etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я уже писал это на дф2, сейчас поищу.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.09.2010 20:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.09.2010 21:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Знатоки математики, обращаюсь к вам. Есть функция генерации особого числа в зависимости от x1, x2, x3. 
Code: 
 !!FU90001:Pa/b/c/d; 
!?FU90001; 
   !!VRd:S0; 
   !!VRa:*1; 
   !!VRb:*2; 
   !!VRc:*4; 
   !!VRd:+a +b +c;
  
Нужно состряпать обратную ей. Обратная функция должна вычислять a, b и c в зависимости от значения d и подставлять это значение в указанные переменные.
 
Code: 
 !!FU90001:Pd/v; 
!?FU90000; 
   ...вычисления... 
   !!VRv:Sa; 
   !!VR[v+1]:Sb; 
   !!VR[v+2]:Sc;
  
Добавлено:
Не обязательно использовать формулу "d=a*1 + b*2 + c*4". Можно использовать любую, лишь бы генерировались разные числа для разных a, b, c.
			  
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 22.09.2010 08:07 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 22.09.2010 08:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Если a и b могут иметь отличные от 0 и 1 значения, то однозначно вычислить a, b и c, зная d невозможно. 
К примеру d=2. Тогда либо a=2, b=0, c=0, либо a=0, b=1, c=0.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.09.2010 09:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Чтобы ужать 3 переменные в 1, можно использовать по 10 из 32 бит переменной для каждого числа. Но тогда максимально a, b, c будут равны 1023. Или 511, если с отрицательными значениями.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.09.2010 09:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, напиши, пожалуйста, код. 
Переменные a, b, c не будут вылезать за пределы 144 каждая.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.09.2010 21:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				*code*    ...    !!FU701:Pp/r/s/?t;Вызываем функцию сжатия значений.    ...    !!FU702:Pt/?p/?r/?s;Вызываем функцию извлечения значений.    ... 
*code* 
 
;Функции сжатия-извлечения значений. 
!?FU701;Функция сжатия значений.    !!VRx2:*1024;    !!VRx3:*1048576;(1024*1024).    !!VRx4:Sx1+x2+x3; 
!?FU702;Функция извлечения значений.    !!VRx2:Sx1&1023;(1024-1).    !!VRx3:Sx1&1047552;(1024*(1024-1)).    !!VRx4:Sx1&1072693248;(1024*(1024*(1024-1))). 
 
Что-то в этом роде. 
Корректно будут обрабатываться только положительные, меньшие 1024 числа. За адекватную работу не ручаюсь - сам не проверял.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.09.2010 22:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Отображает слишком большие второе и третье значения. 
Исправил. Должно быть так:
 
Code: 
 !?FU90001; 
   !!VRx2:Sx1&1023; 
   !!VRx3:Sx1&1047552 :1024; 
   !!VRx4:Sx1&1072693248 :1048576;
  
Sav, большое спасибо!
			  
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 23.09.2010 01:59 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.09.2010 01:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		M.A.K.C. 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 472 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Можно ли сделать следующий скрипт  так, чтобы он срабатывал перед сражением  
Название события Бодун 
Суть, перед сражением появляется сообщение, что: 
Часть ваших войск злоупотребила выпивкой и: 
(накладываются следующие эффекты) (случайным образом на свои случайные войска) 
Замедление 50% 
Неудача 45% 
Разрушающий луч 30% 
Слабость 20% 
Отравление 10% 
Каюк5% 
формула  
(% х уровень монстра) - (уровень монстра  х значение Интеллекта) = шанс наступления таких последствий 
Это событие должно срабатывать не всегда, а периодически
			 
			
			
  
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь. 
			
				
(This post was last modified: 30.09.2010 17:22 by M.A.K.C..)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 30.09.2010 17:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Каюк - это мнгновенная гибель? 
Заклы накладывать на какую длительность? 
Бодун должен мочь случиться в любом бою или как? 
Думаю, через некоторое время напишу скрипт.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.09.2010 23:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Каюк? Как-то "капельку" не в духе Героев, имхо. Бодун, в общем-то, тоже. 
Хотя, если предположить, что герои не воюют, а денно и нощно употребляют косорыловку со своей армией... 
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 01.10.2010 01:19 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 01.10.2010 01:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да, и отравление наложить не получится - оно глючное. Альтернатива - старость. Добавлено: 
Да, и не слишком ли крутая формула? У существ 7 уровня целый 35% шанс сдохнуть.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 01.10.2010 11:08 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 01.10.2010 11:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Предлагаю создать отдельную тему, куда люди будут 
выкладывать полностью рабочие скрипты 
Если что, я создал тему для чего-то подобного:  http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=2526. 
Предлагаю выкладывать просьбы и обсуждать результаты в ней.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.10.2010 23:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		DracoLich 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 251 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				[Set water wheel resources to 0 and "visited" for current colour] 
!!WMx1/x2/x3&2:B0; 
!!OW&2:C?y1; 
!!VRy2&2/y1=0:S-8160; 
!!VRy2&2/y1=1:S-8128; 
!!VRy2&2/y1=2:S-8000; 
!!VRy2&2/y1=3:S-7872; 
!!VRy2&2/y1=4:S-7680; 
!!VRy2&2/y1=5:S-7168; 
!!VRy2&2/y1=6:S-6144; 
!!VRy2&2/y1=7:S-4096; 
!!OBx1/x2/x3&2:C?y3; 
!!VRy3&2:|y2; 
!!OBx1/x2/x3&2:Cy3; 
 
кто может найти зависимость между номером игрока и его битом в "слове" объекта?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.10.2010 14:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А там точно не такой ряд чисел: 
8160 
8128 
8064 
7936 
7680 
7168 
6144 
4096 
? Добавлено: 
В смысле должен быть.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 03.10.2010 15:14 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.10.2010 15:13 | 
	
		
	 |