| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				А какой скрипт за это отвечает?
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 06.08.2010 17:49 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				Sav 
Правильно ли я указал объект?
 
!?OB91&-11/1000;При посещении человеком непосещённого объекта...!!OB91: M-1/1/0;Убираем стандартное собщение.
 !!VRz10 : S^Куда пойдёшь?^;Устанавливаем текст вопроса.
 !!VRz11 : S^Налево.^;Устанавливаем текст 1 варианта ответа.
 !!VRz12 : S^Направо.^;Устанавливаем текст 2 варианта ответа.
 !!VRz13 : S^Прямо.^;Устанавливаем текст 3 варианта ответа.
 !!VRz14 : S^Прочь отсюда.^;Устанавливаем текст 4 варианта ответа.
 IF : G1/5001/0/10/11/12/13/14;Вызываем диалог.
 !!VRv5002 : S-1;Устанавливаем переменную награды в -1.
 !?OB91&-11/1000/v5001<8;При посещении человеком непосещённого объекта, если он выбрал один из путей...
 !!VRy-1 : R165;Генерируем случайный номер монстра.
 !!VRy-1&y-1>121 : Sy-1+1;Исключаем 1 неиспользуемого монстра.
 !!VRy-1&y-1>123 : Sy-1+1;Исключаем 2 неиспользуемого монстра.
 !!VRy-1&y-1>125 : Sy-1+1;Исключаем 3 неиспользуемого монстра.
 !!VRy-1&y-1>127 : Sy-1+1;Исключаем 4 неиспользуемого монстра.
 !!VRy-1&y-1>144 : Sy-1+5;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.
 !!VRy-1&y-1>159 : Sy-1+4;Исключаем Эмиссаров.
 !!VRy-1&y-1>173 : Sy-1+18;Исключаем командиров.
 !!MA : Cy-1/6/?y-2;Считываем стоимость монстра.
 !!VRy-3 : S30000:y-2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости.
 !!HE-1 : Tx/y/l/y-1/y-3;Вызываем сражение с этими монстрами.
 !!HE-1 : O?v5002;Проверяем, победил ли герой (проверяем его хозяина после битвы), если нет - в переменную награды попадёт -1.
 !?OB91&-11/1000/v5002>-1;При посещении человеком непосещённого объекта, если переменная награды больше -1...
 !!VRy-1 : R2;Генерируем случайный номер награды.
 IF&y-1=0 : M^Вы получаете по 10 каждого ресурса!^;Если номер награды равен 1, выводим сообщение.
 !!OW&y-1=0 : R-1/0/10 R-1/1/10 R-1/2/10 R-1/3/10 R-1/4/10 R-1/5/10;Если номер награды равен 1, даём игроку по 10 каждогь ресурса.
 IF&y-1=1 : M^Вы получаете 40 кабанов!^;Если номер награды равен 2, выводим сообщение.
 !!HE-1&y-1=1 : C2/140/40/1;Если номер награды равен 2, даём герою 40 кабанов.
 IF&y-1=2 : M^Вы получаете Артефакт!^;Если номер награды равен 3, выводим сообщение.
 !!HE-1&y-1=2 : A65;Если номер награды равен 3, даём герою случайный артефакт.
 !!IF : V11/1;Устанавливаем флаг посещённости.
 !?OB91&11/1000;При посещении человеком посещённого объекта...
 !!OB91 : M-1/1/0;Убираем стандартное собщение.
 IF : M^Надпись неразборчива.^;Выводим сообщение.
объект знак 
Проблемма в том, что диалог не вызывается
			
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 
				
(This post was last modified: 07.08.2010 16:05 by M.A.K.C..)
 |  | 
	| 07.08.2010 16:01 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Вместо x/y/l везде, кроме триггеров вставь 1/1/0.
 Перед IF-ами поставь !! (их там несколько).
 
 Эту строчку удали (там 2 такие):
 !!OB91: M-1/1/0;Убираем стандартное собщение.
 |  | 
	| 07.08.2010 22:30 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				 (07.08.2010 22:30)Sav Wrote:  Вместо x/y/l везде, кроме триггеров вставь 1/1/0.
 Перед IF-ами поставь !! (их там несколько).
 
