Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.08.2011 21:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А со звуковыми файлами в lod`ах всё-таки не вышло? 
 
С новой dll не запускается, если есть какие-либо lod`ы, кроме H3bitmap.lod и H3sprite.lod. Если только они - всё нормально. 
 
С цветами стало нормально.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 17.08.2011 21:35 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 17.08.2011 21:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.08.2011 21:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Хм, задумал переделать некоторых существ из польской Рощи. 
Если я весь установочный пакет Рощи переделаю и создам H3GroveO.lod (O - Original), а потом переделанных существ упакую в H3GroveM.lod (M - my). То какие файлы будут читаться из этих лодов и в каком порядке, а какие не будут читаться вообще (например, скрипты), чтобы их туда и не ложить? Нужно создавать не H3GroveM.lod, а H3GroveR.lod, чтобы грузился сначала H3GroveO.lod, а потом мой лод, если следовать алфавиту?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.08.2011 21:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.08.2011 22:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				etoprostoya Wrote:То какие файлы будут читаться из этих лодов и в каком порядке, а какие не будут читаться вообще (например, скрипты), чтобы их туда и не ложить? 
Будут читаться все файлы, которые по-умолчанию присутствуют в H3bitmap.lod и H3sprite.lod. Т. е. : fnt, h3c, ifr, pal, pcx, txt, xmi, def, msg, msk.
 etoprostoya Wrote:Нужно создавать не H3GroveM.lod, а H3GroveR.lod, чтобы грузился сначала H3GroveO.lod, а потом мой лод, если следовать алфавиту? 
Я бы в подобной ситуации назвал lod`ы 0H3GroveO.lod и 1H3GroveM.lod.
 
Кстати, Берс, а ты убрал подгрузку H3wog.lod и H3custom.lod? А то двойная их подрузка может привести к багам.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 17.08.2011 22:10 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 17.08.2011 22:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.08.2011 22:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Скрипты будут грузиться из Data\s по-любому. 
Поскольку лоды начинают грузиться раньше скриптов (я так полагаю, могу и ошибаться), то можно ведь сделать так, чтобы и скрипты грузились из лодов? Насколько трудно будет сделать такое? Ведь так можно было бы для модмейкеров во многих случаях обойтись распространением одного лишь лода, а не вог-файла, который заменяет уже имеющиеся скрипты. А так, удалил или сменил расширение того же Grove.lod и продолжай себе играть в оригинальный вог-эру с Крепостью, а потом опять сменил расширение на lod и играй в Рощу.
  (17.08.2011 22:07)Sav Wrote:  etoprostoya Wrote:То какие файлы будут читаться из этих лодов и в каком порядке, а какие не будут читаться вообще (например, скрипты), чтобы их туда и не ложить? 
Будут читаться все файлы, которые по-умолчанию присутствуют в H3bitmap.lod и H3sprite.lod. Т. е. : fnt, h3c, ifr, pal, pcx, txt, xmi, def, msg, msk. 
Расширить этот список на ert и erm, например, будет сложно?
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 17.08.2011 22:16 by etoprostoya.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 17.08.2011 22:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker Wrote:Конечно. Попробуй последнюю ссылку. 
Да, увидел. Только если в Data есть lod`ы кроме основных - вылет по адресу 61846Eh. Кстати, интересное замечание: я посмотрел, длины всех 4-х таблиц звукового типа в этот момент равны нулю. Ты случайно не обнуляешь их там?
 Berserker Wrote:если Саву интересно, дам наводку 
Интересно.   
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 17.08.2011 22:39 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 17.08.2011 22:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.08.2011 22:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.08.2011 22:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker Wrote:Обнулял. Сейчас скомпилирую без обнуления. 
То же самое, только нулю они не равны. Значит дело не в этом.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 17.08.2011 22:43 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 17.08.2011 22:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Единственное место, где идёт поиск snd-архивов, это: 
{0x55C438+3,DS(&LodTypes::Table[0][2]),4}. 
Адрес уже перенаправлен на ЗВС-ову таблицу типов архивов. А вот ниже по коду поиск индексов лодов идёт не в таблице лодов, а в своей. Туда же грузятся и snd-файлы, опять-таки в статическую область. Поставь хук на чтение heroes3.snd, найдёшь. Очевидно, нужно проделать ту же операцию, что и с оригинальной таблицей: расширить и поменять ссылки + вызвать загрузку snd-файлов. Что-то помнится, что там вручную файл считывался, но не уверен.
  
Sav, можешь скачать hfs и расшарить свою папку с игрой?
			 
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.08.2011 22:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Насчёт snd спасибо, попробую. 
Berserker Wrote:Sav, можешь скачать hfs и расшарить свою папку с игрой? 
Да, сейчас.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.08.2011 22:56 | 
	
		
	 |