GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				По поводу лога (мелочь, но все же важно): как у кого называются юниты Некрополиса 3-го уровня? 
Как я помню, есть варианты: страж, призрак, привидение и даже тварь (в древней пиратке АБ). А раз разные названия, то и пол разный. Просьба также подсказать еще существ, у которых в зависимости от названий может меняться пол.   
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.08.2010 01:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 13.08.2010 09:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				gamecreator, это ты мне? Чудище - оно, средний род; бегемот - он, мужской род. 
 
По-моему, эта привязка к числу и полу - одна запарка, этого, по-моему, нигде и нет. Ну или, по-хорошему, надо написать функцию, определяющую род существительного (хотя бы примитивную, для геройских названий существ).
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.08.2010 13:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А как можно через ERM узнать последний символ у определённого текста?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.08.2010 14:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Насчёт того, чтобы не было привязки к роду (только к числу) предлагаю следующие модификации записей в лог: 
 
Из-за болезни %% не мо(жет/гут) сражаться в полную силу! 
Из-за болезни %% едва сто(ит/ят) на ногах! 
Из-за болезни %% не мо(жет/гут) толком ни атаковать, ни защищаться! 
%% не мо(жет/гут) двинуться с места из-за заражения неизвестной болезнью! 
Из-за неизвестной болезни %% теперь немощнее любого старика!
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.08.2010 14:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ой, Sav, и правда. Всё гениальное - просто. Видимо, филологи лёгких путей не ищут. :-(
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.08.2010 14:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				С помощью !!VR : M. Там нужно узнать одной командой длину строки, а потом другой - последний символ. Добавлено: 
Это я насчёт последнего символа.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 13.08.2010 14:25 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 13.08.2010 14:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Видимо, 
филологи лёгких путей не ищут. :-( 
Да уж. Я бы перед тем как кодить подумал десять раз, а нельзя ли всё как-нибудь попроще реализовать.  Добавлено:
И для берсерка: 
%% сход(ит/ят) с ума от неизвестной болезни!
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 13.08.2010 14:31 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 13.08.2010 14:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				У меня есть следующая идея - поскольку жилища нейтральных драконов встречаются очень редко, написать скрипт, при вогификации заменяющий с некоторой вероятностью некоторые объекты (в т. ч. внешние жилища) на жилища нейтральных драконов. 
Скрипт писать начну сейчас.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.08.2010 13:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.08.2010 19:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Bers, ты про юнитов, жилище или про то и другое?
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.08.2010 19:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, имхо, надо добавить к скрипту горыныча еще пару вещей. 
1. Проверка на антимагию. 
2. Добавить исключение для зеленых, золотых, красных и черных драконов. Добавлено: 
Если же взять за басис версию, что горыныч именно заражает, а не колдует, то надо добавить иммунитет неживым и нежити. Бо им зараза всякая до фонаря, заболеть они ничем не могут.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 14.08.2010 19:31 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.08.2010 19:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.08.2010 20:10 | 
	
		
	 |