| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 29.01.2012 20:25 |  | 
	
		| etoprostoya   
 Posts: 1809
 
 | 
			| 
 
				Portable Heroes of Might and Magic. PHoMM. Где-то я уже слышал это имя    |  | 
	| 29.01.2012 20:27 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Berserker Wrote:Проверил мод AKuHAK'a, всё работает, но нет анимации при наведении на миссию в экране кампании. Так и должно быть? Ставил на complete английский. 
Видимо, в Воге она отключена, а мод этого не исправляет.
 
И кнопка с содовским фоном на воговском странно смотрится.
			 
				
(This post was last modified: 29.01.2012 20:34 by Sav.)
 |  | 
	| 29.01.2012 20:32 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 29.01.2012 20:51 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Не знаю, я-то обычно не придаю этому большого значения. Тем более, что вообще редко залезаю в меню кампаний. Но для полноты картины не помешало бы её перерисовать.
			 |  | 
	| 29.01.2012 21:01 |  | 
	
		| AKuHAK   
 Posts: 116
 
 | 
			| 
 
				 (29.01.2012 20:32)Sav Wrote:  Berserker Wrote:Проверил мод AKuHAK'a, всё работает, но нет анимации при наведении на миссию в экране кампании. Так и должно быть? Ставил на complete английский.Видимо, в Воге она отключена, а мод этого не исправляет. 
 И кнопка с содовским фоном на воговском странно смотрится.
 
это лайт версия - все видео и звуковые файлы я не добавлял - под нож также случайно пошли и эти мини превьюшки (как никак тоже видео):D завтра добавлю. 
По поводу кнопки - эта кнопка ещё нормально смотрится - пробовал многие другие вообще ужас. Тут ведь нельзя использовать альфа канал из-за того что нужно анимировать свечение при нажатой кнопке и приходится обязательно использовать фон. А я не настолько большой фанат фотошопа, чтобы этим заниматься. 
По поводу дисков - учтём. В принципе мне лично это добавит лишь чуток неудобств при создании моей следующей антологии, а так вполне терпимо (мне приходится сохранять как совместимость со старыми версиями, так и с новыми). Сперва heroes1 Tournament Edition убрали привязку от диска - из-за чего приходится изощрятся с проигрыванием озвучки. Теперь вот эра тоже.
			 
				
(This post was last modified: 30.01.2012 03:45 by AKuHAK.)
 |  | 
	| 30.01.2012 03:44 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 30.01.2012 03:47 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				AKuHAK Wrote:это лайт версия - все видео и звуковые файлы я не добавлял - под нож также случайно пошли и эти мини превьюшки (как никак тоже видео) завтра добавлю. 
Но они же есть в оригинальных содовских ресурсах. Ну, во всяком случае, у меня точно есть. Мне кажется, они всё-таки отключены кодом Вога.
			 |  | 
	| 30.01.2012 09:38 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				А существует возможность как-то отключить мод, не удаляя его? Специальный префикс для папки или т. п. Если нет - неплохо бы сделать - труда вряд ли много затратится, а возможность полезная.
			 |  | 
	| 30.01.2012 20:32 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 30.01.2012 20:42 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Так уж устроен интерфейс файловых менеджеров, что для переименования в них нужно меньше телодвижений, чем для перемещения. Для переименования не нужно использовать доролнительную панель/окно, не нужно менять нахождение в старой и использовать буфер обмена, не нужно править полный путь. Ну и батники писать тоже нет никакого желания.
			 |  | 
	| 30.01.2012 22:16 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 30.01.2012 22:19 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Ну и что? Переименовать всё равно проще, даже чем запустить такой батник с параметром. А без параметра будут батники мусором валяться.
			 |  | 
	| 30.01.2012 22:53 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 30.01.2012 23:12 |  |