Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 18.09.2010 20:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Spasiba. Of course, it will be on ERA.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.09.2010 21:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Заметил маленькую неточность в справке ERM:  
!!UN:H#1/#2/#3/#4/#5 
Скрыть часть карты (область – круг) 
#1 – X 
#2 – Y 
#3 – L 
#4 – игрок (здесь идёт ссылка на цвета игрока, а нужно цвета игрока побитно). 
#5 – радиус
			 
			
			
  
Моя страница в ВК 
Моя разработка мода 
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.09.2010 21:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вопрос такой  
===Сопротивление магии=== 
-------------------------------------------------------------------------------- 
!?MR2;Триггер на гномье сопротивление. 
!!MR:M?y-1;Определяем тип монстров в целевомстеке. 
!!MA:Xy-1/?y-2;Считываем флаги монстров в целевом стеке. 
!!VRy-2:&262144;Проверяем, нет ли флага "нечисть" у монстров в целевом стеке. 
!!FU&y-2>0:E;Если монстры в целевом стеке - нечисть, выходим из триггера. 
!!MR:S?y-3;Проверяем, что это было за заклинание. 
!!MR&y-3=24:F25;Если это была волна смерти, ставим 25% сопротивления.   
Можно ли сделать так, чтобы, если у существа имеется природное сопротивление, срабатывало оно, иначе получается, что заклинания действуют на драконов всех и черных в том числе.
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.09.2010 16:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Попробуй так: 
!?MR2; Триггер на гномье сопротивление. 
!!MR:D?y-1;Определяем сопротивление монстров в целевом стеке. 
!!VRy-1:+25;Добавляем 25% к сопротивлению. 
!!VRy-1&y-1>100:S100;Если сопротивление стало больше 100, урезаем его до 100. 
!!MR:S?y-3;Проверяем, что это было за заклинание. 
!!MR&y-3=24:Fy-1;Если это была волна смерти, устанавливаем сопротивление. Вообще природный иммунитет - штука, слабо поддающаяся контролю erm. 
У меня есть функция для расчёта, должно ли работать заклинание, но она не полная (нет учёта анти-магии) и основана на номерах существ, т. е. если дать иммунитет какому-либо существу, скажем, копейщику, моя функция это не будет учитывать.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 19.09.2010 17:40 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 19.09.2010 17:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (19.09.2010 17:38)Sav Wrote:  Попробуй так: 
!?MR2; Триггер на гномье сопротивление. 
!!MR:D?y-1;Определяем сопротивление монстров в целевом стеке. 
!!VRy-1:+25;Добавляем 25% к сопротивлению. 
!!VRy-1&y-1>100:S100;Если сопротивление стало больше 100, урезаем его до 100. 
!!MR:S?y-3;Проверяем, что это было за заклинание. 
!!MR&y-3=24:Fy-1;Если это была волна смерти, устанавливаем сопротивление.  Вообще природный иммунитет - штука, слабо поддающаяся контролю erm. 
У меня есть функция для расчёта, должно ли работать заклинание, но она не полная (нет учёта анти-магии) и основана на номерах существ, т. е. если дать иммунитет какому-либо существу, скажем, копейщику, моя функция это не будет учитывать. 
Не действует на мертвых, но действует на драконов 
А если сделать с исключением? 
 
!?MR2; Триггер на гномье сопротивление. 
!!MR:D?y-1;Определяем сопротивление монстров в целевом стеке. 
!!VRy-1:+25;Добавляем 25% к сопротивлению. 
!!VRy-1&y-1>100:S100;Если сопротивление стало больше 100, урезаем его до 100. 
!!MR:M?y-1;Определяем тип монстров в целевомстеке. 
!!MA:Xy-1/?y-2;Считываем флаги монстров в целевом стеке. 
!!VRy-2:&128;Проверяем, нет ли флага "KING1" у монстров в целевом стеке. 
!!FU&y-2>0:E;Если монстры в целевом стеке - KING1, выходим из триггера. 
!!MR:S?y-3;Проверяем, что это было за заклинание. 
!!MR&y-3=24:Fy-1;Если это была волна смерти, устанавливаем сопротивление.    
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 19.09.2010 18:16 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 19.09.2010 18:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Dragon27 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 12 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А ржавый, кристальный, волшебный драконы?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.09.2010 18:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (19.09.2010 18:19)Dragon27 Wrote:  А ржавый, кристальный, волшебный драконы? 
И на них действует
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.09.2010 18:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Dragon27 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 12 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Они исключаются из действия триггера и, значит, 25% не получат? 
Или нет, *смотрит триггер*
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 19.09.2010 18:26 by Dragon27.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 19.09.2010 18:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Идея с флагом Палача интересная, но тогда все ржавые и т. д. драконы тоже получат иммунитет. Попробуй ещё так: 
!?MR2; Триггер на гномье сопротивление. 
!!MR:F?y-1;Определяем сопротивление монстров в 
целевом стеке. 
!!VRy-1:+25;Добавляем 25% к сопротивлению. 
!!VRy-1&y-1>100:S100;Если сопротивление стало больше 
100, урезаем его до 100. 
!!MR:S?y-3;Проверяем, что это было за заклинание. 
!!MR&y-3=24:Fy-1;Если это была волна смерти, 
устанавливаем сопротивление.  Добавлено:
Хм, да они не получат иммунитета, но не получат и сопротивления.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 19.09.2010 18:29 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 19.09.2010 18:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Dragon27 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 12 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				MR:F - это разве сопротивление? 
Ах, да, гномий триггер же.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 19.09.2010 18:37 by Dragon27.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 19.09.2010 18:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (19.09.2010 18:27)Sav Wrote:  Идея с флагом Палача интересная, но тогда все ржавые и т. д. драконы тоже получат иммунитет. Попробуй ещё так: 
!?MR2; Триггер на гномье сопротивление. 
!!MR:F?y-1;Определяем сопротивление монстров в 
целевом стеке. 
!!VRy-1:+25;Добавляем 25% к сопротивлению. 
!!VRy-1&y-1>100:S100;Если сопротивление стало больше 
100, урезаем его до 100. 
!!MR:S?y-3;Проверяем, что это было за заклинание. 
!!MR&y-3=24:Fy-1;Если это была волна смерти, 
устанавливаем сопротивление.  Добавлено: 
Хм, да они не получат иммунитета, но не получат и сопротивления. 
Работает, более того, существа которые имеют иммунитет к магии  Элементали магии на них тоже не действует, ранише действовала.
			  
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.09.2010 18:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Подскажите, пожалуйста, как сохранить исходное значение множества адресов, не забивая под это множество переменных? Допустим, код выглядит так: 
Code: 
 !!FU1:Px1/x2/1; 
!?FU1; 
 !!VRy1&x3=1:S[стартовый адрес] *x1; 
 !!UN&x3=1:Cy1/4/x2;
  
Значение x1 варьируется от 0 до 164. Нужно сохранить значение в каждом из полученных адресов, чтобы всосстановить это значение командой !!FU1:Px1/x2/0?
 
Речь идет о синтаксисе типа !!UN:G, когда выставлением 0 в последнем параметре восстанавливается оригинальное значение.
			  
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.09.2010 19:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Можно сохранять во временный(е) файл(ы), а потом читать. Это изврат, конечно, но что поделаешь.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.09.2010 20:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				etoprostoya, подскажи, пожалуйста, как это провернуть.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.09.2010 20:57 | 
	
		
	 |