 Эту строчку удали (там 2 такие):
 !!OB91: M-1/1/0;Убираем стандартное собщение.
 
!!?OB91&-11/1000;При посещении человеком непосещённого объекта...!!VRz10 : S^Куда пойдёшь?^;Устанавливаем текст вопроса.
 !!VRz11 : S^Налево.^;Устанавливаем текст 1 варианта ответа.
 !!VRz12 : S^Направо.^;Устанавливаем текст 2 варианта ответа.
 !!VRz13 : S^Прямо.^;Устанавливаем текст 3 варианта ответа.
 !!VRz14 : S^Прочь отсюда.^;Устанавливаем текст 4 варианта ответа.
 IF : G1/5001/0/10/11/12/13/14;Вызываем диалог.
 !!VRv5002 : S-1;Устанавливаем переменную награды в -1.
 !?OB91&-11/1000/v5001<8;При посещении человеком непосещённого объекта, если он выбрал один из путей...
 !!VRy-1 : R165;Генерируем случайный номер монстра.
 !!VRy-1&y-1>121 : Sy-1+1;Исключаем 1 неиспользуемого монстра.
 !!VRy-1&y-1>123 : Sy-1+1;Исключаем 2 неиспользуемого монстра.
 !!VRy-1&y-1>125 : Sy-1+1;Исключаем 3 неиспользуемого монстра.
 !!VRy-1&y-1>127 : Sy-1+1;Исключаем 4 неиспользуемого монстра.
 !!VRy-1&y-1>144 : Sy-1+5;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.
 !!VRy-1&y-1>159 : Sy-1+4;Исключаем Эмиссаров.
 !!VRy-1&y-1>173 : Sy-1+18;Исключаем командиров.
 !!MA : Cy-1/6/?y-2;Считываем стоимость монстра.
 !!VRy-3 : S30000:y-2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости.
 !!HE-1 : Tx/y/l/y-1/y-3;Вызываем сражение с этими монстрами.
 !!HE-1 : O?v5002;Проверяем, победил ли герой (проверяем его хозяина после битвы), если нет - в переменную награды попадёт -1.
 !?OB91&-11/1000/v5002>-1;При посещении человеком непосещённого объекта, если переменная награды больше -1...
 !!VRy-1 : R2;Генерируем случайный номер награды.
 IF&y-1=0 : M^Вы получаете по 10 каждого ресурса!^;Если номер награды равен 1, выводим сообщение.
 !!OW&y-1=0 : R-1/0/10 R-1/1/10 R-1/2/10 R-1/3/10 R-1/4/10 R-1/5/10;Если номер награды равен 1, даём игроку по 10 каждогь ресурса.
 IF&y-1=1 : M^Вы получаете 40 кабанов!^;Если номер награды равен 2, выводим сообщение.
 !!HE-1&y-1=1 : C2/140/40/1;Если номер награды равен 2, даём герою 40 кабанов.
 IF&y-1=2 : M^Вы получаете Голубку Удачи!^;Если номер награды равен 3, выводим сообщение.
 !!HE-1&y-1=2 : A4/48;Если номер награды равен 3, даём герою Голубку удачи.
 !!IF : V11/1;Устанавливаем флаг посещённости.
 !?OB91&11/1000;При посещении человеком посещённого объекта...
 IF : M^Надпись неразборчива.^;Выводим сообщение.
Проблемма в том, что диалог выбора пути  не вызывается
			 
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 
				
(This post was last modified: 08.08.2010 09:09 by M.A.K.C..)
 |  | 
	| 08.08.2010 08:56 |  | 
	
		| DracoLich   
   Posts: 251
 
 | 
			| 
 
				Quote:IF : G1/5001/0/10/11/12/13/14;Вызываем диалог. 
ну а кто будет !! ставить?
			 |  | 
	| 08.08.2010 11:07 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				 (08.08.2010 11:07)DracoLich Wrote:  Quote:IF : G1/5001/0/10/11/12/13/14;Вызываем диалог.ну а кто будет !! ставить? 
Поставил, но сообщение все равно не появляется
			 
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 |  | 
	| 08.08.2010 11:32 |  | 
	
		| Ganymed   
   Posts: 736
 
 | 
			| 
 
				 (08.08.2010 08:56)M.A.K.C. Wrote:  [spoiler]!!?OB91&-11/1000;При посещении человеком непосещённого объекта...
 
