Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				По-моему, скрипт "Изменённые артефакты 1" глючный. В любом случае с ФМ он несовместим, а может и вообще с эрой. 
Не уверен, конечно, но может быть дело в нём. Добавлено: 
И, действительно, используй spoiler. Твой code на мобильной опере разнесло на огромную длину. Добавлено: 
Тем более цитату.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 30.09.2010 10:30 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 30.09.2010 10:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		ROSOMAHA 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 67 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Всё равно не понимаю логики. Зачем даже в "TE и выше" отключать клавишу ''H'' (след. герой)? Она что, даёт какие-то возможности для "фичей"?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.10.2010 19:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 01.10.2010 20:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				У меня получилось сделать скрипт, реализующий что-то вроде действия этой кнопки. Только пока недоделанный.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.10.2010 23:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		GrayFace 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1233 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.10.2010 15:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
			
			
			
				
(This post was last modified: 29.10.2010 18:44 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.10.2010 16:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Если кому интересно, нашел в закромах:  
С ДФ2:
 Quote:бонусы командеров, в частности бонус огра лидера на кол-во баллист и иерофанта на кол-во палаток описываются в скрипте 73.        Имелись следующие глюки:    1. Некорректно просчитывалось кол-во баллист и палаток для защищающегося героя с командерами ogre leader и hierophant    2. У героев с с командерами ogre leader и hierophant вместо того чтобы суммировать вармашины героя с бонусными командерскими - просто заменялись соответсвующие вармашины героя на те что должны быть у командера (тоесть если к примеру герой имеет 10 баллист и ogre leader 16лвл, то вместо 10 + (16/4+1) = 15 дается всего 5.        Собственно что надо сделать чтобы это исправить:        1.    Найти в скрипте73 следующие строчки:    !!VRv854&g>=0/n=1/m=0/t=1:Ss :4 +1; //v854 number of added war machines (hierophant)    !!VRv855&g>=0/n=1/m=0/t=6:Ss :4 +1; //v855 number of added war machines (ogre leader)        и исправить их на :        !!VRv854&g>=0/n=1/m=0/t=1:Ss; //v854 number of added war machines (hierophant)    !!VRv855&g>=0/n=1/m=0/t=6:Ss; //v855 number of added war machines (ogre leader)            2.        Найти в скрипте следующие строчки:        !!VRv852&n=1/m=0/t=1::4 +1; //v852 number of added war machines (hierophant - reduced)    !!VRv853&n=1/m=0/t=6::4 +1; //v853 number of added war machines (ogre leader - reduced)    !!VRv854&g>=0/n=1/m=0/t=1::4 +1; //v854 number of added war machines (hierophant - reduced)    !!VRv855&g>=0/n=1/m=0/t=6::4 +1; //v855 number of added war machines (ogre leader - reduced)        и справить их на:        !!VRv852&n=1/m=0/t=1::4 +1 +w81; //v852 number of added war machines (hierophant - reduced)    !!VRv853&n=1/m=0/t=6::4 +1 +w82; //v853 number of added war machines (ogre leader - reduced)    !!VRv854&g>=0/n=1/m=0/t=1::4 +1 +w81; //v854 number of added war machines (hierophant - reduced)    !!VRv855&g>=0/n=1/m=0/t=6::4 +1 +w82; //v855 number of added war machines (ogre leader - reduced)         Есть некоторый побочный эффект  Когда герой дерется в различных криптах, банках, утопиях - у героя колличество вармашин такое же как и в нормальных боях. Тоесть фактически вармашины из инвенторя героя также участвуют в данных боях (по идее там должны участвовать только вармашины командеров). При этом при защите города все считается нормально, участвуют только баллисты огра командера.. 
			 
			
			
  
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.10.2010 18:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		ROSOMAHA 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 67 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Всем привет. ERM 3.0.0 tournament edition 1.3. (драколич + эра). заметил баг в самом начале игры. с займом денег в банке. значит такие вот варианты выскакивают: 
1. если занять ресурсы, то к тому, что ввёл прибавиться ещё 13. 
2. если по деньгам, то тоже +13 голда, или только 13 голда вместо всей суммы дадут, или вообще ничего не дадут.  
короче говоря фигурирует число "13".
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.11.2010 21:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Кстати да, я недавно, когда играл, хотел занять потом передумал, ввёл 0. В результате занялось 10 монет (а возвращать, соответственно, из-за процента пришлось 13). 
Фикс Драколича у меня не стоит, так что он тут не при чём. 
 
И вообще раньше этого не было. По-моему, скорее всего это связано с Эрой 1.8.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.11.2010 22:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.11.2010 22:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		ROSOMAHA 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 67 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				а что есть уже больше версия? где и как её можно установить?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.11.2010 23:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ROSOMAHA, это шутка. 1.3*10 = 13.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.11.2010 23:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		LRM 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 50 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Народ подскажите плз, часто встречается глюк, во время хода компа просто виснет игра. Приходиться снимать задачу. Заходишь по новой загружаешь сейв и то же самое на ходу к примеру как сейчас красного компа виснет карта. А уже половину прошел    капец как обидно, раньше просто брал другую карту а щас уже столько прошел что сначала начинать просто жесть. Может кто знает с чем может быть трабла и как ее устранить.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.11.2010 00:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		ROSOMAHA 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 67 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (21.11.2010 23:25)Sav Wrote:  ROSOMAHA, это шутка. 1.3*10 = 13. 
иногда надо отключать мозг)
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.11.2010 01:03 | 
	
		
	 |