nosferatu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 716 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				О, значит у тебя есть несколько заклинаний аутсайдеров   
Quote:Ментальный молот (Волшебство, псионика) 
Наносит дробящий урон врагу. (Мана: 10, базовый урон 3-7) 
Quote:Укол в мозг (Псионика) 
Наносит урон врагу и может ввергнуть его в безумие. (Мана: 10, базовый урон 3-7, шанс безумия 1%+(интеллект*школа*0,001)%, длительность безумия 1+(интеллект*тип*0,001) раундов) 
Quote:Рана (Волшебство, теология) 
Наносит дробящий урон цели. (Мана: 10, базовый урон 3-6) 
Quote:Дуновение ветра (Натуралия) 
Наносит маленький урон, но цель может упасть, при этом она пропустит 1 раунд. (Мана: 10, базовый урон 3-4, шанс сбивания с ног 5%+(интеллект*школа*0,01)) 
П.С. тошнота ещё более хреновый стан, чем ослепление, мало того, что вероятность пропуска хода всего 25%, так ещё и не факт, что это заклинание наложится.
			  
			
			
  
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.12.2010 03:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		Solmyr2000 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4744 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:О, значит у тебя есть несколько заклинаний аутсайдеров 
Quote:Укол в мозг (Псионика) 
Наносит урон врагу и может ввергнуть его в безумие. (Мана: 10, базовый урон 3-7, шанс безумия 1%+(интеллект*школа*0,001)%, длительность безумия 1+(интеллект*тип*0,001) раундов) 
Задумано. У псионика мало одноцелевых заклинаний, поэтому это должно быть сильнее.
 Quote:Ментальный молот (Волшебство, псионика) 
Наносит дробящий урон врагу. (Мана: 10, базовый урон 3-7) 
 
Рана (Волшебство, теология) 
Наносит дробящий урон цели. (Мана: 10, базовый урон 3-6) 
Физурон. Стукни таким по танку плиз. А ментальный молот надо бы удалить. 
Они что-то копируют друг друга.
 Quote:Дуновение ветра (Натуралия) 
Наносит маленький урон, но цель может упасть, при этом она пропустит 1 раунд. (Мана: 10, базовый урон 3-4 
Лол.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.12.2010 04:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		nosferatu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 716 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				У дуновения ветра есть вероятность стана, а значит при прокаенном интеллекте и натуралии оно окажется очень полезным.
			 
			
			
  
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.12.2010 04:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Solmyr2000 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4744 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:У дуновения ветра есть вероятность стана, а значит при прокаенном интеллекте и натуралии оно окажется очень полезным.  
Какого стана? Сбивание с ног, бесспорно, слабейший аффект. Он же только одно действие блокирует. Тошнота - пропуск 25%, при 4 раундах это абсолютно равно сбиванию, да и ещё снижает уклонение в 2 раза аж! 
Дуновение ветра намного слабее всех остальных бьющих заклинаний 1 уровня.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.12.2010 04:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		nosferatu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 716 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				сбивание с ног ≠ пропуск одного хода? 
Я так понял, что при прокаченных интеллекте и натуралии вероятность сбивания будет очень велика, поэтому игрок сможет постоянно атаковать противника дуновением ветра и он постоянно будет падать.
			 
			
			
  
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
			
				
(This post was last modified: 27.12.2010 04:08 by nosferatu.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.12.2010 04:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		Solmyr2000 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4744 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Равно. Только тошнота при 4 раундах длительности дает то же самое (4x25% = 100%), да ещё снижает уклонение врага в 2 раза. 
И сбивание с ног на больших существ не работает.
 Quote:поэтому игрок сможет постоянно атаковать противника дуновением ветра и он постоянно будет падать.  
25% (это при МАКСИМАЛЬНЫХ навыках) - это очень велика :D Вычти резист ~30% (на этом уровне будет у врагов примерно столько), выходит 17.5% шанса сбивания.  
У тошноты тоже 25%.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.12.2010 04:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		nosferatu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 716 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				У тошноты вероятность пропуска всегда остается 25%, а у дуновения она растёт.
			 
			
			
  
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
			
				
(This post was last modified: 27.12.2010 04:10 by nosferatu.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.12.2010 04:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Solmyr2000 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4744 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:У тошноты вероятность пропуска всегда остается 25%, а у дуновения она растёт.  
У тошноты ДЛИТЕЛЬНОСТЬ растет    Она при макс. навыках равна ~10. И при 25% пропуска один пропуск будет точно. И два, скорее всего. И может быть три. И кастовать её постоянно не надо. И шанс тоже 25%. Дуновение примерно равно плевку на низких уровнях, потом оно жестоко проигрывает (хоть и на высоких заклы 1 уровня не нужны особо). 
Чем оно тогда полезно? Это единственное воздушное боевое заклинания 1 уровня для друида.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.12.2010 04:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		nosferatu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 716 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				За 10 ходов дуновение можно будет скастовать 10 раз, а при интеллекте 20 и натуралии 100 вероятность тоже будет равна 25% (и в дальнейшем она будет расти) + оно урон наносит.
			 
			
			
  
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
			
				
(This post was last modified: 27.12.2010 04:17 by nosferatu.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.12.2010 04:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Solmyr2000 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4744 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Носф, очнись: 
Плевок: урон 3-4. Шанс  всегда 25%. Можно бить им так, чтобы тошнота висела всегда, никогда не спадая (аффект же обновляется при повторном срабатывании), но это не обязательно - можно подлечиться, а пропуск хода все равно может быть. 
Дуновение: урон 3-4. Шанс  растет до 25%. НУЖНО постоянно им бить, чтобы у врага был пропуск хода.
 Quote:(и в дальнейшем она будет расти) 
НЕ будет. Ибо 100 (125) натуралии и 20 интеллекта это фактический максимум.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.12.2010 04:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		nosferatu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 716 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Неа: 
Плевок: урон 3-4. Шанс наложения тошноты растет до 25% и у тошноты вероятность пропуска хода всегда 25% 
Дуновение: урон 3-4. Шанс пропуска растет до 25% 
 
Ну, если 100 натуралии и 20 интеллекта это максимум, то тогда они равны (выбор, либо постоянно бить, тогда вероятность пропуска 25%, либо стукнуть четыре раза, чтобы повесилась тошнота и дальше она сама будет пропускать врагу ходы с вероятностью 25%)
			 
			
			
  
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
			
				
(This post was last modified: 27.12.2010 04:35 by nosferatu.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.12.2010 04:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		nosferatu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 716 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Зато не факт, что сама тошнота наложится. (а накладывается она примерно с такой же вероятностью, как и пропуск хода у дуновения)
			 
			
			
  
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
			
				
(This post was last modified: 27.12.2010 04:39 by nosferatu.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.12.2010 04:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		nosferatu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 716 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ну вот, теперь у меня слепота накладывается на 4.15 хода, а паралич на 2.575 хода (если бы паралич зависел от теологии)... если резист от слепоты хотя бы в два раза меньше чем резист от паралича, то заклинания примерно равны.
			 
			
			
  
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
			
				
(This post was last modified: 27.12.2010 04:49 by nosferatu.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.12.2010 04:48 | 
	
		
	 |