| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 26.06.2011 15:39 |  | 
	
		| MATRASUS   
 Posts: 21
 
 | 
			| 
 
				Супер! Идеи хорошие, к сожалению я их реализовать не смогу, т.к. ERM знаю только "по бумажке". А по поводу правки экзешника, дорогой Berserker, возможно ли этот fix включить в Era II, над которой вы трудитесь?
 |  | 
	| 26.06.2011 19:13 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 26.06.2011 19:19 |  | 
	
		| MATRASUS   
 Posts: 21
 
 | 
			| 
 
				А как плагин для Era можно реализовать?
			 |  | 
	| 26.06.2011 19:57 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 26.06.2011 20:03 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 |  | 
	| 26.06.2011 20:25 |  | 
	
		| MATRASUS   
 Posts: 21
 
 | 
			| 
 
				К сожалению, не имею ни сил, ни времени на это. Надеюсь, что это заинтересует кого-нибудь из здешних гуру. Когда-нибудь...    |  | 
	| 26.06.2011 20:27 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Что заинтересует? Написать скрипт, "исправляющий" (в большинстве случаев) глюк с опытом - дело 5-ти минут. Написать полноценное исправление для экзешника сложнее, сходу не скажешь насколько точно, но во много раз.
			 |  | 
	| 26.06.2011 20:34 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 26.06.2011 20:56 |  | 
	
		| MATRASUS   
 Posts: 21
 
 | 
			| 
 
				Quote:Что заинтересует? 
Речь скорее о полноценном исправлении. Насколько я понимаю "миссия" платформы Era и дальнейшей разработки/доработки аддонов для HoMM, в частности WOG, заключается и в том, чтобы всё работало и не давало сбоев. Временное исправление тоже хорошо, кстати, как вариант, можно сам скрипт наверное поправить, а Berserker может его включить в очередную сборку Era all-in-one.
			 |  | 
	| 26.06.2011 21:07 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 26.06.2011 21:12 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 26.06.2011 21:54 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				ZVSE
 !?BA53;
 !!BA:H0/?y-1;
 !!HEy-1:O?y-2
 !!BA&y-2=-1:H1/?y-1;
 !!DO22344/0/6/1&y-1!=-2:Py-1;
 
 !?FU22344;
 !!HEx1:C0/x16/?y1/d;
 !!EAy1:P?y2;
 !!EXx1/x16:Ad/d/?y3;
 !!EXx1/x16&y3<0:Ad/d/y2;
Сделал проверкой на отрицательность, т. к. не вижу смысла тратить кучу переменных ради выгоды в пару сотен тысяч.
 
У меня, к сожалению, нет возможности тестировать скрипты, так что он может и не заработать. Чтобы удостовериться в правильности его работы, достаточно протестировать скрипт ниже (он должен устанавливать опыт в максимум, как только он перевалит за 1000).
 
ZVSE
 !?BA53;
 !!BA:H0/?y-1;
 !!HEy-1:O?y-2
 !!BA&y-2=-1:H1/?y-1;
 !!DO22344/0/6/1&y-1!=-2:Py-1;
 
 !?FU22344;
 !!HEx1:C0/x16/?y1/d;
 !!EAy1:P?y2;
 !!EXx1/x16:Ad/d/?y3;
 !!EXx1/x16&y3>1000:Ad/d/y2;
 |  | 
	| 26.06.2011 23:17 |  | 
	
		| MATRASUS   
 Posts: 21
 
 | 
			| 
 
				Спасибо, Sav .
gamecreator , а разве избавление от возможных ошибок - не облегчение модостроения?    (вопрос риторический)
Berserker , я с этим явлением столкнулся 2 раза, но "осадок остался". Не хотелось бы сталкиваться с этим повторно. Опыт ещё полбеды, дополнительный скрипт/переделанный скрипт решит проблему, а вот исчезающие армии (что-то в районе >32k) -    О причине я уже читал, в теме про ошибки.
			 |  | 
	| 26.06.2011 23:54 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 27.06.2011 00:07 |  |