Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Diman Master, ты в параметрах DO писал (переменная)-1, вместо того, чтобы сначала вычесть единицу, и писать в параметр просто (переменная).
  
Потому и не работало.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 13.01.2011 17:43 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 13.01.2011 17:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Спасибо Efrit и Sav! Теперь я разобрался. 
Вот так должен выглядеть скрипт: 
 
!!HE-1:A2/y21/?y30/0; проверить артефакты у героя 
!!VRy21&y30>0:*-1; сделать число отрицательным 
!!HE-1&y30>0:Ay21; удалить все артефакты такого вида 
!!VRy21&44/y30>0:*-1; сделать число положительным 
 
Действия по возвращению артефактов: 
!!VRv289&y30>0:+y30; записать в v289 количество артефактов 
!!VRv289&y30>0:-1; убрать 1 арт 
!!VRv290&y30>0:+y21; записать в v290 тип артефакта 
!!DO281/1/v289/1:P-1; 
 
!?FU281; 
!!HEx1:A4/v290; дать герою артефакт 
 
P.S. В многоразовой функции установленная v289 означает, что функция 281 запустится столько раз, сколько записано в v289?
			 
			
			
  
Моя страница в ВК 
Моя разработка мода 
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.01.2011 23:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да, если стоит !!DOxxxx/1/(переменная)/1:P...
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.01.2011 23:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Каким скриптом менять артефакты в черном рынке? Именно у одного на карте, чтобы можно было рынку с другими координатами, поставить др. артефакты
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.01.2011 21:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вроде для всех чёрных рынков общие артефакты. Можно изменять их перед посещением, в зависимости от того, какой рынок посещается. 
 
Только, насколько я помню, продаваемые на чёрном рынке артефакты не меняются стандартными средствами ERM (!!UN:J7 не управляет ими). 
 
Но, думаю, этим не очень сложно управлять с помощью UN:C. Мне кажется, что кто-то писал уже что-то подобное.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 16.01.2011 00:38 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.01.2011 00:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да, на df2 это уже было.. 
Автор: feanor, 29 Aug 2010, 17:35
Quote:Аналогично для настройки черных рынков: 
 
!?FU9000;  
!!UN:C6919480/4/?y1; 
!!VRy1:+128644; 
!!UN:Cy1/4/?y2; 
!!VRy3:Sx1 *7 + x2 *4 + y2; 
!!UN:Cy3/4/x3; 
 
x1 - номер рынка(0..31)  
x2 - номер слота (0..6)  
x3 - номер артефакта  
 
Пример: 
!!FU9000:P0/0/3; - продаем катапульту в первом слоте первого рынка. 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.01.2011 01:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Возможно ли запретить неписю нанимать в одном из замков героев, если там построена таверна? Здание таверны выполняет у меня иную функцию, но, увы, неписям триггер !?CM1 ни о чем не говорит.   
P.S. И сразу второй вопрос: можно ли узнать, какой игрок сейчас ходит и какой герой активен (причем так, чтобы и для неписей это действовало)?
			  
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 16.01.2011 01:51 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.01.2011 01:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Возможно ли запретить неписю нанимать в одном из замков героев, если там построена таверна? Здание таверны выполняет у меня иную функцию, но, увы, неписям триггер !?CM1 ни о чем не говорит. 
Только в одном из замков - никак. Можно только для всех замков сразу...
 Quote:P.S. И сразу второй вопрос: можно ли узнать, какой игрок сейчас ходит и какой герой активен (причем так, чтобы и для неписей это действовало)? 
Внутри какого именно триггера?
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.01.2011 02:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Внутри триггера при передаче хода игроку (появилось желание создать такое). Каждый ход каждого игрока проверять, какого он цвета и, коли цвет этот мне неугоден, рушить для него таверну в замке. А при ходе нужного цвета (моего ^_^) восстанавливать. Так и я смог бы таверну под свои нужды использовать, и бот бы не стал нагло использовать ее под свои, машинные.   
Вообще, по идее, OW:C должен сработать.
			  
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
				
(This post was last modified: 16.01.2011 03:13 by GhostManSD.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.01.2011 03:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				feanor, Bes, огромное спасибо!
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 16.01.2011 10:32 by FallenAngel.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.01.2011 10:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				GhostManSD Wrote:Внутри триггера при передаче хода игроку (появилось желание создать такое). 
Используй таймер. Он как раз срабатывает примерно в этот момент. В любом случае, до его срабатывания комп ничего не сможет сделать.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 16.01.2011 11:48 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.01.2011 11:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Такой принцип написан в справочнике: 
Quote:!?OB63/48; 
!!HE-1:O?y1 N?y2; - y1=хозяин, y2=номер 
!!OB998:T?y3 U?y4; - y3=тип объекта, y4=подтип объекта 
!!PO998:Hy2 Oy1 Ty3 Sy4; - установить хозяина, последнего посетителя, тип и подтип объекта. 
Нужно чтобы каждый герой после посещения данного объекта больше не смог его посетить. Как проверить его посещение?
 
!?OB63/48; 
!!POv998/v999/v1000:H?y10; - здесь должен быть записан номер героя? 
!!FU&y10__:E; - какое здесь условие должно быть, чтобы герой повторно не посетил? 
!!IF:M^Сообщение^; 
!!HE-1:O?y1 N?y2; 
!!OB998:T?y3 U?y4;  
!!PO998:Hy2 Oy1 Ty3 Sy4;
			  
			
			
  
Моя страница в ВК 
Моя разработка мода 
			
				
(This post was last modified: 19.01.2011 15:29 by Barin.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 19.01.2011 15:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				!?OB63/48; 
!!POv998/v999/v1000:H?y10; - здесь 
должен быть записан номер героя? Да, предыдущего. 
!!HE-1:O?y1 N?y2;Номер текущего героя. 
!!FU&y10=y2:E; - какое здесь условие 
должно быть, чтобы герой повторно не 
посетил? y10=y2. 
!!IF:M^Сообщение^; 
!!OB998:T?y3 U?y4 ; 
!!PO998:Hy2 Oy1 Ty3 Sy4;
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.01.2011 17:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Получилось так, герой посетил 3 объекта, каждый по 1 разу и объекты для него закрылись. Теперь 2-й герой посетил объекты также. Но теперь первым героем посещаю эти объекты и они снова для него открыты. 
Получается один герой сбивает установки другого. Как-то не записывается конкретный герой в объект, то-ли проверка не работает... 
!!POv998/v999/v1000:N?y-1; !!FU&y-1>0:E; - вот это работает для каждого объекта безотказно.  
А здесь получается нет? !!POv998/v999/v1000:H?y-1;
			 
			
			
  
Моя страница в ВК 
Моя разработка мода 
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.01.2011 17:28 | 
	
		
	 |