whyme? 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 25 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				попробовал, не помогло =( 
Кстати, заметил что у магического источника 2 точки которые можно посетить, ну грубо говоря у него в редакторе карт 2 зеленые клетки будут, т.е. посещать можно 2 раза в неделю, сначала справа, потом слева. Это специально так сделано или у меня опять что-то?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.09.2011 19:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.09.2011 19:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				whyme?, у водопоя вообще четыре точки входа (зелёные в редакторе карт). И, по-моему, ты ошибаешься, говоря о том, что магический источник можно посещать два раза в неделю - эффект даётся только один раз.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.09.2011 20:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		oleggy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 151 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.08.2011 09:02)oleggy Wrote:  Во время хода компьютера, у меня отображаются сообщения о том, что некромант-комп победил короля нежити, и как следствие, появляется окошко для размещения призовых приведений в армии компьютерного героя, т.к. в армии комьютера все слоты заняты, т.е. приведений разместить негде у него. Я еще добавлю что эти окошки то появляются, но в них ничего нельзя переместить/удалить. Вот скрин: http://www.imageup.ru/img20/1741623.png.html 
Причем, в том окне, можно зайти в окно самого компьютерного героя, но там тоже ничего перемещать/выбрасывать нельзя, можно только посмотреть. И я там увидел косяк: 
http://www.imageup.ru/img20/2741624.png.html 
http://www.imageup.ru/img20/3741625.png.html 
Если щелкнуть ПКМ на этих навыках - игра вылетает. 
И еще обнаружил, некоторые артефакты которые апгрейдят существ раз в неделю - апгрейдят их на следующий день! А артефакты которые приносят существ раз в неделю - почему то отключены и не включаются там в меню (по ПКМ). 
это глючит опция "Зал смерти" - эту опцию надо отключить.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.09.2011 21:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		whyme? 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 25 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (02.09.2011 20:20)etoprostoya Wrote:  whyme?, у водопоя вообще четыре точки входа (зелёные в редакторе карт). И, по-моему, ты ошибаешься, говоря о том, что магический источник можно посещать два раза в неделю - эффект даётся только один раз. 
 Оказывается точки входа желтые :D. У меня 2 точки, и посещать можно 2 раза. Наверное виноват new objects patch 1.8 от Black Phantom, который я вставил в свое время для какой то карты, насколько я помню он заменяет ZEObjts, может кто нибудь выложить оригинальный файлик ?
 
P.S. Кстати у меня тут ошибка вывалилась при сохранении настроек WOG, после которой phoenix.exe вообще перестал запускаться, помогла только его переустановка, при этом появился ZVSLib1.dll_Errors, в котором было  
:::>>>	Sat Sep 03 00:44:46 2011	2004.9.23.810	<DLG11.cpp; InvokeDialogue11; line 642>	Exception: "Error reading DriveComboBox1->TextCase: Дочерние окна не могут иметь меню. 
", ExceptAddr: 054D6EF0, ErrorAddr: 00000000, 
ParentWindow: 00D10628, 
ResDir: ".\Data\ZVS\LIB1.RES", 
Playsnd: 1, 
ChooseFile: 
{Caption="Выберите файл для сохранения WoG-настроек"    Description="Введите имя файла, чтобы сохранить WoG-настройки. Вы можете сохранить сколько угодно различнх настроек. При загрузке WoG, опции загружаются из последнего сохраненного или загруженного файла. "    Directory=""    FileMask="Файлы настроек (*.dat)|*.dat|Файлы WOG (*.wog)|*.wog|Все файлы (*.*)|*.*"    Buf="phoenixedition_2.dat"    Buflen="259    FileTypes="63    ShowCancel="1    FileEditEnabled="1    Flag1="0} 
SEND THIS MESSAGE OR FILE "D:\Games\Heroes\Heroes III\ZVSLib1.dll_Errors.log" (ZIPPED) TO H3NL@NAROD.RU / ZVS@MAIL.RU / CRAGHACK@BK.RU ...может пригодиться кому. Что-то у меня все работает не так как должно.
 
