1; 
!!VRy3&y2=21:S0; 
!!VRy3&y2=22:S1; 
!!VRy3&y2=23:S1; 
!!VRy3&y2=24:S2; 
!!VRy3&y2=25:S2; 
!!VRy3&y2=26:S1; 
!!VRy3&y2=27:S1; 
!!VRy4:S1000; 
!!VRy4&y10=2:S1000; 
!!VRy4&y10=0/y3=1:S1000; 
!!VRy4&y10=0/y3=2:S1000; 
!!VRy4&y10=1/y3=2:S1000; 
!!VRy4&y10=1/y3=1:S1000; 
!!VRy4&y10=2/y3=0:S1000; 
!!IF:W-1; 
!!VRy5:Sy2*3+2+y99; 
!!if&w46<y4:; 
!!IF:Q1/20/y5/1^{К сожалению} 
невозможно повысить уровень данного навыка! 
-------------------------------------------- 
Кол -во вторичных очков: {%W46} 
Требуемое кол-во: {%Y4} 
^; 
!!FU:E; 
!!en:; 
!!IF:Q2/20/y5/2^{Статистика}: 
Текущее кол-во очков: {%W46} 
Требуемое кол-во: {%Y4} 
------------------------------- 
Желаете улучшить данный навык?^; 
!!FU&-2:E; 
!!VRz1:S^ss_upg.WAV^; 
!!SN:Pz1; 
!!HE-1:Sy2/d1; 
!!VRw46:*-1+y4*-1; 
!!FU22512:P; 
!!UN:R3/-1; 
 
-------------------- 
 
!?FU9501; 
!!VRx4:S1000; 
!!VRx4&x2=2:S1000; 
!!VRz2:S^ Выберите навык для изучения: {Стоимость: %Y77 
| Имеется: %W46}^; 
!!HE-1:S0/?v24; 
!!HE-1:S2/?v25; 
!!HE-1:S3/?v26; 
!!HE-1:S4/?v27; 
!!HE-1:S5/?v28; 
!!HE-1:S13/?v29; 
!!HE-1:S21/?v30; 
!!FU22505:P22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32/33; 
!!VRz22&v24=0:S^ Поиск Пути^; 
!!VRz23&v25=0:S^Логистика^; 
!!VRz24&v26=0:S^Разведка^; 
!!VRz25&v27=0:S^Дипломатия^; 
!!VRz26&v28=0:S^Навигация^; 
!!VRz27&v29=0:S^Имущество^; 
!!VRz28&v30=0:S^Обучение^; 
!!VRz29:S^Отмена^; 
!!IF:G1/1/128/2/22/23/24/25/26/27/28/29; 
!!VRv360:S0; 
!!DO22515/0/30/1:Pv1/360; 
!!VRx3:Sv360+1; 
!!FU&x3=8:E; 
!!VRw46:-x4; 
!!VRx1&x3=1:S0; 
!!VRx1&x3=2:S2; 
!!VRx1&x3=3:S3; 
!!VRx1&x3=4:S4; 
!!VRx1&x3=5:S5; 
!!VRx1&x3=6:S13; 
!!VRx1&x3=7:S21; 
!!HE-1:Sx1/1; 
!!VRz1:S^sslearn.WAV^; 
!!SN:Pz1; 
!!FU22512:P; 
!!UN:R3/-1; 
!!VRx5 : Sx1; 
!!VRx6 : Sx2; 
!!VRx7 : Sx3; 
!!VRx8 : Sx4; 
 
