| Berserker   
   
   Posts: 16784
 
 |  | 
	| 14.07.2011 17:54 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Можно ли будет в одном плагине сделать часть кода выполняющуюся перед воговским и часть - после? Важно, что в этом плагине хранится большой объём данных, которые должны быть доступны в обеих частях кода.
			 |  | 
	| 14.07.2011 20:46 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16784
 
 |  | 
	| 14.07.2011 21:00 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				В общем, я сделал плагин подгрузки lod`ов, указанных в параметрах командной строки. Только для него нужна Era 1.9, т. к. правится воговский код.Если мне сегодня на пальцах объяснить, как сделать плагин для Эры 1.9, я выложу готовый вариант. В противном случае - только через месяц.
 
				
(This post was last modified: 14.07.2011 22:04 by Sav.)
 |  | 
	| 14.07.2011 21:59 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16784
 
 |  | 
	| 14.07.2011 22:14 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16784
 
 |  | 
	| 14.07.2011 22:20 |  | 
	
		| hippocamus   
   Posts: 517
 
 | 
			| 
 
				Я так понимаю, релиза Эры 1.9 не будет, ввиду того, что готовится выпуск Эры 2, в которой всё реализовано достойнее?
			 
 -= подпись Гиппокамуса =-
 |  | 
	| 14.07.2011 22:29 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16784
 
 |  | 
	| 14.07.2011 22:39 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Грубо говоря, вот такой код: 
Code:
 USES Era;
 PROCEDURE OnBeforeWoG(Event: PEvent); STDCALL;
 BEGIN
 
 END;
 
 BEGIN
 RegisterHandler(OnBeforeWoG, 'OnBeforeWoG');
 END.
 
Вызывает: 
"Приложению не удалось запуститься, поскольку .dll не был найден. Повторная установка приложения может исправить проблему."
 
Что я делаю не так?
			 |  | 
	| 14.07.2011 23:07 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16784
 
 |  | 
	| 14.07.2011 23:08 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Спасибо, теперь работает. Сейчас раскидаю ресурсы по 12-ти lod`ам, проведу последний тест и выложу.
			 |  | 
	| 14.07.2011 23:15 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16784
 
 |  | 
	| 14.07.2011 23:22 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Ссылка удалена. Далее в теме исправленная версия.
 Параметры писать в таком формате: /X.lod. Параметров должно быть не меньше 2-ух и эти лоды должны существовать (не знаю, почему, раньше, когда я менял воговский код в процессе выполнения, всё было нормально. Сейчас попробую разобраться, но не факт что успею, поэтому выкладываю сырой вариант).
 
				
(This post was last modified: 15.07.2011 11:44 by Sav.)
 |  | 
	| 14.07.2011 23:44 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				В общем, найти ошибку мне не удалось, вернусь к этому через месяц. Но, в общем, если всё сделать правильно, оно всё равно работает.    
Да, и ещё по-идее без параметров грузятся только H3bitmap.lod и H3sprite.lod, все остальные не грузятся. Правда, в связи с вышеуказанными багами я не могу сказать точно, что там на самом деле происходит.   
				
(This post was last modified: 15.07.2011 00:08 by Sav.)
 |  | 
	| 15.07.2011 00:05 |  |