Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Снова тестировал скрипт - стоит четыре объекта, каждый в 1 день посетил 4-мя героями. На следующий день опять всеми посещаю объекты - опять скрипт повторяется, а ведь не должен. Потом оставшуюся неделю объекты нельзя посетить. Как-то объекты всё же пересекаются друг с другом.
			 
			
			
  
Моя страница в ВК 
Моя разработка мода 
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.01.2011 00:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Всё понятно - таймер работает для всех игроков и после хода красного в первый день обнуляет объекты в начале хода синего и прочих. Поэтому их можно посетить и во второй день. 
Поправил скрипт в прошлом посте (и номер функции заменил на неиспользующийся).
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.01.2011 00:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ура!   Всё хорошо работает. Оказывается в таймере цвета игроков всё портили. 
По такому же принципу можно другие скрипты делать? !!POv2/v3/v4 - вот эти 3 переменные можно не менять в другом скрипте, или уже брать v5,v6,v7 и т.д., чтобы не пересекались скрипты? И остальные команды можно по такому же принципу делать?
			  
			
			
  
Моя страница в ВК 
Моя разработка мода 
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.01.2011 01:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В общем, основной твоей ошибкой было использование в PO не координат объекта, а какого-то номера. На самом деле почти все ресейверы, работающие с объектами, работают по координатам (x, y, l), в триггере OB координаты посещаемого объекта хранятся в переменных v998, v999, v1000. 
 
Ну и поиск объектов. Но это сложно сходу объяснить, лучше почитай в справке.
  
Да, можно для других объектов делать также. И переменные v2, v3, v4 можно не менять.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 11.01.2011 01:09 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 11.01.2011 01:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, можешь дополнить этот скрипт (в 2-х вариантах)? 
 
ZVSE 
!?OB63/48; [посещение объекта] 
!!IF:W-1; (получить текущего героя) 
 
!!HE-1(или здесь w23):...что-нибудь установлю 
 
!!VRw23:S1; (установить этому герою посещение) 
 
1) Нужно сделать так, чтобы каждый герой мог посетить этот 
объект только 1 раз, после чего доступ ему навсегда закрыт, 
при этом он может посетить такой же объект, после посещения 
которого и туда доступ навсегда закрыт и т.д. Здесь видимо 
нужно совместить поиск объекта, как в решённом вопросе выше... 
и через многоразовую функцию отслеживать героев? 
Это похоже на объекты повышения навыков, такой же принцип нужен. 
 
2) Ещё один вариант, чтобы каждый герой мог посетить объект 
и получить там бонус на неделю. И так для каждого героя, 
каждому через неделю можно вновь посетить объект.
			 
			
			
  
Моя страница в ВК 
Моя разработка мода 
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.01.2011 01:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		MrBryant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 7 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здрвствуйте подскажите пожалуйсто , как зделать в Феникс моде, чтобы постановка умений( нападение, защита, интелект, знание) ставились автоматически , как прежне. И ещё вернуть специализацию героям а не самому ставить... заранее спасибо... 
никто не знает?(
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.01.2011 01:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				По-моему, Berserker уже показывал, как отключить. Прочитай тему "Феникс-мод".
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.01.2011 13:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		MrBryant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 7 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Там отключается только постановка умений ( там магия огня , мистицизм тд и тп) 
а я прошу и чтобы( нападение, защита, интелект, знания) тоже сами как и было растовлялись
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 11.01.2011 15:24 by MrBryant.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 11.01.2011 15:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 11.01.2011 15:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		MrBryant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 7 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Не выключается ... 
(нападение , защита, интелект, знания) не добавляются , как было... ратсавляются также по опыту только... 
и когда удаляешь то, что Вы писали, умения ( мистицизм, волшество) можно ставить , как опыту, так они и сами даются...
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 11.01.2011 15:36 by MrBryant.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 11.01.2011 15:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Кто-нибудь решал проблему, когда в переменной, допустим y20 записан номер артефакта, а нужно выполнить команду удаления его у героя:  
!!HE-1:A-y20; - вот так ошибка, переменную не вычитает. Неужели в команду нужно поставить только число? А у меня нет этого числа, есть только записанное число в y20.
			 
			
			
  
Моя страница в ВК 
Моя разработка мода 
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.01.2011 21:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Он не понял твоего -y20. Сделай так: 
!!VRy20:*-1; 
!!HE-1:Ay20; 
 
А вообще, по-моему, лучше удалять артефакты командой HE:A3.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.01.2011 23:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Спасибо, проблема решена. Удачный оказался ход с умножением на -1. 
Quote:Примечание 4: если вы удаляете артефакт командой !!HE:A-, бонусы снимутся корректно, но если вы удалите его командой HE:A3, это не уберет бонусы. 
Эта цитата из справки, здесь говорится о бонусах, вроде как кроме заклинаний всё остальное останется от артефакта. Поэтому даже не пробовал воспользоваться командой A3.
			  
			
			
  
Моя страница в ВК 
Моя разработка мода 
			
				
(This post was last modified: 11.01.2011 23:36 by Barin.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 11.01.2011 23:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Просто HE:A удаляет сразу все одинаковые артефакты, а HE:A3 - ровно столько, сколько надо.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.01.2011 23:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Лично протестировал вариант с командой A3 и убедился, что бонусы (первичные навыки) остаются после удаления артефакта, это не лучший вариант, даже создаёт дисбаланс в игре. Команда !!HE-1:A-#; можно сказать более чистая, но слишком много чистит, а нужно то 1 артефакт всего лишь. Конечно можно подстроить под сюжет скрипта "удаление всех артефактов 1 вида", но не очень то хочется, весь скрипт идеален, а последний штрих поставил в тупик.  
 
Кому интересно, давайте попробуем ещё подумать как удалить 1 арт командой !!HE-1:A-#; естественно с поддержкой других команд.
			 
			
			
  
Моя страница в ВК 
Моя разработка мода 
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.01.2011 01:31 | 
	
		
	 |