| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				А не подскажете ли тогда еще адрес, дабы менять описание той же самой постройки?
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 29.08.2010 12:49 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 29.08.2010 13:52 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Да, я - нуб. И я в упор не могу понять, как что искать в артмани. Например, как искать адрес для хранения текста: я знаю, что артмани ищет числа, но даже представить не могу, как заставить эту программу искать адрес текста и менять этот текст.Если бы кто-нибудь смог помочь мне разобраться, я бы задавал в разы меньше вопросов. Для меня команда !!UN:C - мутный омут.
 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 29.08.2010 14:06 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 29.08.2010 14:46 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Объясните, плиз, значение вот этой строки:!!VRy1:S777*512+9597416;
 
 S777, как я понял, присвоение номера соответствующей текстовой переменной. А что означает остальное?
 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 29.08.2010 15:40 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				И как в Артмани искать текст?? Вроде все руководство перерыл, так и не нашёл.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 29.08.2010 16:03 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 29.08.2010 16:09 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				MOP, а как сделать, чтобы скрипт работал и для чистого вога? Работает на Эре, а для чистого вога выдает пустое название.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 29.08.2010 16:38 |  | 
	
		| MOP   
   
   Posts: 1468
 
 | 
			| 
 
				Итого: 
Code:
 !?TH; //Замена!!UN:V=358/?y1;
 !!VRy3&1:S40225400;
 !!VRy3&-1:S9597416;
 !!VRz777:S^MyName^;
 !!VRz778:S^MyDescription^;
 !!VRy1:S777*512+y3;
 !!VRy2:Sy1+512;
 !!UN:C6972620/4/?v8888 C6974440/4/?v8889 C6972620/4/y1 C6974440/4/y2;
 
 !?TH1; //Возврат
 !!UN:C6972620/4/v8888;
 !!UN:C6974440/4/v8889;
 
v- и z-переменные кода не должны изменяться другими скриптами. По крайней мере, не в !?TH-триггерах.
 
По идее, можно и универсальную функцию изменения названий и описаний для всех построек забодяжить. Но мне чёт лень.
			
 Circle of destruction, hammer comes crushing
 Powerhouse of energy
 Whipping up a fury, dominating flurry
 We create the battery
 
				
(This post was last modified: 29.08.2010 17:15 by MOP.)
 |  | 
	| 29.08.2010 16:55 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Как с помощью erm определить, блокировали ли драколичи урон?
			 |  | 
	| 29.08.2010 17:15 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				!!MF не подойдёт?Добавлено:
MOP , огромное спасибо! Пошёл капельку другим путём, поскольку мне понадобится менять название и описание ещё и в диалогах.
 !?PI; Пост-инструкция!!UN:C6972620/4/?v302 C6974440/4/?v304; Запомнить стартовые адреса
 !!UN:V?v1/?v2; Запомнить версию WoG и ERM
 !!VRv300&v1=358:S40225400; Адрес начала z-переменных для WoG 3,58f
 !!VRv300&v1=359:S9597416; Адрес начала z-переменных для WoG 3,58f
 !!VRz301:S^Пруд горынычей^; Новое название
 !!VRz303:S^В пруду горынычей вы можете нанимать горынычей.^; Новое описание
 !!VRv301:S301 *512 +v300; Вычисление адреса названия
 !!VRv303:S303 *512 +v300; Вычисление адреса описания
 !?TH; Триггер для входа в городской холл
 !!UN:C6972620/4/v301; Установить новое название
 !!UN:C6974440/4/v303; Установить новое описание
 !?TH1; Триггер для выхода из городского холла
 !!UN:C6972620/4/v302; Восстановить название
 !!UN:C6974440/4/v304; Восстановить описание
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 29.08.2010 17:22 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 29.08.2010 17:19 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Мне надо во время атаки (!?MF1) наложить на них заклинание, если урон не был блокирован.
			 |  | 
	| 29.08.2010 17:22 |  |