!?FU9502; 
!!VRx1:S1000; 
!!VRx1&x2=0:S1000; 
!!VRx1&x2=1:S1000; 
!!HE-1:S1/?v24; 
!!HE-1:S6/?v25; 
!!HE-1:S9/?v26; 
!!HE-1:S10/?v27; 
!!HE-1:S19/?v28; 
!!HE-1:S20/?v29; 
!!HE-1:S22/?v30; 
!!HE-1:S23/?v31; 
!!HE-1:S26/?v32; 
!!HE-1:S27/?v33; 
!!FU22505:P22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32/33; 
!!VRz2:S^ Выберите навык для изучения: {Стоимость: %Y1 | 
Имеется: %W46}^; 
!!VRz22&v24=0:S^Стрельба^; 
!!VRz23&v25=0:S^Воодушевление^; 
!!VRz24&v26=0:S^Удача^; 
!!VRz25&v27=0:S^Баллистика^; 
!!VRz26&v28=0:S^Тактика^; 
!!VRz27&v29=0:S^Артиллерия^; 
!!VRz28&v30=0:S^Нападение^; 
!!VRz29&v31=0:S^Броня^; 
!!VRz30&v32=0:S^Сопротивление^; 
!!VRz31&v33=0:S^Первая Помощь^; 
!!VRz32:S^Отмена^; 
!!IF:G1/1/1024/2/22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32; 
!!VRv360:S0; 
!!DO22515/0/30/1:Pv1/360; 
!!VRx3:Sv360+1; 
!!FU&x3=11:E; 
!!VRw46:*-1+x1*-1; 
!!VRx1&x2=1:S1; 
!!VRx1&x2=2:S6; 
!!VRx1&x2=3:S9; 
!!VRx1&x2=4:S10; 
!!VRx1&x2=5:S19; 
!!VRx1&x2=6:S20; 
!!VRx1&x2=7:S22; 
!!VRx1&x2=8:S23; 
!!VRx1&x2=9:S26; 
!!VRx1&x2=10:S27; 
!!HE-1:Sx1/1; 
!!VRz1:S^sslearn.WAV^; 
!!SN:Pz1; 
!!FU22512:P; 
!!UN:R3/-1; 
!!VRx4 : Sx1; 
!!VRx5 : Sx2; 
!!VRx6 : Sx3; 
 
!?FU9503; 
!!VRx1:S1000; 
!!VRx1&x2=0:S1000; 
!!VRx1&x2=1:S1000; 
!!HE-1:S7/?v24; 
!!HE-1:S8/?v25; 
!!HE-1:S11/?v26; 
!!HE-1:S14/?v27; 
!!HE-1:S15/?v28; 
!!HE-1:S16/?v29; 
!!HE-1:S17/?v30; 
!!HE-1:S18/?v31; 
!!HE-1:S24/?v32; 
!!HE-1:S25/?v33; 
!!FU22505:P22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32/33; 
!!VRz2:S^ Выберите навык для изучения: {Стоимость: %Y1 | 
Имеется: %W46}^; 
!!VRz22&v24=0:S^Мудрость^; 
!!VRz23&v25=0:S^Мистицизм^; 
!!VRz24&v26=0:S^Глаз Орла^; 
!!VRz25&v27=0:S^Магия Огня^; 
!!VRz26&v28=0:S^Магия Воздуха^; 
!!VRz27&v29=0:S^Магия Воды^; 
!!VRz28&v30=0:S^Магия Земли^; 
!!VRz29&v31=0:S^Грамотность^; 
!!VRz30&v32=0:S^Интеллект^; 
!!VRz31&v33=0:S^Волшебство^; 
!!VRz32:S^Отмена^; 
!!VRv2:S0; 
!!IF:G1/1/1024/2/22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32; 
!!VRv360:S0; 
!!DO22515/0/30/1:Pv1/360; 
!!VRx3:Sv360+1; 
!!FU&x3=11:E; 
!!VRw46:*-1+x1*-1; 
!!VRx1&x3=1:S7; 
!!VRx1&x3=2:S8; 
!!VRx1&x3=3:S11; 
!!VRx1&x3=4:S14; 
!!VRx1&x3=5:S15; 
!!VRx1&x3=6:S16; 
!!VRx1&x3=7:S17; 
!!VRx1&x3=8:S18; 
!!VRx1&x3=9:S24; 
!!VRx1&x3=10:S25; 
!!HE-1:Sx1/1; 
!!VRz1:S^sslearn.WAV^; 
!!SN:Pz1; 
!!FU22512:P; 
!!UN:R3/-1; 
!!VRx4 : Sx1; 
!!VRx5 : Sx2; 
!!VRx6 : Sx3; 
 