UPD: 
Переставил героев заного, русский SOD, 3.58f, русификацию, FM, магический источник можно посещать 2 раза в неделю, баг с hd модом остался.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 03.09.2011 11:53 by whyme?.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 02.09.2011 23:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		ILYA1980 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 114 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Всем привет. Очень порадовало, что появилась поддержка огромных карт. Поиграл в такую карту. Шаблон, который прилагается с XXL патчем, немного отредактировал под себя с помощью проги TEditor 1.0. Всвязи с этим есть несколько вопросов или пожеланий. 
1) При задании общего количества замков или шахт больше какого-то значения, сохраненная игра не загружаеся. Нет ли какой нибудь проги, убирающей это ограничение? Это конечно, не очень нужно, но хотелось-бы узнать. 
2) При старте компов с количеством замков больше 1, нельзя-ли сделать так, чтобы при включенной опции "столицы" защитники были у каждого стартового замка? 
3) И может как-то золото у компов увеличить, в зависимости, например, от количества замков. Когда несколько стартовых замков у компов, бывает иногда так, что скапливается большая армия в каком нибудь замке, видимо, из-за отсутствия золота. 
4) При выборе способа атаки (атаковать или воскрешать) архангелами можно восрешать сколько угодно. При битве с нейтралами всегда так, а с героями когда как. Это и в обычном воге помоему так. Может можно исправить? 
5) В HD-моде есть опция запоминания костюмов артефактов, работает она только с SOD. Хотелось, чтоб  в фениксе тоже это было.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.09.2011 17:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		oleggy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 151 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (02.09.2011 23:43)whyme? Wrote:  UPD: 
Переставил героев заного, русский SOD, 3.58f, русификацию, FM, магический источник можно посещать 2 раза в неделю, баг с hd модом остался. 
А может тебе ставить дистрибутив вот  этот. Там как раз уже 3.59 + ERA 1.8
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.09.2011 22:40 by oleggy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.09.2011 22:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Феникс на Эре 1.9 и она включена в него.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.09.2011 22:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		oleggy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 151 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Если у автора вопроса какие то глюки, но не лучше ли ставить ту версию WOG которую сам Берс и заточил??? 
В ней как раз EXE WOG от 3.59 и ERA 1.8.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.09.2011 07:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		oleggy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 151 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ILYA1980, попробуй FM поставить на  SoD Eng +  WoG v3 (от Берсеркер) +   RUS. 
После установки проверь пути в реестре. Бывет иногда игра берет данные из другой копии игры. потому что в реестре ссылки не поменялись, и ссылаются на старую копию игры, а не на ту, которую ты установил. (Если у тебя много копий WOG)
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 05.09.2011 07:46 by oleggy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.09.2011 07:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:1) Отключаемая опция, которая добавляет доп. отряды к нейтральным мобам, у меня почти всегда прибаляет мобов высокого уровня. К примеру стандартная охрана лесопилки - 20 кентов, с включенном опцией к ним обычно присоединяются 2 каких нибудь дракона, кто нибудь 3-4 лвла в кол-ве 30 штук (на легком уровне сложности ФМ), а я в этот момент только игру начал, 1 ый лвл. Собственно это так и задумано или у меня косяк ? (да интересно, но иногда и ступить некуда - везде мобы в начале игры). 
Случай решает.
 Quote:3) Вопрос по скриптам. Хотелось бы узнать про те которые включены в phoenixedition.dat. Повлияет ли каким либо образом их отключение на "плюшки" феникса ? К примеру ВН - обучение, если я сниму галку в опциях вога, буду ли я получать дополнительные очки ПН при получении уровня? Я в курсе что я потеряю 100\200\300 опыта каждый день, меня именно интересует функционал феникса, просто не все включенные воговские скрипты мне нравятся, и к примеру при отключении опыта мобов я не хочу лишится каких то "фишек" феникса. 
Конкретно по обучению скажу, что Феникс на опцию не завязан, а вот к некоторым другим Бес привязал, в том числе и короткие описания.
 Quote:По поводу опций вога, конечно было бы удобно увидеть список тех которые отключать не рекомендуется 
Это долго и муторно тестировать. Не рекомендуются очень многие, меняющие линейку улучшений монстров, дающих навыки и характеристики, а также те, где можно играть в карты, ловить рыбу или бесконено сражаться, заходя в строение через пробел. Безопасны сундуки и часть объектов.
 Quote:1) При задании общего количества замков или шахт больше какого-то значения, сохраненная игра не загружаеся. Нет ли какой нибудь проги, убирающей это ограничение? Это конечно, не очень нужно, но хотелось-бы узнать. 
Нет. Обычно разработчики предусмотрели фиксированный объём памяти для таких объектов.
 Quote:2) При старте компов с количеством замков больше 1, нельзя-ли сделать так, чтобы при включенной опции "столицы" защитники были у каждого стартового замка? 
Нет. Текущая реализация ориентируется на 1 город и хранит только его существ.
 Quote:3) И может как-то золото у компов увеличить, в зависимости, например, от количества замков. Когда несколько стартовых замков у компов, бывает иногда так, что скапливается большая армия в каком нибудь замке, видимо, из-за отсутствия золота. 
А какой уровень игры/феникса? Очень странно, в 3.6+ ни разу не замечал.
 Quote:4) При выборе способа атаки (атаковать или воскрешать) архангелами можно восрешать сколько угодно. При битве с нейтралами всегда так, а с героями когда как. Это и в обычном воге помоему так. Может можно исправить? 
Да никак не исправить пока. Нужно вырезать реализацию вога и писать свою.
 Quote:5) В HD-моде есть опция запоминания костюмов артефактов, работает она только с SOD. Хотелось, чтоб  в фениксе тоже это было. 
Интересно, почему бараторч к соду привязал?
			  
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.09.2011 14:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Всем привет   
У меня тоже есть вопрос.. 
Вот, помнится, было давным-давно так, что если захватываешь столицу, то якобы забираешь из казны врага часть ресурсов.. как разграбление столицы   
ТАК ВОТ. 
имхо, в нынешнем ФМ игрок не получает никакого бонуса за то, что потом и кровью берёт Столицу ИИ (я про опыт за Защитника не говорю, это другое). 
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: 
если столица ИИ взята, то забирать у этого ИИ его ИИ-бонус касаемо поддержки ресурсами каждый день.. 
Berserker, как думаешь? (я знаю, это сотрясание воздуха, но лично мне будет приятно знать, что захватив столицу я лишаю ИИ его ресурсной "питалки",воть..)
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.09.2011 15:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.09.2011 16:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				По-моему имелось ввиду у ИИ отнять, но игроку не давать.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.09.2011 18:49 | 
	
		
	 |