Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Можно. Только закл после атаки всё равно будет накладываться (например у стрекоз).
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.01.2011 16:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		ПолуМрак 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 27 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (15.01.2011 16:16)Sav Wrote:  Можно. Только закл после атаки всё равно будет накладываться (например у стрекоз). 
Так это отлично, пусть накладывают.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.01.2011 17:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ZVSE 
!?MF1; 
!!MF:N?y1; 
!!BMy1:T?y2; 
!!MF&y2=(номер):E0; 
 
Вот. Вместо (номер) поставить номер существа с защитой. Только надо учесть - комп о защите не знает и будет бить это существо. 
Ну и вообще это имба в связи с не очень большой распространённостью и силой ударных заклинаний.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 15.01.2011 17:23 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 15.01.2011 17:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		ПолуМрак 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 27 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav - спасибо большое ! 
только для меня - это совершенно непонятно... что, куда и зачем я не знаю... 
 
Кстати - хочу начать разбираться в скриптах, но прежде один вопрос: 
Чтобы создать нового монстра, нужно заменить какой-то старый или можно просто с нуля создать нового оставив старых без изменений ?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.01.2011 21:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ПолуМрак Wrote:только для меня - это совершенно непонятно... что, куда и зачем я не знаю... 
Создаёшь пустой файл. Называешь его script**.erm (Вместо ** подставь двузначное число, такое, чтобы в папке Data\s не было файла с таким же именем). 
Открываешь его erm-scripter-ом (если ты устанавливал erm tools, он должен быть в папке с ВоГом иначе - erm tools можно скачать из темы "Общая информация об игре"). 
Копируешь строчки в файл (проследи, чтобы первой строчкой обязательно было "ZVSE"). Сохраняешь. 
Помещаешь файл в Data\s.
 
Номера монстров смотри в справке.
 ПолуМрак Wrote:Чтобы создать нового монстра, нужно заменить какой-то старый или можно просто с нуля создать нового оставив старых без изменений? 
По-хорошему надо заменять старого.
 
Но вроде можно и новых делать, не уверен точно. Смотри эту тему:
 http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=1132
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 16.01.2011 00:47 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 16.01.2011 00:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		ПолуМрак 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 27 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav  - Спасибо !!! 
одно уточнение - а ты делал что-бы магия на них усиленно действовала ?
  (16.01.2011 14:05)Druin Wrote:  Quote:Очень слабый монстр и вообще толку нет от него. 
Самый читерный юнит в игре... А если ему еще иммунитет к физатакам добавить... 
...  то получиццо реальное "Привидение"...
 
А вот где реально сделано слишком - так это волшебная стрела у "Кристального дракона" и у "Лазурного дракона" молния - я енто впервую очередь вырежу когда научусь...
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 18.01.2011 05:03 by ПолуМрак.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 18.01.2011 04:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		GrayFace 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1233 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 22.01.2011 16:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ПолуМрак Wrote:одно уточнение - а ты делал что-бы магия на них усиленно действовала ? 
Нет. Это делается вот так:
 
!?MR1; 
!!MR:M?y-1; 
!!FU&y-1<>159:E; 
!!MR:F?y1; 
!!VRy1:*5;В 5 раз. 
!!MR:Fy1;
 ПолуМрак Wrote:... то получиццо реальное "Привидение"... 
Которое увеличивается в количестве без возможности уменьшения.
 ПолуМрак Wrote:волшебная стрела у "Кристального дракона" и у "Лазурного дракона" молния 
Где ты такое видел?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.01.2011 17:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		ПолуМрак 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 27 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (22.01.2011 17:35)Sav Wrote:  ПолуМрак Wrote:волшебная стрела у "Кристального дракона" и у "Лазурного дракона" молния 
Где ты такое видел? 
Спасибо !!!
 
Где Видел ?  ДА вот в моем WOG - какой это скрипт активирует я не знаю точно, но у меня установлен только "скрипт пак" который на сайте "ДРАКОЛИЧА" и "Фикс"... В остальном это чистый ВОГ.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.01.2011 03:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Попробуй отключить опцию "Усиленные существа". Хотя я не втречал такого.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.01.2011 09:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		MrBryant 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 7 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ПолуМрак Wrote:волшебная стрела у "Кристального дракона" и у "Лазурного дракона" молния 
да есть такое в вог на феникс моде в описании етих существ, но ничего етого не работает...
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 28.01.2011 14:19 by MrBryant.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 28.01.2011 14:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		ПолуМрак 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 27 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.01.2011 14:18)MrBryant Wrote:  ПолуМрак Wrote:волшебная стрела у "Кристального дракона" и у "Лазурного дракона" молния 
 
 
да есть такое в вог на феникс моде в описании етих существ, но ничего етого не работает... 
Феникс мод у меня не установлен. И в том то и дело, что работает очень даже хорошо !
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 28.01.2011 16:45 by ПолуМрак.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 28.01.2011 16:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ФМ тут не при чём. Это либо опыт, либо какая-нибудь опция.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.01.2011 18:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		ПолуМрак 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 27 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Опыт точно не причем. Это выделено Желтым цветом - как новая фича...
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.01.2011 20:23 | 
	
		
	 |