| Дьякон   
 Posts: 395
 
 | 
			| 
 
				 (16.09.2010 18:30)Sav Wrote:  Quote:Ну и параллельно смотрим код в HexRays'eЧто такое Hex Rays?  
Это страшная вещь   . Это Шестнадцатиричные Лучи ))) разрушающие оболочку головного мозга. 
 
А вообще гугл в помощь. Это дополнение к ИДА с С-подобным синтаксисом.
			 
 Страус труп (с) Бьерн
 |  | 
	| 16.09.2010 20:11 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 16.09.2010 20:28 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Quote:Что такое Hex Rays? 
Плагин к Иде, декомпилятор.
			 |  | 
	| 17.09.2010 12:08 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Спасибо, с динамическими и статическими адресами вроде разобрался.NB: по адресу 0x67D86C+40*hero_class находится название класса героя.
 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 18.09.2010 22:57 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 18.09.2010 22:56 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Подскажите, пожалуйста, как выйти на адрес, отлавливающий движение мыши по карте... Не координаты x/y/l (их я уже вроде нашел), а при любом движении.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 
				
(This post was last modified: 18.09.2010 23:23 by GhostManSD.)
 |  | 
	| 18.09.2010 23:23 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Блин, так и не выходит. Вот есть у меня адрес "71112441(dec)", нахожу два указателя - 42149612(dec) и 42149612(dec). Ни один из них не работает, а вот при обращении по прямой все отлично.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 19.09.2010 03:09 |  | 
	
		| Дьякон   
 Posts: 395
 
 | 
			| 
 
				GetCursorPos и ScreenToClientДобавлено:
 Чтоб не было лишних вопросов - дополню. Вероятнее всего оконная процедура героев реагирует на событие WM_MOUSEMOVE (или чет типа того. Лень лезть в MSDN). Т.е. при изменении положения мыши хоть на пиксель вызывается участок кода ответственный за обработку данного события и вызываются вышеуказанные процедуры. Хочешь иметь координаты мыши перехватывай процедуры. Координаты хранятся в локальных переменных, поэтому не найдешь ты адреса никакого.
 
 Страус труп (с) Бьерн
 
				
(This post was last modified: 19.09.2010 11:10 by Дьякон.)
 |  | 
	| 19.09.2010 11:05 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 20.09.2010 21:19 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Надо отображать в подсказке координаты (как по ПКМ, так и в строке).
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 20.09.2010 21:32 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Координаты мыши или координаты на карте?
 И да, если надо найти функцию вывода хинтов - то ставь бряк на чтение указателя на какую-нить хинтовую строку и лови через него.
 |  | 
	| 20.09.2010 23:08 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Координаты на карте. Спасибо, завтра попробую.
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 20.09.2010 23:10 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Quote:Координаты на карте. Спасибо, завтра попробую. Quote:!!UN:C6916632/4/9; (698A18: 09)включает указание координат в подсказке для почвы/объектов.
 
я это..энтузиазм не убиваю?
			 |  | 
	| 21.09.2010 00:08 |  | 
	
		| GhostManSD   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				feanor, да нет, скорее, наоборот!    Спасибо!
 
Подскажите, пожалуйста, каков код в Virtual Pascal для того, чтобы сохранить в функции 90005 (которая является ловушкой для одного адреса) x1=[значение адреса A], а x2=[значение адреса B]? Дабы можно было выполнять, например, вот такое:
 
!?FU90005; 
!!IF:M^%X1 %X2^;
			 
 Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
 |  | 
	| 21.09.2010 23:07 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Ассемблер или паскаль? 
MOV EAX,DWORD PTR DS:[address A] 
MOV DWORD PTR DS:[91DA38],EAX //x1 
MOV EAX,DWORD PTR DS:[address B] 
MOV DWORD PTR DS:[91DA3C],EAX //x2
 
как-то так в общем, ассемблер я благополучно позабыл    |  | 
	| 21.09.2010 23:27 |  |