 Проблемма в том, что диалог выбора пути  не вызывается
 
Один восклицательный знак лишний перед триггером
			 
 Настрой имеет значение!
 |  | 
	| 08.08.2010 11:49 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				М. А. К. С., тебе надо, чтобы скрипт распространялся не только на один конкретный знак, а на все знаки? 
Если да, вот:
 
!?OB91&1000;При посещении человеком объекта...!!OBv998/v999/v1000 : M-1/1/0;Убираем стандартное собщение.
 !!POv998/v999/v1000 : N?y-1;Проверяем, посещён ли объект.
 !!IF&y-1=1 : M^Надпись неразборчива.^;Если объект посещён, выводим сообщение.
 !!FU&y-1=1 : E;Если объект посещён, выходим из триггера.
 !!VRz10 : S^Куда пойдёшь?^;Устанавливаем текст вопроса.
 !!VRz11 : S^Налево.^;Устанавливаем текст 1 варианта ответа.
 !!VRz12 : S^Направо.^;Устанавливаем текст 2 варианта ответа.
 !!VRz13 : S^Прямо.^;Устанавливаем текст 3 варианта ответа.
 !!VRz14 : S^Прочь отсюда.^;Устанавливаем текст 4 варианта ответа.
 !!IF : G1/5001/0/10/11/12/13/14;Вызываем диалог.
 !!FU&v5001=8 : E;Если выбран 4 вариант ответа, выходим из триггера.
 !!VRy-1 : R165;Генерируем случайный номер монстра.
 !!VRy-1&y-1>121 : Sy-1+1;Исключаем 1 неиспользуемого монстра.
 !!VRy-1&y-1>123 : Sy-1+1;Исключаем 2 неиспользуемого монстра.
 !!VRy-1&y-1>125 : Sy-1+1;Исключаем 3 неиспользуемого монстра.
 !!VRy-1&y-1>127 : Sy-1+1;Исключаем 4 неиспользуемого монстра.
 !!VRy-1&y-1>144 : Sy-1+5;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.
 !!VRy-1&y-1>159 : Sy-1+4;Исключаем Эмиссаров.
 !!VRy-1&y-1>173 : Sy-1+18;Исключаем командиров.
 !!MA : Cy-1/6/?y-2;Считываем стоимость монстра.
 !!VRy-3 : S30000:y-2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости.
 !!HE-1 : Tv998/v999/v1000/y-1/y-3;Вызываем сражение с этими монстрами.
 !!HE-1 : O?y-1;Проверяем, победил ли герой (проверяем его хозяина после битвы), если нет - в переменную попадёт -1.
 !!FU&y-1=-1 : E;Если герой проиграл, выходим из триггера.
 !!VRy-1 : R2;Генерируем случайный номер награды.
 !!IF&y-1=0 : M^Вы получаете по 10 каждого ресурса!^;Если номер награды равен 1, выводим сообщение.
 !!OW&y-1=0 : R-1/0/10 R-1/1/10 R-1/2/10 R-1/3/10 R-1/4/10 R-1/5/10;Если номер награды равен 1, даём игроку по 10 каждогь ресурса.
 !!IF&y-1=1 : M^Вы получаете 40 кабанов!^;Если номер награды равен 2, выводим сообщение.
 !!HE-1&y-1=1 : C2/140/40/1;Если номер награды равен 2, даём герою 40 кабанов.
 !!IF&y-1=2 : M^Вы получаете Голубку Удачи!^;Если номер награды равен 3, выводим сообщение.
 !!HE-1&y-1=2 : A4/48;Если номер награды равен 3, даём герою Голубку удачи.
 !!POv998/v999/v1000 : N1;Устанавливаем объекту флаг посещённости.
На компьтерных игроков скрипт не действует.
			
