| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				Снова тестировал скрипт - стоит четыре объекта, каждый в 1 день посетил 4-мя героями. На следующий день опять всеми посещаю объекты - опять скрипт повторяется, а ведь не должен. Потом оставшуюся неделю объекты нельзя посетить. Как-то объекты всё же пересекаются друг с другом.
			 
 Моя страница в ВК
 Моя разработка мода
 
 |  | 
	| 11.01.2011 00:29 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Всё понятно - таймер работает для всех игроков и после хода красного в первый день обнуляет объекты в начале хода синего и прочих. Поэтому их можно посетить и во второй день.Поправил скрипт в прошлом посте (и номер функции заменил на неиспользующийся).
 |  | 
	| 11.01.2011 00:38 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				Ура!   Всё хорошо работает. Оказывается в таймере цвета игроков всё портили. 
По такому же принципу можно другие скрипты делать? !!POv2/v3/v4 - вот эти 3 переменные можно не менять в другом скрипте, или уже брать v5,v6,v7 и т.д., чтобы не пересекались скрипты? И остальные команды можно по такому же принципу делать?
			
 Моя страница в ВК
 Моя разработка мода
 
 |  | 
	| 11.01.2011 01:02 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				В общем, основной твоей ошибкой было использование в PO не координат объекта, а какого-то номера. На самом деле почти все ресейверы, работающие с объектами, работают по координатам (x, y, l), в триггере OB координаты посещаемого объекта хранятся в переменных v998, v999, v1000.
 Ну и поиск объектов. Но это сложно сходу объяснить, лучше почитай в справке.
 
 Да, можно для других объектов делать также. И переменные v2, v3, v4 можно не менять.
 
				
(This post was last modified: 11.01.2011 01:09 by Sav.)
 |  | 
	| 11.01.2011 01:06 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				Sav, можешь дополнить этот скрипт (в 2-х вариантах)?
 ZVSE
 !?OB63/48; [посещение объекта]
 !!IF:W-1; (получить текущего героя)
 
 !!HE-1(или здесь w23):...что-нибудь установлю
 
 !!VRw23:S1; (установить этому герою посещение)
 
 1) Нужно сделать так, чтобы каждый герой мог посетить этот
 объект только 1 раз, после чего доступ ему навсегда закрыт,
 при этом он может посетить такой же объект, после посещения
 которого и туда доступ навсегда закрыт и т.д. Здесь видимо
 нужно совместить поиск объекта, как в решённом вопросе выше...
 и через многоразовую функцию отслеживать героев?
 Это похоже на объекты повышения навыков, такой же принцип нужен.
 
 2) Ещё один вариант, чтобы каждый герой мог посетить объект
 и получить там бонус на неделю. И так для каждого героя,
 каждому через неделю можно вновь посетить объект.
 
 Моя страница в ВК
 Моя разработка мода
 
 |  | 
	| 11.01.2011 01:57 |  | 
	
		| MrBryant   
 Posts: 7
 
 | 
			| 
 
				Здрвствуйте подскажите пожалуйсто , как зделать в Феникс моде, чтобы постановка умений( нападение, защита, интелект, знание) ставились автоматически , как прежне. И ещё вернуть специализацию героям а не самому ставить... заранее спасибо...никто не знает?(
 |  | 
	| 11.01.2011 01:59 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				По-моему, Berserker уже показывал, как отключить. Прочитай тему "Феникс-мод".
			 |  | 
	| 11.01.2011 13:24 |  | 
	
		| MrBryant   
 Posts: 7
 
 | 
			| 
 
				Там отключается только постановка умений ( там магия огня , мистицизм тд и тп)а я прошу и чтобы( нападение, защита, интелект, знания) тоже сами как и было растовлялись
 
				
(This post was last modified: 11.01.2011 15:24 by MrBryant.)
 |  | 
	| 11.01.2011 15:24 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 11.01.2011 15:25 |  | 
	
		| MrBryant   
 Posts: 7
 
 | 
			| 
 
				Не выключается ...(нападение , защита, интелект, знания) не добавляются , как было... ратсавляются также по опыту только...
 и когда удаляешь то, что Вы писали, умения ( мистицизм, волшество) можно ставить , как опыту, так они и сами даются...
 
				
(This post was last modified: 11.01.2011 15:36 by MrBryant.)
 |  | 
	| 11.01.2011 15:31 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				Кто-нибудь решал проблему, когда в переменной, допустим y20 записан номер артефакта, а нужно выполнить команду удаления его у героя: !!HE-1:A-y20; - вот так ошибка, переменную не вычитает. Неужели в команду нужно поставить только число? А у меня нет этого числа, есть только записанное число в y20.
 
 Моя страница в ВК
 Моя разработка мода
 
 |  | 
	| 11.01.2011 21:43 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Он не понял твоего -y20. Сделай так:!!VRy20:*-1;
 !!HE-1:Ay20;
 
 А вообще, по-моему, лучше удалять артефакты командой HE:A3.
 |  | 
	| 11.01.2011 23:11 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				Спасибо, проблема решена. Удачный оказался ход с умножением на -1. Quote:Примечание 4: если вы удаляете артефакт командой !!HE:A-, бонусы снимутся корректно, но если вы удалите его командой HE:A3, это не уберет бонусы. 
Эта цитата из справки, здесь говорится о бонусах, вроде как кроме заклинаний всё остальное останется от артефакта. Поэтому даже не пробовал воспользоваться командой A3.
			
 Моя страница в ВК
 Моя разработка мода
 
 
				
(This post was last modified: 11.01.2011 23:36 by Barin.)
 |  | 
	| 11.01.2011 23:36 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Просто HE:A удаляет сразу все одинаковые артефакты, а HE:A3 - ровно столько, сколько надо.
			 |  | 
	| 11.01.2011 23:38 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				Лично протестировал вариант с командой A3 и убедился, что бонусы (первичные навыки) остаются после удаления артефакта, это не лучший вариант, даже создаёт дисбаланс в игре. Команда !!HE-1:A-#; можно сказать более чистая, но слишком много чистит, а нужно то 1 артефакт всего лишь. Конечно можно подстроить под сюжет скрипта "удаление всех артефактов 1 вида", но не очень то хочется, весь скрипт идеален, а последний штрих поставил в тупик. 
 Кому интересно, давайте попробуем ещё подумать как удалить 1 арт командой !!HE-1:A-#; естественно с поддержкой других команд.
 
 Моя страница в ВК
 Моя разработка мода
 
 |  | 
	| 12.01.2011 01:31 |  |