Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Копируется же дольше. Впрочем, для маленьких модов это не важно. Спасибо, попробую на практике. 
Berserker Wrote:Вот я думаю, может отрубить событие клавиш для чата? 
Думаю, стоит. Как и для любого ввода текста. Это всё же отдельная законченная вещь, а то, что для неё требуются нажатия на клавиши - не более, чем недоразумение.   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.02.2012 00:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 01.02.2012 00:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				На время события разрешить. Хотя, тут, на самом деле не всё так просто, если действительно качественно реализовывать: в событии может быть ввод текста, во время него может произойти ещё какое-нибудь событие и т. д., т. е. ещё на время любого события надо запоминать, был ли это ввод текста, и после события восстанавливать запомненное. 
 
С другой стороны, вполне адекватным выглядит вариант переложения ответственности на пользователя-разработчика. Тогда неплохо бы в событие нажатия клавиши передавать параметр - идёт сейчас ввод текста (или просто чат) или нет.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.02.2012 01:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		AKuHAK 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 116 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вот Плагин к Эре, который помимо возвращения Содовских ресурсов также возвращает весь интерфейс на место. Да и вообще было бы неплохо все названия унифицировать как для вога, так и для обычных героев(или это плохая идея?). 
http://rghost.ru/36286862
zmenu.pcx -> mmenu.pcx 
zpic1005.pcx -> GamSelBk.pcx  
zmainmen.pcx -> mainmenu.pcx 
ZSSexit.def ->CSSexit.def 
ZSScus.def ->CSScus.def 
ZSSroe.def ->CSSroe.def 
ZSSarm.def ->CSSarm.def 
ZSSsod.def ->CSSsod.def 
campz07.pcx -> campsp1.pcx 
campz06.pcx -> campua1.pcx 
campz05.pcx -> camprn1.pcx 
campz04.pcx -> campbb1.pcx 
campz03.pcx -> camphs1.pcx 
campz02.pcx -> campel1.pcx 
campz01.pcx -> campnb1.pcx 
campzall.pcx -> campbkx2.pcx 
zloadgam.pcx -> loadgame.pcx 
znewgam.pcx -> newgame.pcx 
ztback.def -> gtback.def 
ztmulti.def -> gtmulti.def 
zttutor.def -> gttutor.def 
ztcampn.def -> gtcampn.def 
ztsingl.def -> gtsingl.def 
zpic106.pcx -> loadbar.pcx 
zutorial.tut -> zutorial.tut 
zpic1005.pcx -> GamSelBk.pcx 
zmainmen.pcx -> mainmenu.pcx 
Zmenuqt.def -> mmenuqt.def 
Zmenucr.def -> mmenucr.def 
Zmenuhs.def -> mmenuhs.def 
Zmenulg.def -> mmenulg.def 
Zmenung.def -> mmenung.def 
zpic10%.def -> gamselb%.def 
Новое: 
Acredit -> Credits 
AZVS -> 3DOlogo  
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 01.02.2012 23:20 by AKuHAK.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 01.02.2012 14:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 01.02.2012 18:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		AKuHAK 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 116 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				http://rghost.ru/36289877 - новая версия Хроник Героев для Эры без видео и звуков (4.5Mb). Поправил плагин - см. выше в сообщении.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 02.02.2012 02:16 by AKuHAK.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 01.02.2012 23:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 01.02.2012 23:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		AKuHAK 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 116 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (01.02.2012 23:51)Berserker Wrote:  Возврат интерфейса ок, а вот на Complete хроники вообще не пашут + всё исковеркано. У вас точно всё ок?
  
Если lod поменять на pac уже лучше, но интерфейс, конечно, жесть выходит. 
да с лодом я лажанулся )) но всё остальное так и задумано - к сожалению нельзя изменить интерфейс только на одном экране кампании не задев другие. Зато теперь отлично видно сколько ресурсов используется сразу всеми экранами )) Я потому и спрашивал про наработки с экраном кампаний - теперь когда есть кампании Вога, Хроник, а в будущем и Хоты (да и к Форджу уже понаписано кажись) хотелось бы иметь возможность хоть какого-то расширения. 
Если есть какие-то иные предложения с удовольствием выслушаю.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.02.2012 00:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.02.2012 00:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		AKuHAK 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 116 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (02.02.2012 00:16)Berserker Wrote:  А текст при наведении так и должен где-то справа внизу частями показываться? 
  даа это входило в список багов предыдущей версии - просто текст всплывающий перед кампаниями нельзя сдвинуть за экран (число берётся по модулю), а если его убрать, то он исчезнет со всех кампаний (хмм хотя всё равно в другие играть будет нереально). Поэтому я его сдвинул в правый нижний пиксель. А заменять текстовики я считаю дурным тоном, добро бы только названия кампаний менялись так ведь там ещё куча другой информации, которая скачет от перевода к переводу.
 http://rghost.ru/36289877 - те же хроники только лод в пак переименован.
 
Внимание - баг  ЭРЫ кажется (перепроверьте у кого семёрка). МП3 темы на семёрке проигрываются али нет?
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 02.02.2012 02:19 by AKuHAK.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 02.02.2012 00:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 02.02.2012 13:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Помедитировал я над 500 МБ роликов из Complete и просьбой Валерия и AKuHAK иметь возможность играть одновременно и в ВоГ и в оригинал с одной папки, а также над тем, что по словам того же Валерия он для юридической безопасности диск постоянно держит в CD-ROM-е, я пришёл к выводу, что ресурсы грузить надо. Поэтому: 
 
1) nocd внедряется на уровне Эры и неотключаем. 
2) Загрузчик ресурсов Эры, в случае, если в настройках указано LoadCD, проводит поиск среди всех устройств класса CD-ROM в системе и останавливается на первом, в котором есть папка Heroes3. 
3) Загрузчик ресурсов предпочтёт загрузить файл из Игра\Heroes3, и лишь в случае отсутствия ресурса полезет смотреть опцию CD и грузить с него. 
4) Возможно, на одну из клавиш будет назначено меню опций Эры. Пока что опции две: отладочный режим и загрузка CD. 
 
К данному моменту Эра II бета 2 практически готова и чуток проверена на SoD/Complete, XP/Win7. Работает музыка, редактор, ресурсы. Куча проблем и ошибок исправлено. Упрощена система приоритетов, добавлена программа installmod для регистрации модов, сделан батник для патча для редактора карт, который частично устраняет проблему редактирования/создания вог карт. MapEdPatch грузит файлы прямо из h3sprite/h3bitmap, игнорируя встроенные функции, а следовательно, никогда не видит файлов модов (хотя их видит редактор).
			 
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.02.2012 22:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		AKuHAK 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 116 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				О замечательные новости )) Добавлю ещё один небольшой баг в копилочку. Опция Show Intro при выставлении в 0 напрочь отключает все предварительные ролики, а выставленная в один - включает 2 ролика (AZVS и NWCLogo). Хотелось бы чтобы при Show Intro = 1, включалось три ролика (как в оригинальной игре): AZVS, NWCLogo и H3Intro. Всё равно при отсутствии любого из роликов никакого ужаса не произойдёт.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.02.2012 23:27 | 
	
		
	 |