gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.01.2011 21:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ну как, Игроед, прошёл карту?
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.01.2011 16:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Evgeny 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 35 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Очень занимательная карта. Остановился чётко в соответствии со скрином в твоём втором посте (подсказке про тоже вождя). Как пройти дальше пока понять не могу. На руках один огненный элементаль и против двух крестоносцев он не выживет, плюс за крестоносцами башня серого игрока, которая пропускать дальше не должна. Тоже вождь стоит неподвижно и особой пользы от него не вижу. 
С кентаврами всё просто. Достаточно разделить гремлинов на две группы и изменить построение. Тогда кентавры будут добегать не за два хода, а за три. В итоге, проходим их без потерь.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.01.2011 21:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:На руках один огненный элементаль и против двух крестоносцев он не выживет 
Вот здесь ошибка: нужно было нанимать не огненных элей, а земляных. У них тоже есть иммунитет к армагеддону...
 Quote:С кентаврами всё просто. Достаточно разделить гремлинов на две группы и изменить построение. Тогда кентавры будут добегать не за два хода, а за три. В итоге, проходим их без потерь. 
А вот здесь верно.   
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.01.2011 21:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Evgeny 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 35 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Переиграл с момента покупки элементалиев. После битвы с вождём осталось три элементалия земли. Ифрита убил легко, крестоносцев прошёл без потерь. Из багов увидел пока только один. Замок Сильвии должен приносить ему ежедневно 500 золотых, а этого не происходит.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.01.2011 22:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Это не баг, это специально так сделано - иначе весь баланс на карте полетит к чёрту. Хотя да, надо было упомянуть про сей факт в описании...
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.01.2011 22:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Evgeny 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 35 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Как вариант, можно было ввести ежедневную плату за что-то в размере 500 золотых, тогда бы был баланс. 
Кстати, только что столкнулся с багом. Отдал ленту посла и вошёл в монолит. В итоге, меня перенесло в аналогичный монолит на том же ограниченном участке. Пошёл повторно - кинуло туда же. В итоге, загрузил сейв и снова пошёл в монолит. Выкинуло совершенно в другом месте. Как я понимаю, там, где и должно было по твоему плану.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.01.2011 22:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Не, тут не баг - просто я в процессе разработки этой карты использовал уже все доступные порталы    Вот и пришлось ставить что-то из уже имеющихся... Хотя, может быть, потом я что-то из них и убрал - уже плохо помню.
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.01.2011 22:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		Evgeny 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 35 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (07.12.2010 12:22)Efrit Wrote:  В ящиках нужно всё-таки брать именно магию земли, а не магию огня. Неужели ржавых драконов можно как-то забить, не имея экспертного Силового Поля? 
Можно. Имея три элементалия земли и ещё три любых юнита от Мепхала занимаем 6 слотов. Драконы ходят первыми и сразу же убивают 2 юнита. Мы отвечаем им громом титана (раним одного дракона). Одновременно, пытаемся растянуть своих юнитов по карте. В начале второго хода они убивают ещё 2 юнита, а мы громом титана добиваем первого дракона. На третьем ходу наши юниты растянуты на два противоположных края карты. Одного из них в начале хода убивает дракон, а мы колдуем замедление. На 4-й ход дракон летит к нам, а мы быстрым юнитом стараемся переместиться на недосягаемое расстояние, параллельно колдуя гром титанов. Ход 5-й - финал: дракон до нас не достаёт и мы убиваем его громом титанов. Юнит, который выживает может быть любой (по желанию или по стечению обстоятельств). 
А вот как воспользоваться для победы силовым полем так и не понял. Не смотря на силу 9 поле простояло ровно 2 хода, а потом исчезло.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.01.2011 04:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Evgeny 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 35 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (16.11.2010 21:13)Efrit Wrote:  Просто я не хотел, чтобы у Сильвии было два слота существ - она теперь может бегать по пустыне не только с кочевником, но и с троллем. А я предполагал, что тролль будет у другого товарища - дабы она (Мепхала) могла сбежать... 
Сбежать она сможет только при наличии минимум двух юнитов, которых у неё нет. Следовательно, не сбежит при любых раскладах. Бегунок ходит первым и сразу же убивает.
 
Застрял на форте с 14 снайперами и 1 кавалеристом. Как пройти, ума не приложу. Подскажешь? ;-)
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.01.2011 18:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Evgeny 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 35 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Нет, конечно. С ним бы давно прошёл    Где его взять? Он тут нигде не продаётся. 
Вопрос снят. Забыл о такой особенности преобразователя скелетов. Думал, что он все юниты преобразовывает, исключительно, в скелетов.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 27.01.2011 20:29 by Evgeny.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 27.01.2011 20:23 | 
	
		
	 |