6.07.2010 07:02  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.08.2010 07:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.08.2010 07:49)Sav Wrote:  М. А. К. С., вот исправленный код с выбором навыков: 
Теперь ошибка не высакивает, но есть 2 проблеммы: 
1.При щелчке на Боевые появляется список навыков, выбираешь любой, а получаешь - Лидерство (остальные не изучаются) 
2. При попытке улучшить навык, пишется, что он уже на экспертном уровне и навык не улучшается. 
(Нейтральные и магические выбираются и изучаются нормально)
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.08.2010 08:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Попутно созрел такой вопрос. Мне нужны две нецелочисленных переменных, которые бы потом использовались. Так, я хочу сделать ежедневное увеличение переменной. 
Было 15, умножил на 1,015. На следующий день получившееся число снова умножаю на 1,015 и так далее. А потом его использовать, как целочисленное. 
Проблема в том, что e#  и e-# обнуляются при загрузке-сохранении. Как соранить их?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.08.2010 08:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (02.08.2010 21:27)M.A.K.C. Wrote:  Подъезжаешь к объекту, появляется надпись, выбор дороги 
1.Направо  
2.Налево 
3.Прямо 
4.Прочь отсюда 
Направо - Битва с 25 минотаврами за рессурсы 
Налево- Битва с 40 троллями за 50 кабанов 
Прямо - Битва с 5 черными драконами за артефакт голубка удачи 
Может кто такой скрипт написать? 
Code: 
 ZVSE 
!?OBx/y/l; 
!!VRz-1:S^Знак. Куда пойдем?^; 
!!VRz-2:S^Налево^; 
!!VRz-3:S^Направо^; 
!!VRz-4:S^Вперед^; 
!!VRz-5:S^Подумать^; 
!!IF:G1/1/8/-1/-2/-3/-4/-5; 
!!FU&v1=8:E; 
 
!!VRy6:Sv1 -1; 
!!VRy6&v1=4:-1; 
 
!!PO998:Vy6/?y7; 
!!IF&y7=1:M^Здесь ничего нет^; если повторное посещение 
!!FU&y7=1:E; 
 
!!VRy1&v1=1:S79; 
!!VRy1&v1=2:S144; 
!!VRy1&v1=4:83; 
 
!!VRy2&v1=1:S25; 
!!VRy2&v1=2:S50; 
!!VRy2&v1=4:S5; 
 
!!VRy5:Sv1; 
 
!!HE-1&v1=1:Tx/y/l/y1/y2 O?y3; 
!!FU&y3=-1:E; 
 
!!PO998&y5=1:V0/1; 
!!PO998&y5=2:V1/1; 
!!PO998&y5=4:V2/1; 
 
!!IF&y5=1:Q2/.......; здесь показ ресурсов 
!!OW:R-1/....; а здесь добавление 
!!IF&y5=2:Q2/21/3276940/1^50 кабанов желают присоединиться^; 
!!HE-1&y5=2:C2/140/50/1; 
!!IF&y5=4:Q2/8/48/1^голубка удачи^; 
!!HE-1&y5=4:A4/48;
  
 (02.08.2010 23:14)GhostManSD Wrote:  Можно ли каким-то образом при посещении объекта в x/y/l умножать число всех монстров на карте в 1,5 раза? 
Code: 
 !?OBx/y/l; 
!!UN:U54/-1/?y1; 
!!DO15/1/y1/1&y1>0:P; 
 
!?FU15; 
!!UN:U54/-1/x16/1; 
!!MO1:G?y1; 
!!VRy1:*3 :2; 
!!MO1:Gy1;
  
