Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 20.11.2011 22:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 20.11.2011 22:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		MaGoth 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 218 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Оперативненько так, молодца...   
			 
			
			
  
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.  
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.  
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.  
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.11.2011 22:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		ILYA1980 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 114 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Попробовал, теперь работает, все ОК. Большое спасибо
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.11.2011 22:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 20.11.2011 23:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 20.11.2011 23:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		baratorch 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 197 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				некототрое время назад выяснилось что плагин arsenal.dll не дружит с ХД 3.0, причем в реализации этого плагина применены сильно неправославные решения (меняет в процессе игры код игры) 
предлагаю замену:  мой Arsenal.dll
неплохо было бы если б этот плагин заранее был включен в очередной феникс (после проверки разумеется)
 
(полных) исходников не прилагаю, но для приблизительного понимания как реализовано текст основного .cpp файла:
 
Code: 
     _bool_ no_update_advman = 0; 
 
    void Start() 
    { 
        Hook::Create(CALL, SHT, 0x5510DE, N_AdvMan_UpdateInfoPanel); 
        Hook::Create(LOWLEVEL, 0x5D3D4A, L_ShowTownBlacksmith); 
    } 
 
    __LL_call L_ShowTownBlacksmith(Hook* hook) 
    { 
        _TownMan_* this_ = (_TownMan_*)hook->ebx; 
 
        if (this_->town->down_hero_id != -1) 
        { 
            no_update_advman = 1; 
 
            int p = 4000; 
            _ptr_ a = THISCALL_10(0x551860, o_New(188), o_Game->GetHero(this_->town->down_hero_id), 146, &p, 147, &p, 148, &p, -1, 0); 
            THISCALL_2(0x4B0770, *(_ptr_*)0x699550, a); 
            o_Delete(a); 
 
            no_update_advman = 0; 
 
            return NO_EXEC_DEFAULT; 
        } 
        else 
            return EXEC_DEFAULT; 
    } 
 
    void __stdcall N_AdvMan_UpdateInfoPanel(Hook* hook, _AdvMan_* this_, _bool_ even_if_on_top, _bool_ redraw, _bool_ redraw_screen) 
    { 
        if (no_update_advman) return; 
        THISCALL_4(hook->default_func, this_, even_if_on_top, redraw, redraw_screen); 
    }
  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.11.2011 22:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Что ж вы раньше, baratorch, не сообщили, что ведёте работы по написанию своего плагина для кузницы?!   
мы бы тогда и не делали свой DL-шаблон...
 Quote:+) Новый диалог Кузницы в городе 
Ладно, подождём ответа Вerserker'а
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.11.2011 23:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 22.11.2011 00:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		baratorch 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 197 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да я не огорчусь, если новый Arsenal.dll останется невостребованным. Делов то было.. 
Главное - результат.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.11.2011 06:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 22.11.2011 16:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (20.11.2011 16:48)ILYA1980 Wrote:  Привет Всем! Поставил новый феникс, немного поигрался уже. 
... вот че спросить хочу: 
- у меня сейчас мельница при занятии превравщается графически в шахту горшков, а водяное колесо - в золотую шахту. Это так и должно? 
 (20.11.2011 17:22)Bes Wrote:  превращения что-то левые   
надо выяснить 
Поставил себе всё начисто... 
SoD+WoG3.58f+PM3.61+PM3.62b
 
Всё нормально, Мельницы, Колёса и Сады при посещении просто окрашивают флаг свой в цвет игрока...
 У кого-нибудь было так, как описал ILYA1980 ???
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.11.2011 02:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.11.2011 18:42 | 
	
		
	 |