				
(This post was last modified: 08.08.2010 18:12 by Sav.)
 |  | 
	| 08.08.2010 12:26 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Никак не могу разобраться со скриптом, который заставляет катапульту стрелять огненными шарами. Насколько я понял, автор на время атаки превращает катапульту в магога. Но там куча функций, так как скрипт меняет и остальные боевые машины. Пожалуйста, помогите портировать скрипт для одиночной карты! Я вообще не втыкаю!
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 08.08.2010 15:16 |  | 
	
		| M.A.K.C.   
 Posts: 472
 
 | 
			| 
 
				 (08.08.2010 12:26)Sav Wrote:  М. А. К. С., тебе надо, чтобы скрипт распространялся не только на один конкретный знак, а на все знаки?Если да, вот:
 
 На компьтерных игроков скрипт не действует.
!?OB91&/1000;При посещении человеком объекта...!!OBv998/v999/v1000 : M-1/1/0;Убираем стандартное собщение.
 !!POv998/v999/v1000 : N?y-1;Проверяем, посещён ли объект.
 !!IF&y-1=1 : M^Надпись неразборчива.^;Если объект посещён, выводим сообщение.
 !!FU&y-1=1 : E;Если объект посещён, выходим из триггера.
 !!VRz10 : S^Куда пойдёшь?^;Устанавливаем текст вопроса.
 !!VRz11 : S^Налево.^;Устанавливаем текст 1 варианта ответа.
 !!VRz12 : S^Направо.^;Устанавливаем текст 2 варианта ответа.
 !!VRz13 : S^Прямо.^;Устанавливаем текст 3 варианта ответа.
 !!VRz14 : S^Прочь отсюда.^;Устанавливаем текст 4 варианта ответа.
 !!IF : G1/5001/0/10/11/12/13/14;Вызываем диалог.
 !!FU&v5001=8 : E;Если выбран 4 вариант ответа, выходим из триггера.
 !!VRy-1 : R165;Генерируем случайный номер монстра.
 !!VRy-1&y-1>121 : Sy-1+1;Исключаем 1 неиспользуемого монстра.
 !!VRy-1&y-1>123 : Sy-1+1;Исключаем 2 неиспользуемого монстра.
 !!VRy-1&y-1>125 : Sy-1+1;Исключаем 3 неиспользуемого монстра.
 !!VRy-1&y-1>127 : Sy-1+1;Исключаем 4 неиспользуемого монстра.
 !!VRy-1&y-1>144 : Sy-1+5;Исключаем боевые машины и стрелковые башни.
 !!VRy-1&y-1>159 : Sy-1+4;Исключаем Эмиссаров.
 !!VRy-1&y-1>173 : Sy-1+18;Исключаем командиров.
 !!MA : Cy-1/6/?y-2;Считываем стоимость монстра.
 !!VRy-3 : S30000:y-2;Вычисляем количество монстров исходя из стоимости.
 !!HE-1 : Tv998/v999/v1000/y-1/y-3;Вызываем сражение с этими монстрами.
 !!HE-1 : O?y-1;Проверяем, победил ли герой (проверяем его хозяина после битвы), если нет - в переменную попадёт -1.
 !!FU&y-1=-1 : E;Если герой проиграл, выходим из триггера.
 !!VRy-1 : R2;Генерируем случайный номер награды.
 IF&y-1=0 : M^Вы получаете по 10 каждого ресурса!^;Если номер награды равен 1, выводим сообщение.
 !!OW&y-1=0 : R-1/0/10 R-1/1/10 R-1/2/10 R-1/3/10 R-1/4/10 R-1/5/10;Если номер награды равен 1, даём игроку по 10 каждогь ресурса.
 !!IF&y-1=1 : M^Вы получаете 40 кабанов!^;Если номер награды равен 2, выводим сообщение.
 !!HE-1&y-1=1 : C2/140/40/1;Если номер награды равен 2, даём герою 40 кабанов.
 !!IF&y-1=2 : M^Вы получаете Голубку Удачи!^;Если номер награды равен 3, выводим сообщение.
 !!HE-1&y-1=2 : A4/48;Если номер награды равен 3, даём герою Голубку удачи.
 !!POv998/v999/v1000 : N1;Устанавливаем объекту флаг посещённости.
 
выскакивает ошибка
			 
 Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
 
 |  | 
	| 08.08.2010 16:32 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 08.08.2010 17:12 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 08.08.2010 17:37 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Quote:выскакивает ошибка  
Поправил предыдущий пост. Если ошибка всё равно выскакивает, напиши, в какой момент и, хотя бы примерно, какая.
			 |  | 
	| 08.08.2010 17:54 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 08.08.2010 18:00 |  |