Добавлено:
 (03.08.2010 08:31)GhostManSD Wrote:  Попутно созрел такой вопрос. Мне нужны две нецелочисленных переменных, которые бы потом использовались. Так, я хочу сделать ежедневное увеличение переменной. 
Было 15, умножил на 1,015. На следующий день получившееся число снова умножаю на 1,015 и так далее. А потом его использовать, как целочисленное. 
Проблема в том, что e#  и e-# обнуляются при загрузке-сохранении. Как соранить их? 
храни в v, умножив на 1000, а перед операциями записывай в e. 
потом обратная операция.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 03.08.2010 08:40 by DracoLich.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.08.2010 08:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				GhostManSD, умножай на 1000000 и записывай в v-переменную. А потом дели на 1000000 и записывай в e. 
М. А. К. С., сейчас посмотрю. Добавлено:
Опоздал.  
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 03.08.2010 08:44 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.08.2010 08:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				М. А. К. С., Исправил (вроде бы) ошибку с боевыми навыками. С улучшением - не знаю - попробуй. 
!?CM2&$mc where$=119/$mc flags$=512; 
!!CM:R0; 
!!IF:W-1; 
!!IF:Q1/17/w46/4^ ВТОРИЧНЫЕ НАВЫКИ 
Неистраченные очки: {%W46}^; 
!?CM2&$mc where$=119/$mc type$=12; 
!!CM:R0; 
!!IF:W-1; 
!!HE-1:N?y1; 
!!VRv2:S0; 
!!DO22510/0/27/1:Py1/2; 
!!IF&w46=0:M^У вас нет очков вторичных навыков!^; 
!!FU&w46=0:E; 
!!HE-1:B2/?y10; 
!!VRy10:%2; 
!!VRy10&w200=1:S2; 
!!VRz1:S^~ Изучение нового навыка: ~^; 
!!VRz2:S^Нейтральные^; 
!!VRz3:S^Боевые^; 
!!VRz4:S^Магические^; 
!!VRz5:S^Отмена^; 
!!IF:G1/5/8/1/2/3/4/5; 
!!FU&v5=8:E; 
 
!!FU9501&v5=1 : Py1/y10/y12/y77/?y1/?y10/?y12/?y77; 
 
!!FU9502&v5=2 : Py1/y10/y11/?y1/?y10/?y11; 
 
!!FU9503&v5=4 : Py1/y10/y11/?y1/?y10/?y11; 
 
!?CM2&$mc where$>=79/$mc where$<=86/$mc flags$=32/ 
$mc type$=12; 
!!CM:R0; 
!!VRy1:S$mc where$-78; 
!!HE-1:Sy1/?y2/1; 
!!FU&y2=-1:E; 
!!HE-1:Sy2/?y3; 
!!VRy4:Sy2*3+2+y3; 
!!IF:Q2/20/y4/2^ Вы желаете обменять данный навык на 
1000 очков опыта?^; 
!!FU&-2:E; 
!!HE-1:Sy2/0; 
!!FU22512:P; 
!!VRw46:+1000; 
!!UN:R3/-1; 
!?CM2&$mc where$>=79/$mc where$<=86/$mc flags$=4/ 
$mc type$=12; 
!!CM:R0; 
!!VRy1:S$mc where$-78; 
!!HE-1:Sy1/?y2/1; 
!!FU&y2=-1:E; 
!!HE-1:Sy2/?y99; 
!!if&y99=3:; 
!!VRy98:Sy2*3+2+y99; 
!!IF:Q1/20/y98/1^ Текущий навык уже на экспертном 
уровне!^; 
!!FU:E; 
!!en:; 
!!HE-1:B2/?y10; 
!!VRy10:%2; 
!!VRy10&w200=1:S2; 
!!VRy3&y2=0:S0; 
!!VRy3&y2=1:S1; 
!!VRy3&y2=2:S0; 
!!VRy3&y2=3:S0; 
!!VRy3&y2=4:S0; 
!!VRy3&y2=5:S0; 
!!VRy3&y2=6:S1; 
!!VRy3&y2=7:S2; 
!!VRy3&y2=8:S2; 
!!VRy3&y2=9:S1; 
!!VRy3&y2=10:S1; 
!!VRy3&y2=11:S2; 
!!VRy3&y2=12:S0; 
!!VRy3&y2=13:S0; 
!!VRy3&y2=14:S2; 
!!VRy3&y2=15:S2; 
!!VRy3&y2=16:S2; 
!!VRy3&y2=17:S2; 
!!VRy3&y2=18:S2; 
!!VRy3&y2=19:S1; 
!!VRy3&y2=20:S1; 
!!VRy3&y2=21:S0; 
!!VRy3&y2=22:S1; 
!!VRy3&y2=23:S1; 
!!VRy3&y2=24:S2; 
!!VRy3&y2=25:S2; 
!!VRy3&y2=26:S1; 
!!VRy3&y2=27:S1; 
!!VRy4:S1000; 
!!VRy4&y10=2:S1000; 
!!VRy4&y10=0/y3=1:S1000; 
!!VRy4&y10=0/y3=2:S1000; 
!!VRy4&y10=1/y3=2:S1000; 
!!VRy4&y10=1/y3=1:S1000; 
!!VRy4&y10=2/y3=0:S1000; 
!!IF:W-1; 
!!VRy5:Sy2*3+2+y99; 
!!if&w46<y4:; 
!!IF:Q1/20/y5/1^{К сожалению} 
невозможно повысить уровень данного навыка! 
-------------------------------------------- 
Кол -во вторичных очков: {%W46} 
Требуемое кол-во: {%Y4} 
^; 
!!FU:E; 
!!en:; 
!!IF:Q2/20/y5/2^{Статистика}: 
Текущее кол-во очков: {%W46} 
Требуемое кол-во: {%Y4} 
------------------------------- 
Желаете улучшить данный навык?^; 
!!FU&-2:E; 
!!VRz1:S^ss_upg.WAV^; 
!!SN:Pz1; 
!!HE-1:Sy2/d1; 
!!VRw46:*-1+y4*-1; 
!!FU22512:P; 
!!UN:R3/-1; 
 
