GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Если нужно наложить объект на другой объект, я делаю так: 
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 29.10.2010 18:24 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 29.10.2010 18:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А это бывает когда-нибудь реально нужно?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.10.2010 18:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Объект, полученный ниже, я использовал в качестве кузницы.    А так, по большому счету - нет, НЕ НУЖНО.
			  
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.10.2010 18:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Как работает =перем в !!DO:P? 
 
Сколько я раз ни пробовал его использовать, у меня ни разу не получилось.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.10.2010 19:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				По-моему, скриптами нормально на "жёлтые" клетки может помещаться только герой - он для этого и создан    Героя помещал неоднократно, и всё было нормально.
 
Хотя с городами сама по себе ситуация непростая - достаточно почитать  вот это моё исследование...
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.10.2010 09:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.10.2010 18:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Так, собственно, и ?перем работает.  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.10.2010 19:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.10.2010 20:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				У меня так и не получилось использовать его. 
Например подобный скрипт у меня не работал:
 
Code: 
 !?BR; 
 !!VRy-1:S-1; 
 !!DO9909/0/41/1:P=y-1/?y-1; 
 
 
!?FU9909; 
 !!BMx16:N?y1; 
 !!VRx1&y1>0:+1; 
 !!VRx2&x16=41:Sx1;
  
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 31.10.2010 20:33 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 30.10.2010 20:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.10.2010 20:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Давал неправильный результат. Вместо количества ненулевых стеков в y-1 записывалась фигня, например -1 или 0, как будто я и не использовал =перем.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.10.2010 21:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Цикл проходится по всем стекам и если стек жив, прибавляет к x1 (параметру с =перем) 1. В конце выполнения он записывает в x2 (параметр с ?перем) x1. И соответственно в y-1 должно возвратиться количество ненулевых стеков - 1. Но ничего подобного не происходит. Возвращается -1, как будто все проходы цикда никак не изменили параметр с =перем, а последний вернул пришедшее же значение.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.10.2010 11:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 31.10.2010 13:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Всё, вроде разобрался, как использовать =перем. 
Вместо
 
Code: 
 !?BR; 
   !!VRy-1:S-1; 
   !!DO9909/0/41/1:P=y-1/?y-1; 
 
 
!?FU9909; 
   !!BMx16:N?y1; 
   !!VRx1&y1>0:+1; 
   !!VRx2&x16=41:Sx1;
  
надо использовать
 
Code: 
 !?BR&v997>0; 
   !!VRy-1:S0; 
   !!DO9909/0/41/1:P=y-1/?y-1; 
 
 
!?FU9909; 
   !!BMx16:N?y1; 
   !!VRx2:Sx1; 
   !!VRx2&y1>0:+1;
  
Тогда  после выполнения !!DO в y-1 будет записано количество стеков -1.
 
P. S. Флаг 1 здесь вообще не при чём. В !!DO =перем работает по другому - позволяет изменённому значению перейти в следующий проход цикла.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.10.2010 20:32 | 
	
		
	 |