| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 03.06.2011 20:28 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				feanor Wrote:!!BM#:G213/?y1/d; ? 
Да, действительно, это полностью подходит.
 
Anfis, в общем, с использованием моей dll, получается что-то в этом духе. Точно могу сказать - не работает для выстрелов (и сделать с помощью erm нормально это невозможно).
 
ZVSE!?BR&v997=0;
 !!VRv9999:S0;
 
 !?FU78001;
 !!SN:X?v2/?v3/?v4/?v5;v2-v3 - цели, v5 - атакующий
 !!VRv6:Sv2;
 !!VRv7:Sv3;
 
 !!BMv5:G213/?y-1/d;Проверка на неудачу.
 
 ;Бросаем кубик.
 !!VRy-2&y-1=-1|y-1=-2:Sy-1*-1;
 !!VRy-2&y-1<-2:S4;
 !!VRy-3:S0 R31;
 
 ;Если сработала неудача...
 !!if&y-3<y-2;
 ;Вычисляем количество получивших урон (дабы уменьшить всем).
 !!VRv9999:S0;
 !!DO54321/0/31/1:P;
 !!VRv2:Sv3;
 !!DO54321/0/31/1:P;
 
 ;Звук, лог, анимация.
 !!VRz-1:S^BADLUCK.WAV^;
 !!SN:Pz-1;
 !!VRz-1:S^Атака претерпела неудачу и урон снизидся вдвое!^;
 !!BU:Mz-1;
 !!BMv5:V48;
 !!en;
 
 !!SN:Xv6/v7/v4/v5;
 
 
 ;Уменьшаем урон вдвое, если надо.
 !?MF1&v9999>0;
 !!VRv9999:-1;
 !!MF:D?y-1;
 !!VRy-1::2;
 !!VRy-1&y-1<=0:S1;
 !!MF:Fy-1;
 
 ;Функция вычисления количества целей.
 !?FU54321;
 !!VRy1:Sv2%2;
 !!VRv9999:+y1;
 !!VRv2::2;
Насчёт SN:X - проверил ещё раз на чистой Эре - первые 2 раза - нормально сработало, затем - 13. Кстати, и в прошлый и в этот раз 13 первый раз появилось при первом ходе 0-ого отряда. 
13 в v2 заносит тот же код, который заносит и нормальные значения.
 Berserker Wrote:До этого Сав писал, что и v1 у него портится числом 13. Чёртова дюжина в ударе ) 
Это было не только у меня.
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...5#pid54675 .
			 
				
(This post was last modified: 07.06.2011 17:35 by Sav.)
 |  | 
	| 07.06.2011 17:35 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 07.06.2011 17:52 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Какой скрипт? Berserker Wrote:Там было исправление от драколича. Эра или вог 3.58 не при чём 
Так у меня-то это исправление никогда не стояло, но была аналогичная проблема.
			
				
(This post was last modified: 07.06.2011 22:59 by Sav.)
 |  | 
	| 07.06.2011 18:01 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 08.06.2011 00:32 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Это ты ко мне вообще обращаешься?   
Может, я туплю, но я не могу понять, о каком конкретно коде идёт речь.
			 |  | 
	| 08.06.2011 01:40 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 08.06.2011 02:41 |  | 
	
		| Anfis   
   Posts: 77
 
 | 
			| 
 
				Sav, благодарю за помощь, с пустых Холмов вернусь и всё проверю. Но для начала хотелось бы понять как работать с твоей dll, куда вставлять и вообще, что с ней делать. Получается надо будет вставлять твою dll в комплект карты и уточнять для игроков все эти дела (readme)?
			 |  | 
	| 08.06.2011 13:27 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Dll надо положить в папку EraPlugins (естественно, должна быть установлена Era). Как её использовать в скриптах, написано в её теме. Как её компоновать с картой - дело твоё. Лично я бы не стал пихать dll в архив с картой, а дал бы ссылку и обозначил необходимость её наличия, но, возможно, тебе удобно иное.
			 
				
(This post was last modified: 21.06.2011 15:28 by Sav.)
 |  | 
	| 21.06.2011 14:59 |  | 
	
		| MATRASUS   
 Posts: 21
 
 | 
			| 
 
				Столкнулся со следующим - после победы в битве с большим войском (например, 200к юнитов 7 уровня) опыт моих войск уходит в минус, причем не обязательно у всех 7 стеков. С чем это может быть связано?P.S. Есть где-нибудь мануал по правке скриптов в памяти? А то я пробовал править Dee - при загрузке выдает ошибку.
 |  | 
	| 26.06.2011 12:41 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 26.06.2011 12:56 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 26.06.2011 14:09 |  | 
	
		| MATRASUS   
 Posts: 21
 
 | 
			| 
 
				 (26.06.2011 12:56)gamecreator Wrote:   (26.06.2011 12:41)MATRASUS Wrote:  С чем это может быть связано?Скорей всего переполнением. 
Можно как-то вылечить или fix какой сделать, чтобы избежать этого в будущем?
			 
				
(This post was last modified: 26.06.2011 15:17 by MATRASUS.)
 |  | 
	| 26.06.2011 15:01 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 26.06.2011 15:05 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				А разве нельзя с помощью ERM каждый раз проверять опыт отряда на отрицательное количество и устанавливать в максимальное? Это, наверное, не полное решение, но, думаю,  вряд ли когда-нибудь будет бой, после которого переполнение будет настолько большим, что опыт станет положительным.
			 |  | 
	| 26.06.2011 15:34 |  |