-------------------- 
 
!?FU9501; 
!!VRx4:S1000; 
!!VRx4&x2=2:S1000; 
!!VRz2:S^ Выберите навык для изучения: {Стоимость: %Y77 
| Имеется: %W46}^; 
!!HE-1:S0/?v24; 
!!HE-1:S2/?v25; 
!!HE-1:S3/?v26; 
!!HE-1:S4/?v27; 
!!HE-1:S5/?v28; 
!!HE-1:S13/?v29; 
!!HE-1:S21/?v30; 
!!FU22505:P22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32/33; 
!!VRz22&v24=0:S^ Поиск Пути^; 
!!VRz23&v25=0:S^Логистика^; 
!!VRz24&v26=0:S^Разведка^; 
!!VRz25&v27=0:S^Дипломатия^; 
!!VRz26&v28=0:S^Навигация^; 
!!VRz27&v29=0:S^Имущество^; 
!!VRz28&v30=0:S^Обучение^; 
!!VRz29:S^Отмена^; 
!!IF:G1/1/128/2/22/23/24/25/26/27/28/29; 
!!VRv360:S0; 
!!DO22515/0/30/1:Pv1/360; 
!!VRx3:Sv360+1; 
!!FU&x3=8:E; 
!!VRw46:-x4; 
!!VRx1&x3=1:S0; 
!!VRx1&x3=2:S2; 
!!VRx1&x3=3:S3; 
!!VRx1&x3=4:S4; 
!!VRx1&x3=5:S5; 
!!VRx1&x3=6:S13; 
!!VRx1&x3=7:S21; 
!!HE-1:Sx1/1; 
!!VRz1:S^sslearn.WAV^; 
!!SN:Pz1; 
!!FU22512:P; 
!!UN:R3/-1; 
!!VRx5 : Sx1; 
!!VRx6 : Sx2; 
!!VRx7 : Sx3; 
!!VRx8 : Sx4; 
 
