FBX 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2235 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я не про то. Атакуя, допустим, по туловищу и голове, достаточно легко попасть по ногам или рукам, как бы случайно. А у тебя в системе, выходит, целясь в одну часть тела, игрок отрекается от попадания в другую.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.06.2011 17:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ну я же говорю - это ещё точно не решено. Но я действительно склоняюсь в пользу "отречения", потому что: 
1) Случайности - это всё же не есть гут. Прикинь, если по тебе случайно хедшотом вмажут - приятно будет?    А ведь он них никак не защитишься.
 2) Битвы в моей системе и так весьма скоротечны - убийство может случиться и с одного удара  (хотя это всё же редкость). А так они хоть на чуточку затянутся...
 3) Эдак можно дойти и до того, что в реальности при промахе по одному врагу, персонаж вполне может попасть по другому. А оно мне надо?   
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.06.2011 17:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		FBX 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2235 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Эдак можно дойти и до того, что в реальности при промахе по одному врагу, персонаж вполне может попасть по другому. 
Угу, или по союзнику    Или вообще по себе. А что, и весело, и реалистично.
 Quote:А ведь он них никак не защитишься. 
Ну, вообще-то броня должна защищать от подобных казусов. Снижать шанс или вроде того.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.06.2011 18:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		nosferatu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 716 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А у меня запланировано так: 
При прицельной атаке увеличивается стоимость атаки в ОД (то бишь по времени) и происходит сдвиг вероятности попадания по этой части тела. 
То бишь, если ты просчитываешь стандартную атаку, то сначала идет расчет на попадание вообще, и, в случае успеха, на попадание по конкретной части тела (голова - 10%, на каждую руку и каждую ногу по 15% и на туловище - 30%), а при прицельной атаке вероятность попадания перераспределяется (как именно и от чего это зависит, я ещё не придумал). 
П.С. Здоровье есть как у юнита вцелом, так и у каждой части тела в отдельности. Нужно это для реалистичности. Например, если ты уничтожил голову или туловище, то не нужно уничтожать все тело, поскольку юнит и так будет мертв.
			 
			
			
  
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.06.2011 19:17 | 
	
		
	 |