FCst1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1165 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Попробуй  эту русификацию   
			 
			
			
  
  
Eye Monster! 
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.04.2011 12:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (03.04.2011 00:45)Iskatel Wrote:  А вообще интересует есть ли где-нибудь стабильная версия вога, с русским как интерфейсом, так и кампаниями и без ошибок. 
Удали свой Вог (непонятный  ) и скачай вот  этот. Я его пару лет назад скачал и до сих пор никаких багов не встречал. Там же и русификацию скачай. Найди в интернете русские кампании, скачай и положи их в папку  maps, найдёшь их в списке  других кампаний.
			  
			
			
  
Моя страница в ВК 
Моя разработка мода 
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.04.2011 16:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Iskatel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 10 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Всё удалил, всё заново скачал: 
1. SoD скачал английский  отсюда. Потому как было подозрение, что именно SoD у меня глючный 
2. WoG скачал  отсюда. Тот который allinon1.zip 
3. Потом поставил альтернативную русификацию от Qwertyus'а, взятую  здесь. RusQWoG.rar 
4. Потом с  сайта Драголича скачал и поставил русские кампании WoG и русские биографии командиров. campani.wog и bio.wog 
Вобщем на руссификацию никаких нареканий нет. Но зависает, довольно часто. Иногда когда ходишь героем, иногда когда завершаешь день, появляется окно с ошибками ERM и игра зависает наглухо.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.04.2011 14:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.04.2011 16:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Iskatel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 10 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (10.04.2011 16:03)gamecreator Wrote:  Какие скрипты включены? Расширенная разведка включена? 
Я в WoG-кампании играю. Они дополнительно не WoGифицируются.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.04.2011 16:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Iskatel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 10 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ну так кто-нибудь объяснить как сделать чтобы не зависало?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.04.2011 15:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		barlog 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 5 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Доброго всем дня. 
Вопрос казалось бы банальный, но не могу на него найти ответ, уж извините. 
 
Если я запускаю карту сделанную под ВОГ, со скриптами и т.п. Автор обычно просит не вогифицировать ее, чтобы не испортить авторские скрипты. Но если не включать вогификацию - то нет всех плюшек ВОГа, невозможно передавать друг-другу ресурсы, нельзя использовать капитанов, не появляется мифрил и т.п. 
 
И что получается? Что со всеми прелестями ВОГа можно играть только в те карты, которые изначально под вог не создавались? 
 
Или я не прав? 
 
Спасибо тем кто ответит.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.05.2011 18:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				На самом деле проблемы в вогификации - это только то, что некоторые скрипты карты могут конфликтовать со скриптами опций или же скрипты опций нарушат баланс карты. 
Насчёт второго - ничего не не поделаешь, каждый играет как ему нравится. 
А насчёт первого - вообще приличные скриптеры должны стараться избегать потенциальной несовместимости с другими скриптами. Только, насколько я могу судить, об этом мало кто заботится. 
Не все опции одинакого конфликтные, скажем командиры (это вообще не скрипт) могут вызвать проблемы, наверное, только с балансом. То есть скриптовые карты в принципе можно вогифицировать, но надо отключить самые конфликтные опции. Лучше сохранить файл настроек специально для скриптовых карт - с самыми неконфликтными и необходимыми опциями. Тут уж лучше пробуй сам. Могу только посоветовать - не стоит включать следующие опции: 
1. Те, которые заменяют объекты. 
2. Из раздела "правила карты". 
3. Несовместимые с сетевой игрой. 
4. Связанные с боевыми машинами.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.05.2011 19:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 13.05.2011 20:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		Marmot 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 552 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (13.05.2011 18:44)barlog Wrote:  Если я запускаю карту сделанную под ВОГ, со скриптами и т.п. Автор обычно просит не вогифицировать ее, чтобы не испортить авторские скрипты. Но если не включать вогификацию - то нет всех плюшек ВОГа, невозможно передавать друг-другу ресурсы, нельзя использовать капитанов, не появляется мифрил и т.п. 
И что получается? Что со всеми прелестями ВОГа можно играть только в те карты, которые изначально под вог не создавались? 
По-моему, всё совсем не так!   
Я 3 года играл в ВоГе в разные карты - и ВоГовские, и СоДовские. Насколько я понимаю,  ВоГификация НЕ-ВоГовских карт заключается в  замене некоторых объектов на карте ВоГовскими (каких и как – задается в  опциях ВоГификации из опций ВоГ). И если даже я  отказываюсь от ВоГификации, то  все ВоГовские фишки (командиры, опыт существ,  скрипты - встроенные и внешние и пр.)  работают; просто  на самой карте ничего не заменяется. 
А  ВоГифицировать ВоГовские карты бессмысленно и логически неправильно: ведь там  уже есть и ВоГ-объекты, и скрипты (хоть и не всегда). 
Встроенные скрипты, добавленные автором карты, изменяют стандартные свойства объектов либо задают их для объектов без свойств ("пустые" здания и пр.). 
Правильно я понимаю или нет?  Кто лучше разбирается в вопросе – пожалуйста, внесите ясность!
			 
			
			
  
Firefox особенно хорош с Яндекс.Баром, а так же с Яндекс.Блэкджеком и Яндекс.Шлюхами. 
(Amko, http://forum.heroesworld.ru)
			
				
(This post was last modified: 15.05.2011 15:07 by Marmot.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 15.05.2011 15:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вогификация - это активация скриптов для карты. Если карту не вогифицировать, то, скажем, авторские глобальные скрипты не будут работать (будут работать только встроенные в карту скрипты). Насчёт командиров и прочих нескриптовых опций - точно не помню, включаются ли они без вогификации, но автор карты может так или иначе активировать их во встроенных скриптах карты.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.05.2011 17:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		zmicer 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 44 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				У кого есть вог стартер с 32 кнопками ? поделитесть
			 
			
			
  
Когда поступаешь правильно, люди начинают думать , что все складывается  само собой.
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.05.2011 02:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		hippoyandex 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (15.05.2011 17:42)Sav Wrote:  Вогификация - это активация скриптов для карты... 
Насчёт командиров и прочих нескриптовых опций - точно не помню, включаются ли они без вогификации 
Командиры без вогификации работать будут. Остальные скрипты - нет, можно самые нужные включить непосредственно в карту. Так будет надёжнее.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.05.2011 02:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		FallenAngel 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 851 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Как-нибудь бы сделать в редакторе lod'ов вид "Эскизы страниц". Чтобы можно было запросто найти нужный деф, когда делаешь карту, а у тебя куча объектов, которые не прописаны в zeobjts. Есть предложения?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.06.2011 15:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		garretdrazor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 34 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Может скажете что готово на данный момент? 
Города наконец встроили? Бастион вроде готов полностью его вроде встраивали, а те два города вроде как все еще не закончены. 
А компании не будет или?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.07.2011 15:40 | 
	
		
	 |