!?FU9502; 
!!VRx1:S1000; 
!!VRx1&x2=0:S1000; 
!!VRx1&x2=1:S1000; 
!!HE-1:S1/?v24; 
!!HE-1:S6/?v25; 
!!HE-1:S9/?v26; 
!!HE-1:S10/?v27; 
!!HE-1:S19/?v28; 
!!HE-1:S20/?v29; 
!!HE-1:S22/?v30; 
!!HE-1:S23/?v31; 
!!HE-1:S26/?v32; 
!!HE-1:S27/?v33; 
!!FU22505:P22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32/33; 
!!VRz2:S^ Выберите навык для изучения: {Стоимость: %Y1 | 
Имеется: %W46}^; 
!!VRz22&v24=0:S^Стрельба^; 
!!VRz23&v25=0:S^Воодушевление^; 
!!VRz24&v26=0:S^Удача^; 
!!VRz25&v27=0:S^Баллистика^; 
!!VRz26&v28=0:S^Тактика^; 
!!VRz27&v29=0:S^Артиллерия^; 
!!VRz28&v30=0:S^Нападение^; 
!!VRz29&v31=0:S^Броня^; 
!!VRz30&v32=0:S^Сопротивление^; 
!!VRz31&v33=0:S^Первая Помощь^; 
!!VRz32:S^Отмена^; 
!!IF:G1/1/1024/2/22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32; 
!!VRv360:S0; 
!!DO22515/0/30/1:Pv1/360; 
!!VRx3:Sv360+1; 
!!FU&x3=11:E; 
!!VRw46:*-1+x1*-1; 
!!VRx1&x3=1:S1; 
!!VRx1&x3=2:S6; 
!!VRx1&x3=3:S9; 
!!VRx1&x3=4:S10; 
!!VRx1&x3=5:S19; 
!!VRx1&x3=6:S20; 
!!VRx1&x3=7:S22; 
!!VRx1&x3=8:S23; 
!!VRx1&x3=9:S26; 
!!VRx1&x3=10:S27; 
!!HE-1:Sx1/1; 
!!VRz1:S^sslearn.WAV^; 
!!SN:Pz1; 
!!FU22512:P; 
!!UN:R3/-1; 
!!VRx4 : Sx1; 
!!VRx5 : Sx2; 
!!VRx6 : Sx3; 
 
!?FU9503; 
!!VRx1:S1000; 
!!VRx1&x2=0:S1000; 
!!VRx1&x2=1:S1000; 
!!HE-1:S7/?v24; 
!!HE-1:S8/?v25; 
!!HE-1:S11/?v26; 
!!HE-1:S14/?v27; 
!!HE-1:S15/?v28; 
!!HE-1:S16/?v29; 
!!HE-1:S17/?v30; 
!!HE-1:S18/?v31; 
!!HE-1:S24/?v32; 
!!HE-1:S25/?v33; 
!!FU22505:P22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32/33; 
!!VRz2:S^ Выберите навык для изучения: {Стоимость: %Y1 | 
Имеется: %W46}^; 
!!VRz22&v24=0:S^Мудрость^; 
!!VRz23&v25=0:S^Мистицизм^; 
!!VRz24&v26=0:S^Глаз Орла^; 
!!VRz25&v27=0:S^Магия Огня^; 
!!VRz26&v28=0:S^Магия Воздуха^; 
!!VRz27&v29=0:S^Магия Воды^; 
!!VRz28&v30=0:S^Магия Земли^; 
!!VRz29&v31=0:S^Грамотность^; 
!!VRz30&v32=0:S^Интеллект^; 
!!VRz31&v33=0:S^Волшебство^; 
!!VRz32:S^Отмена^; 
!!VRv2:S0; 
!!IF:G1/1/1024/2/22/23/24/25/26/27/28/29/30/31/32; 
!!VRv360:S0; 
!!DO22515/0/30/1:Pv1/360; 
!!VRx3:Sv360+1; 
!!FU&x3=11:E; 
!!VRw46:*-1+x1*-1; 
!!VRx1&x3=1:S7; 
!!VRx1&x3=2:S8; 
!!VRx1&x3=3:S11; 
!!VRx1&x3=4:S14; 
!!VRx1&x3=5:S15; 
!!VRx1&x3=6:S16; 
!!VRx1&x3=7:S17; 
!!VRx1&x3=8:S18; 
!!VRx1&x3=9:S24; 
!!VRx1&x3=10:S25; 
!!HE-1:Sx1/1; 
!!VRz1:S^sslearn.WAV^; 
!!SN:Pz1; 
!!FU22512:P; 
!!UN:R3/-1; 
!!VRx4 : Sx1; 
!!VRx5 : Sx2; 
!!VRx6 : Sx3; 
 
