Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.08.2010 17:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.08.2010 17:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 16.11.2010 23:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (16.11.2010 23:13)Berserker Wrote:  Отлично! Только при выборе города кнопочку Отмена бы ещё. 
извините,неуказал этот момент..
 Выбрав иконку города, происходит переход непосредственно в меню специализации.. 
Кнопка же OK закрывает диалог с выбором фракции.Добавлено:
а почему я тогда не использовал деф кнопки "отмена",да просто потому то она некрасиво смотрелась.. "перечёркнутый кружок" выглядел посреди окна как дырка.   
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 17.11.2010 15:44 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 17.11.2010 15:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 
Это заготовка меню изучения навыков в окне героя..
 ПОМОГИТЕ с идеей как, в этом диалоге (планируется расширение рабочей области по вертикали) разместить область с информацией по имеющемуся кол-ву очков вторич.навыков.. 
Я предполагаю,что это надо сверху делать.. но уж больно там много пространства останеться ввиду малого кол-ва инфы для этого..
  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.11.2010 14:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		savalik 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 13 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Bes, а что если сверху добавить 2 поля - Стоимость изучения навыка : хххх       Нерастраченные очки : хххх  
Ну и при наведении мышью на навык значение первого поля будет меняться.. Как нибудь так)  Достаточно будет растянуть окно диалога буквально на одну строку)   
 
И вопрос небольшой..а баг с пропаданием звука при срабатывании блока заклинаний (не каждый раз но очень часто) и последующем вылете героев после нажатие на кнопку Системные опции это мой косяк или это распространенная ошибка?)  (перед вылетом появляется окошко с полосой прокрутки где мельком читаются erm и error) Если надо какие то логи для анализа прислать то пришлю..а если это не у всех то наверно мне просто стоит переустановить героев...) Можно небольшой совет?))
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.11.2010 16:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (19.11.2010 12:30)ZahaR Wrote:  а может отказаться при выборе специализации от деления на грейд/ не грейд?   т.е. сделать специализацию более универсальной: специализация по чемпионам, например, влияет и на чемпионов и на кавалеристов 
 (19.11.2010 13:54)Sav Wrote:  Присоединяюсь к ZahaR-у. Разделение специализации по грейдам никогда не казалось мне элементом, насколько-нибудь серьёзно усложняющими игру, оно казалось просто мелким неудобством. И я никогда не выбирал негрейженных. 
 (19.11.2010 20:09)Berserker Wrote:  Согласен абсолютно. Вообще считаю систему улучшений монстров неудачным шагом 
Вот, переделанный диалог, учитывающий ваши настоятельные просьбы..
  
А чтобы узнать "низшего" брата выбранного монстра, надо нажать ПКМ на портрете..
  
Если неочень,переделаю так, чтоб обзор обычного монстра был более детален (тоже с параметрами и абилками) 
Если что, высказывайтесь - обязательно прислушаюсь   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.11.2010 14:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 29.11.2010 14:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Bes, если у вас есть сложности с тем, как оформить меню покупки навыков, готов прислать вам свою версию завтра, когда руки будут у компа. Если еще есть необходимость.
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.12.2010 22:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Должны использоваться картинки, как в объекте "Университет". Т.е. три варианта окраски полосок (красный, зеленый и желтый). Окошко в левом верхнем углу - для портрета героя. Справа от него - окошко с информацией. Один недостаток: окно будет почти на весь экран в высоту. Могу подправить, дабы окно разрасталось в ширину, уменьшив количество рядов иконок и увеличив количество столбцов. В самом низу - кнопка "OK".
			  
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 07.12.2010 05:52 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.12.2010 05:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Внимание,видео!
beta-шаблон
Основные элементы останутся в финальной версии диалога.. всё остальное пока что для наглядности размещено   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.12.2010 15:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Lucefir 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 33 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Бес видео отличное!  
 
Но у меня вопрос, А мона как то зделать что бы навыки не сразу учились а запрашивало подтверждение.... конечно сомневаюсь что это много сыграет но мало ли человек случайно не туда нажмет... Это так... чисто может нюанс не более. 
 
ЗА Видео еще раз говорю спасибо =)
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 08.12.2010 16:28 by Lucefir.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 08.12.2010 16:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.12.2010 02:02 | 
	
		
	 |