Corwin 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3346 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Дайте нам, в конце концов, спокойно сделать хоть что-то из того, что запланировали и наобещали. Над проектом работаем, естественно, иначе давно бы уже было объявлено è finita la commedia, и материал отдали бы всем на доработку. 
Прямо сейчас встраиваем города. Дьякон, Сергей, Эфрит занимаются различным кодингом, я, Део, Александер, Хамзик и некоторые другие - дорабатываем графику. Кроме этого некоторые (Друин, Ганимед, Изрук, Дарклок и др) работают над звуками, балансом, концепциями и пр. 
Продвигается как продвигается.
			 
			
			
  
Не балуйтесь.
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.08.2010 13:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Darty, it would be better if you will write in English. I think about half of forum visitors will understand you.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.08.2010 14:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Doomђammer 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 106 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (17.08.2010 14:29)GhostManSD Wrote:  Darty, it would be better if you will write in English. I think about half of forum visitors will understand you. 
But another half will not understand him. Congratulations!
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.08.2010 13:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 18.08.2010 13:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Doomhammer, if you prefer google translator, you can translate Darty's posts as well. Good luck.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 18.08.2010 19:35 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 18.08.2010 19:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Dj_Kolan 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 332 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Кому надо -- поймут всё! Пусть пишет на английском.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.08.2010 22:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Тока пусь граматна пешет, ато ггль-транлятор нипонимаит.    
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.08.2010 10:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Darty 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 97 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				could u tell us what are the features that will be AVAILABLE not planned in this final wog release?(except the 4 new towns=bastion,grove,haven and kremlin),like new commanders,new 8th lvl units,scripts,campaings,creatures etc
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 19.08.2010 11:10 by Darty.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 19.08.2010 11:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 19.08.2010 15:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		yellow23 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 12 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ребята удачи вам в работе и скорейшего завершения проекта, а то уже заждались все)))
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.08.2010 22:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Darty 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 97 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (19.08.2010 15:19)gamecreator Wrote:  how something can be available if it is not planned in release? 
well smth that was planned maybe it won t be implemented in the game or the ideea abandoned or smth like that because there are few and old informations about the features that wog 3.59 will bring 
EDIT: someone should update this  site if this still is your official site
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 22.08.2010 20:00 by Darty.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 22.08.2010 17:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Предложения по ERM (сводятся к расширению количества пост-триггеров). 
 
1. Есть команды !?BA0, !?BA1, !?BA50, !?BA51. Почему бы не заменить их на !?BA0 / !$BA0 и !?BA1 / !$BA1 соответственно? Имхо, вполне логично. 
2. Реализовать пост-триггер !$CM. Также было бы здорово получить !?CM в окне существа и в окне закупки существ в замке. 
3. Реализовать пост-триггер !$HL. 
4. Разделить команду !?PI на !?IN и !$IN (инструкция и пост-инструкция) для удобства. Добавлено: 
Хотелось бы также возврата старого доброго Erm Script Editor.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 25.08.2010 11:16 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.08.2010 11:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:1. Есть команды !?BA0, !?BA1, !?BA50, !?BA51. Почему бы 
не заменить их на !?BA0 / !$BA0 и !?BA1 / !$BA1 
соответственно? Имхо, вполне логично. 
4. Разделить команду !?PI на !?IN и !$IN (инструкция и 
пост-инструкция) для удобства. 
Этого лучше не надо. Функциональности (насколько я понял) не добавит, а совместимость со старыми скриптами пропадёт.
 
Пригодился бы пост-триггер MF.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.08.2010 13:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Хорошо бы еще увидеть те возможности, которые пока что пашут лишь для TE и выше. 
Из функций Эры особенно хороши функции захода в экран героя и нажатия клавиши. Хотелось бы только видеть их привычную реализацию в виде триггеров.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.08.2010 13:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.08.2010 14:26 | 
	
		
	 |