6.07.2010 07:02  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.08.2010 09:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				М. А. К. С., вот скрипт для знака со случайным монстром и наградой (от выбора пути тоже не зависящими). Монстр может быть любой, кроме неиспользуемых, боевых машин, башен, эмиссаров и командиров. Количество монстров равно 30000 / стоимость одного монстра. Награда случайным образом выбирается из 3: дать по 10 каждого ресурса (кроме золота), дать 40 кабанов и дать Голубку Удачи. 
!?OBx/y/l&-11/1000;При посещении человеком непосещённого объекта... 
!!OWx/y/l : M-1/1/0;Убираем стандартное собщение. 
!!VRz10 : S^Куда пойдёшь?^;Устанавливаем текст вопроса. 
!!VRz11 : S^Налево.^;Устанавливаем текст 1 варианта ответа. 
!!VRz12 : S^Направо.^;Устанавливаем текст 2 варианта ответа. 
!!VRz13 : S^Прямо.^;Устанавливаем текст 3 варианта ответа. 
!!VRz14 : S^Прочь отсюда.^;Устанавливаем текст 4 варианта ответа. 
IF : G1/5001/0/10/11/12/13/14;Вызываем диалог. 
!!VRv5002 : S-1;Устанавливаем переменную награды в -1. 
!?OBx/y/l&-11/1000/v5001<8;При посещении человеком непосещённого объекта, если он выбрал один из путей... 
!!VRy-1 : R165;Генерируем случайный номер монстра. 
!!VRy-1&y-1>122 : Sy-1+1;Исключаем 1 неиспользуемого монстра. 
!!VRy-1&y-1>124 : Sy-1+1;Исключаем 2 неиспользуемого монстра. 
!!VRy-1&y-1>126 : Sy-1+1;Исключаем 3 неиспользуемого монстра. 
!!VRy-1&y-1>128 : Sy-1+1;Исключаем 4 неиспользуемого монстра. 
!!VRy-1&y-1>144 : Sy-1+5;Исключаем боевые машины и стрелковые башни. 
!!VRy-1&y-1>159 : Sy-1+4;Исключаем Эмиссаров. 
!!VRy-1&y-1>173 : Sy-1+18;Исключаем командиров. 
!!MA : Cy-1/6/?y-2;Считываем стоимость монстра. 
!!VRy-3 : S30000:y-2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости. 
!!HE-1 : Tx/y/l/y-1/y-3;Вызываем сражение с этими монстрами. 
!!HE-1 : O?v5002;Проверяем, победил ли герой (проверяем его хозяина после битвы), если нет - в переменную награды попадёт -1. 
!?OBx/y/l&-11/1000/v5002>-1;При посещении человеком непосещённого объекта, если переменная награды больше -1... 
!!VRy-1 : R2;Генерируем случайный номер награды. 
IF&y-1=0 : M^Вы получаете по 10 каждого ресурса!^;Если номер награды равен 1, выводим сообщение. 
!!OW&y-1=0 : R-1/0/10 R-1/1/10 R-1/2/10 R-1/3/10 R-1/4/10 R-1/5/10;Если номер награды равен 1, даём игроку по 10 каждогь ресурса. 
IF&y-1=1 : M^Вы получаете 40 кабанов!^;Если номер награды равен 2, выводим сообщение. 
!!HE-1&y-1=1 : C2/140/40/1;Если номер награды равен 2, даём герою 40 кабанов. 
IF&y-1=2 : M^Вы получаете Голубку Удачи!^;Если номер награды равен 3, выводим сообщение. 
!!HE-1&y-1=2 : A48;Если номер награды равен 3, даём герою Голубку удачи. 
!!IF : V11/1;Устанавливаем флаг посещённости. 
!?OBx/y/l&11/1000;При посещении человеком посещённого объекта... 
!!OWx/y/l : M-1/1/0;Убираем стандартное собщение. 
IF : M^Надпись неразборчива.^;Выводим сообщение. x, y и l замени везде на координаты знака.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.08.2010 10:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav и DracoLich благодарю за помощь 
Sav,  улучшение не работает, пишет, что уже на экспертом уровне  
Навыки выбираются корректно.
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.08.2010 16:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav и Dracolich, огромное вам спасибо! 
Вопрос посложнее. Можно ли при сканировании монстров запоминать их уровень и увеличивать их численность в зависимости от этого? 
 
При посещении объекта в x/y/l монстры 1-го уровня пусть увеличивают численность в 7 раз, 2-го уровня - в 6 раз, 3-го уровня - в 5 раз, 4-го уровня - в 4 раза, 5-го уровня - в 3 раза, 6-го уровня - в 2 раза, 7-го и выше - в 1,5 раза. 
Это возможно реализовать?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.08.2010 16:28 | 
	
		
	 |