Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.07.2011 17:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Можно ли будет в одном плагине сделать часть кода выполняющуюся перед воговским и часть - после? Важно, что в этом плагине хранится большой объём данных, которые должны быть доступны в обеих частях кода.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.07.2011 20:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.07.2011 21:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В общем, я сделал плагин подгрузки lod`ов, указанных в параметрах командной строки. Только для него нужна Era 1.9, т. к. правится воговский код. 
Если мне сегодня на пальцах объяснить, как сделать плагин для Эры 1.9, я выложу готовый вариант. В противном случае - только через месяц.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 14.07.2011 22:04 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.07.2011 21:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.07.2011 22:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.07.2011 22:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		hippocamus 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 517 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я так понимаю, релиза Эры 1.9 не будет, ввиду того, что готовится выпуск Эры 2, в которой всё реализовано достойнее?
			 
			
			
  
-= подпись Гиппокамуса =-
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.07.2011 22:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.07.2011 22:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Грубо говоря, вот такой код: 
Code: 
 USES Era; 
 
PROCEDURE OnBeforeWoG(Event: PEvent); STDCALL; 
BEGIN 
 
END; 
 
BEGIN 
 RegisterHandler(OnBeforeWoG, 'OnBeforeWoG'); 
END.
  
Вызывает: 
"Приложению не удалось запуститься, поскольку .dll не был найден. Повторная установка приложения может исправить проблему."
 
Что я делаю не так?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.07.2011 23:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.07.2011 23:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Спасибо, теперь работает. Сейчас раскидаю ресурсы по 12-ти lod`ам, проведу последний тест и выложу.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.07.2011 23:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 14.07.2011 23:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ссылка удалена. Далее в теме исправленная версия. 
 
Параметры писать в таком формате: /X.lod. Параметров должно быть не меньше 2-ух и эти лоды должны существовать (не знаю, почему, раньше, когда я менял воговский код в процессе выполнения, всё было нормально. Сейчас попробую разобраться, но не факт что успею, поэтому выкладываю сырой вариант).
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 15.07.2011 11:44 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.07.2011 23:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В общем, найти ошибку мне не удалось, вернусь к этому через месяц. Но, в общем, если всё сделать правильно, оно всё равно работает.   
Да, и ещё по-идее без параметров грузятся только H3bitmap.lod и H3sprite.lod, все остальные не грузятся. Правда, в связи с вышеуказанными багами я не могу сказать точно, что там на самом деле происходит.   
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 15.07.2011 00:08 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 15.07.2011 00:05 | 
	
		
	 |