gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 18.01.2011 04:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Одинаковые. А что это даёт в итоге?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.01.2011 13:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 18.01.2011 13:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ну, палитра у них и так одинаковая, в любом случае. 
Глюки - да. Но как это будет выглядеть в игре? Можешь даже проверить - скачай пакет монстров от Маэстро с вог-архива и проверь Drow\dthbrn_2_3M.def, заменив виверна, например.  http://wogarchive.ru/file.php?id=94
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.01.2011 13:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		GhostManSD 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				etoprostoya, есть неплохая утилитка для массового переименовывания - Rename4u. Пользуюсь ей при создании def'ов. Переименуй по нумерации, и дело в шляпе!
			 
			
			
  
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.01.2011 19:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ты это не мне говори - не мои дефы.    У меня уже давно таких проблем не возникает.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.01.2011 22:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				о_о когда вытаскиваю bmp из cprsmall.def и twcrport.def гог+магог и гончая+цербер меняются местами... ни у кого не было? и это происходит в 3.0; 3.2. пробовал вьювером от GrayFace, а так же вьювером от A_K_ZyZop
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.01.2011 15:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		pHOMM 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 13 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				попробуй моим  Defparser'ом
создашь файллист (любое_имя.sll) следующего содержания и закинь его в папку с листами
 
cprsmall.def 
twcrport.def
 
запустишь этот лист в дефпарсере, и проверишь.
 
На моей сборке описанного тобой момента нет, возможно, что-то у тебя не так (но тогда и в игре бы наблюдались несоответствия , наверное) ещё проверил ММархивером от GrayFace, тоже ничего такого нет
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.02.2011 14:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				pHOMM, в самом дефе все по порядку, но когда вытаскиваю bmp они меняются. Последующая операция запаковки ничего не меняет. Они остаются не на своих местах.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.02.2011 15:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		Necros 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 19 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				как поменять модель командира?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.05.2012 21:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 12.05.2012 22:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Necros 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 19 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				не хочу ждать. ваяю свой мод.не могу найти в паке .def файлы командиров.перебирать тысячи вручную как-то не интересно. мб кто знает названия файлов  для суккуба и оплотовского командира?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.05.2012 23:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				zm175npc.def - командир Оплота. 
zm177npc.def - командир Инферно.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.05.2012 00:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Necros 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 19 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				тип снаряда при стрельбе как поменять? 
 
*уже нашел
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 13.05.2012 14:30 by Necros.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 13.05.2012 06:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Necros 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 19 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				не получается создать норм. дефки для статичных картинок монстров (когда в замке или на панели армий героя отображаются) .Defmaker либо зависает , либо создает сплошной залитый фон   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.05.2012 22:19 | 
	
		
	 |